Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, вот и у меня похожая ерунда, заводится нормально, но иногда на хх - оборотов 200-300, потом подымаеются (секунд через 5) иногда загорается чек, причем машина то работает совсем нормально, то начинает подрагивать, после етого на хх обороты подымаются до 1000, и при нажатии на тормоз -- падают до 800, иногда вовремя движения дергается, машина выпуск декабрь 2003, пробег 158т, весной я на нем перевернулся, и вот стала появляться эта болячка, диагносты ничего конкретного не могут сказать - ошибка - не работал первый цилиндр(фильтра и масло заменены), под крышку мотора я еще не лазил, проводку форсунок как правильно прозвонить? и где будет находиться в моторном отсеке управляющий модуль с которого на форсунке жгут идет?

Обычно при направлении в сторону сервиса мотор не глючит :))

Надо всетаки открыть капот, затем снять пластик, снять интеркуллер-короче добраться к инжекторам. Увидете проводку идущую к ним. Отключите первый ( я так понял, что именно в этом цилиндре проблема ), возьмите иголку и подогните контакты на разъеме проводки. Подключите инжектор и заведите мотор. Если все хорошо, закрывайте все на место, если нет-проверяйте инжектор.

Опубликовано

Всем привет, вот и у меня похожая ерунда, заводится нормально, но иногда на хх - оборотов 200-300, потом подымаеются (секунд через 5) иногда загорается чек, причем машина то работает совсем нормально, то начинает подрагивать, после етого на хх обороты подымаются до 1000, и при нажатии на тормоз -- падают до 800, иногда вовремя движения дергается, машина выпуск декабрь 2003, пробег 158т, весной я на нем перевернулся, и вот стала появляться эта болячка, диагносты ничего конкретного не могут сказать - ошибка - не работал первый цилиндр(фильтра и масло заменены), под крышку мотора я еще не лазил, проводку форсунок как правильно прозвонить? и где будет находиться в моторном отсеке управляющий модуль с которого на форсунке жгут идет?

Обычно при направлении в сторону сервиса мотор не глючит :))

Так может в сторону сервиса и ездить.
Опубликовано

Снимаешь защитную крышку двигателя, затем интеркуллер. Ну и увидишь жгут проводов, идущих на форсунки. Его снимаешь, прозваниваешь. У оснований фишек тщательно изолируй провода (пробивать может, где плохая изоляция).

Опубликовано (изменено)

Снимаешь защитную крышку двигателя, затем интеркуллер. Ну и увидишь жгут проводов, идущих на форсунки. Его снимаешь, прозваниваешь. У оснований фишек тщательно изолируй провода (пробивать может, где плохая изоляция).

Wasya, а не лучше ему купить новую проводку? 2100 руб. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Wasya, а не лучше ему купить новую проводку? 2100 руб.

Купить конечно лучше, но зачем покупать то, что можно отремонтировать. 2100 руб. можно пустить на пиво.

Опубликовано

Покупать тяжко, и так в востановление после переворота в бухал 4500 usd, и еще по мелочам надо, на сервисе был два раза, но в те моменты - двигатель работает четко, комп пишет из истории ошибку Р0201, постараюсь залесть на днях, погода не подходящая сейчас без Гаража лазить

Спасиб за подсказки!

Опубликовано

Покупать тяжко, и так в востановление после переворота в бухал 4500 usd, и еще по мелочам надо, на сервисе был два раза, но в те моменты - двигатель работает четко, комп пишет из истории ошибку Р0201, постараюсь залесть на днях, погода не подходящая сейчас без Гаража лазить

Спасиб за подсказки!

Фарсунка 1-го цилиндра.
Опубликовано

А что значит проверка на стружку?

а то я 5 лет на С5 HDI катался и ничего такого не слышал

Перед топливным фильтром накачиваете в прозрачный стакан солярку. Дайте несколько минут отстояться, затем к дну стакана приложите магнит. Если вокруг магнита собирается черная пыль, значит стружка есть. Но на С5 система Bosch и там это не часто случается. Но проверить не мешает.

Опубликовано

Перед топливным фильтром накачиваете в прозрачный стакан солярку. Дайте несколько минут отстояться, затем к дну стакана приложите магнит. Если вокруг магнита собирается черная пыль, значит стружка есть. Но на С5 система Bosch и там это не часто случается. Но проверить не мешает.

Немножко поправлю- снимается топливный фильтр, встряхивается, откручиваешь датчик воды и сливаешь в прозрачную емкость. Остальное как и говорит vasia5012.
Опубликовано

И хорошо. Но, так проверяется на наличие образования стужки в топливной.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Проверил проводку! Все в идеале, форсунки стоят новые, немец видимо поменял не задолго до продажи! Учитывая что машина переворачивалась моглали повредиться форсунка? ремонтируют или нет форсунки Delphi?

Опубликовано

Проверил проводку! Все в идеале, форсунки стоят новые, немец видимо поменял не задолго до продажи! Учитывая что машина переворачивалась моглали повредиться форсунка? ремонтируют или нет форсунки Delphi?

Ну фарсунки врятли повредятся. Ремонтировать можно и гараже, если есть такие навыки, но потом на стенд.А зачем их ремонтировать, если новые. Нужно просто проверить на том же стенде. В Гомеле наверняка есть.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Путем экспериментов - выяснилось что пробема в одной форсунке, по электрике на 95%, пишет обрыв цепи, это только замена или возможен ремонт?

Как позвонить этим ребятам?

Опубликовано

Путем экспериментов - выяснилось что пробема в одной форсунке, по электрике на 95%, пишет обрыв цепи, это только замена или возможен ремонт?

Как позвонить этим ребятам?

Даже, если пишет сканер "обрыв цепи" меняешь рег. клапан в фарсе и все ОК. Но можно и самому протестировать цепь, чтобы удостовериться, есть ли обрыв. А если есть в запасе фарсунка, тогда все просто. У меня всегда комплект ремонтных инжекторов в багажнике. Приезжай поставлю.
Опубликовано

Да я смотрю на Териках много запасного возите:)) у меня двигатель J3, там форсы другие!

Поведение форсунки- то работает - то обрыв выдает! а что за клапапн, где его отдельно поискать?

Опубликовано

Да я смотрю на Териках много запасного возите :)) у меня двигатель J3, там форсы другие!

Поведение форсунки- то работает - то обрыв выдает! а что за клапапн, где его отдельно поискать?

Клапан регулирующий кат. номер 9308-621С,( старое обозначение - 9308-618С). Прозвони вначале высоковольную проводку подвода к фарсунке. Купить можно в клубном магазине.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...