Перейти к содержанию

с обратки не льет, двигатель троит и обороты 1000 на холостых


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, вот и у меня похожая ерунда, заводится нормально, но иногда на хх - оборотов 200-300, потом подымаеются (секунд через 5) иногда загорается чек, причем машина то работает совсем нормально, то начинает подрагивать, после етого на хх обороты подымаются до 1000, и при нажатии на тормоз -- падают до 800, иногда вовремя движения дергается, машина выпуск декабрь 2003, пробег 158т, весной я на нем перевернулся, и вот стала появляться эта болячка, диагносты ничего конкретного не могут сказать - ошибка - не работал первый цилиндр(фильтра и масло заменены), под крышку мотора я еще не лазил, проводку форсунок как правильно прозвонить? и где будет находиться в моторном отсеке управляющий модуль с которого на форсунке жгут идет?

Обычно при направлении в сторону сервиса мотор не глючит :))

Надо всетаки открыть капот, затем снять пластик, снять интеркуллер-короче добраться к инжекторам. Увидете проводку идущую к ним. Отключите первый ( я так понял, что именно в этом цилиндре проблема ), возьмите иголку и подогните контакты на разъеме проводки. Подключите инжектор и заведите мотор. Если все хорошо, закрывайте все на место, если нет-проверяйте инжектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, вот и у меня похожая ерунда, заводится нормально, но иногда на хх - оборотов 200-300, потом подымаеются (секунд через 5) иногда загорается чек, причем машина то работает совсем нормально, то начинает подрагивать, после етого на хх обороты подымаются до 1000, и при нажатии на тормоз -- падают до 800, иногда вовремя движения дергается, машина выпуск декабрь 2003, пробег 158т, весной я на нем перевернулся, и вот стала появляться эта болячка, диагносты ничего конкретного не могут сказать - ошибка - не работал первый цилиндр(фильтра и масло заменены), под крышку мотора я еще не лазил, проводку форсунок как правильно прозвонить? и где будет находиться в моторном отсеке управляющий модуль с которого на форсунке жгут идет?

Обычно при направлении в сторону сервиса мотор не глючит :))

Так может в сторону сервиса и ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь защитную крышку двигателя, затем интеркуллер. Ну и увидишь жгут проводов, идущих на форсунки. Его снимаешь, прозваниваешь. У оснований фишек тщательно изолируй провода (пробивать может, где плохая изоляция).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь защитную крышку двигателя, затем интеркуллер. Ну и увидишь жгут проводов, идущих на форсунки. Его снимаешь, прозваниваешь. У оснований фишек тщательно изолируй провода (пробивать может, где плохая изоляция).

Wasya, а не лучше ему купить новую проводку? 2100 руб. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а смысл? Если можно обойтись малой кровью, не потеряв в функциональности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wasya, а не лучше ему купить новую проводку? 2100 руб.

Купить конечно лучше, но зачем покупать то, что можно отремонтировать. 2100 руб. можно пустить на пиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать тяжко, и так в востановление после переворота в бухал 4500 usd, и еще по мелочам надо, на сервисе был два раза, но в те моменты - двигатель работает четко, комп пишет из истории ошибку Р0201, постараюсь залесть на днях, погода не подходящая сейчас без Гаража лазить

Спасиб за подсказки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупать тяжко, и так в востановление после переворота в бухал 4500 usd, и еще по мелочам надо, на сервисе был два раза, но в те моменты - двигатель работает четко, комп пишет из истории ошибку Р0201, постараюсь залесть на днях, погода не подходящая сейчас без Гаража лазить

Спасиб за подсказки!

Фарсунка 1-го цилиндра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что значит проверка на стружку?

а то я 5 лет на С5 HDI катался и ничего такого не слышал

Перед топливным фильтром накачиваете в прозрачный стакан солярку. Дайте несколько минут отстояться, затем к дну стакана приложите магнит. Если вокруг магнита собирается черная пыль, значит стружка есть. Но на С5 система Bosch и там это не часто случается. Но проверить не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед топливным фильтром накачиваете в прозрачный стакан солярку. Дайте несколько минут отстояться, затем к дну стакана приложите магнит. Если вокруг магнита собирается черная пыль, значит стружка есть. Но на С5 система Bosch и там это не часто случается. Но проверить не мешает.

Немножко поправлю- снимается топливный фильтр, встряхивается, откручиваешь датчик воды и сливаешь в прозрачную емкость. Остальное как и говорит vasia5012.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И хорошо. Но, так проверяется на наличие образования стужки в топливной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проверил проводку! Все в идеале, форсунки стоят новые, немец видимо поменял не задолго до продажи! Учитывая что машина переворачивалась моглали повредиться форсунка? ремонтируют или нет форсунки Delphi?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил проводку! Все в идеале, форсунки стоят новые, немец видимо поменял не задолго до продажи! Учитывая что машина переворачивалась моглали повредиться форсунка? ремонтируют или нет форсунки Delphi?

Ну фарсунки врятли повредятся. Ремонтировать можно и гараже, если есть такие навыки, но потом на стенд.А зачем их ремонтировать, если новые. Нужно просто проверить на том же стенде. В Гомеле наверняка есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минске есть ребята и не одна фирма. Там и проверить могут и отремонтировать при тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Путем экспериментов - выяснилось что пробема в одной форсунке, по электрике на 95%, пишет обрыв цепи, это только замена или возможен ремонт?

Как позвонить этим ребятам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путем экспериментов - выяснилось что пробема в одной форсунке, по электрике на 95%, пишет обрыв цепи, это только замена или возможен ремонт?

Как позвонить этим ребятам?

Даже, если пишет сканер "обрыв цепи" меняешь рег. клапан в фарсе и все ОК. Но можно и самому протестировать цепь, чтобы удостовериться, есть ли обрыв. А если есть в запасе фарсунка, тогда все просто. У меня всегда комплект ремонтных инжекторов в багажнике. Приезжай поставлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я смотрю на Териках много запасного возите:)) у меня двигатель J3, там форсы другие!

Поведение форсунки- то работает - то обрыв выдает! а что за клапапн, где его отдельно поискать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я смотрю на Териках много запасного возите :)) у меня двигатель J3, там форсы другие!

Поведение форсунки- то работает - то обрыв выдает! а что за клапапн, где его отдельно поискать?

Клапан регулирующий кат. номер 9308-621С,( старое обозначение - 9308-618С). Прозвони вначале высоковольную проводку подвода к фарсунке. Купить можно в клубном магазине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...