vasia5012 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Всем привет, вот и у меня похожая ерунда, заводится нормально, но иногда на хх - оборотов 200-300, потом подымаеются (секунд через 5) иногда загорается чек, причем машина то работает совсем нормально, то начинает подрагивать, после етого на хх обороты подымаются до 1000, и при нажатии на тормоз -- падают до 800, иногда вовремя движения дергается, машина выпуск декабрь 2003, пробег 158т, весной я на нем перевернулся, и вот стала появляться эта болячка, диагносты ничего конкретного не могут сказать - ошибка - не работал первый цилиндр(фильтра и масло заменены), под крышку мотора я еще не лазил, проводку форсунок как правильно прозвонить? и где будет находиться в моторном отсеке управляющий модуль с которого на форсунке жгут идет?Обычно при направлении в сторону сервиса мотор не глючит )Надо всетаки открыть капот, затем снять пластик, снять интеркуллер-короче добраться к инжекторам. Увидете проводку идущую к ним. Отключите первый ( я так понял, что именно в этом цилиндре проблема ), возьмите иголку и подогните контакты на разъеме проводки. Подключите инжектор и заведите мотор. Если все хорошо, закрывайте все на место, если нет-проверяйте инжектор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Всем привет, вот и у меня похожая ерунда, заводится нормально, но иногда на хх - оборотов 200-300, потом подымаеются (секунд через 5) иногда загорается чек, причем машина то работает совсем нормально, то начинает подрагивать, после етого на хх обороты подымаются до 1000, и при нажатии на тормоз -- падают до 800, иногда вовремя движения дергается, машина выпуск декабрь 2003, пробег 158т, весной я на нем перевернулся, и вот стала появляться эта болячка, диагносты ничего конкретного не могут сказать - ошибка - не работал первый цилиндр(фильтра и масло заменены), под крышку мотора я еще не лазил, проводку форсунок как правильно прозвонить? и где будет находиться в моторном отсеке управляющий модуль с которого на форсунке жгут идет?Обычно при направлении в сторону сервиса мотор не глючит ) Так может в сторону сервиса и ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Снимаешь защитную крышку двигателя, затем интеркуллер. Ну и увидишь жгут проводов, идущих на форсунки. Его снимаешь, прозваниваешь. У оснований фишек тщательно изолируй провода (пробивать может, где плохая изоляция). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Снимаешь защитную крышку двигателя, затем интеркуллер. Ну и увидишь жгут проводов, идущих на форсунки. Его снимаешь, прозваниваешь. У оснований фишек тщательно изолируй провода (пробивать может, где плохая изоляция). Wasya, а не лучше ему купить новую проводку? 2100 руб. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Ну а смысл? Если можно обойтись малой кровью, не потеряв в функциональности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Wasya, а не лучше ему купить новую проводку? 2100 руб.Купить конечно лучше, но зачем покупать то, что можно отремонтировать. 2100 руб. можно пустить на пиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stream Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Покупать тяжко, и так в востановление после переворота в бухал 4500 usd, и еще по мелочам надо, на сервисе был два раза, но в те моменты - двигатель работает четко, комп пишет из истории ошибку Р0201, постараюсь залесть на днях, погода не подходящая сейчас без Гаража лазитьСпасиб за подсказки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Покупать тяжко, и так в востановление после переворота в бухал 4500 usd, и еще по мелочам надо, на сервисе был два раза, но в те моменты - двигатель работает четко, комп пишет из истории ошибку Р0201, постараюсь залесть на днях, погода не подходящая сейчас без Гаража лазитьСпасиб за подсказки! Фарсунка 1-го цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stream Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 А что значит проверка на стружку?а то я 5 лет на С5 HDI катался и ничего такого не слышал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 А что значит проверка на стружку?а то я 5 лет на С5 HDI катался и ничего такого не слышалПеред топливным фильтром накачиваете в прозрачный стакан солярку. Дайте несколько минут отстояться, затем к дну стакана приложите магнит. Если вокруг магнита собирается черная пыль, значит стружка есть. Но на С5 система Bosch и там это не часто случается. Но проверить не мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Перед топливным фильтром накачиваете в прозрачный стакан солярку. Дайте несколько минут отстояться, затем к дну стакана приложите магнит. Если вокруг магнита собирается черная пыль, значит стружка есть. Но на С5 система Bosch и там это не часто случается. Но проверить не мешает. Немножко поправлю- снимается топливный фильтр, встряхивается, откручиваешь датчик воды и сливаешь в прозрачную емкость. Остальное как и говорит vasia5012. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stream Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 фильтр поменял неделю назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 И хорошо. Но, так проверяется на наличие образования стужки в топливной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stream Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Проверил проводку! Все в идеале, форсунки стоят новые, немец видимо поменял не задолго до продажи! Учитывая что машина переворачивалась моглали повредиться форсунка? ремонтируют или нет форсунки Delphi? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 ремонтируются, но не дома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Проверил проводку! Все в идеале, форсунки стоят новые, немец видимо поменял не задолго до продажи! Учитывая что машина переворачивалась моглали повредиться форсунка? ремонтируют или нет форсунки Delphi? Ну фарсунки врятли повредятся. Ремонтировать можно и гараже, если есть такие навыки, но потом на стенд.А зачем их ремонтировать, если новые. Нужно просто проверить на том же стенде. В Гомеле наверняка есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 В Минске есть ребята и не одна фирма. Там и проверить могут и отремонтировать при тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stream Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Путем экспериментов - выяснилось что пробема в одной форсунке, по электрике на 95%, пишет обрыв цепи, это только замена или возможен ремонт?Как позвонить этим ребятам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 2 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 Путем экспериментов - выяснилось что пробема в одной форсунке, по электрике на 95%, пишет обрыв цепи, это только замена или возможен ремонт?Как позвонить этим ребятам? Даже, если пишет сканер "обрыв цепи" меняешь рег. клапан в фарсе и все ОК. Но можно и самому протестировать цепь, чтобы удостовериться, есть ли обрыв. А если есть в запасе фарсунка, тогда все просто. У меня всегда комплект ремонтных инжекторов в багажнике. Приезжай поставлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stream Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Да я смотрю на Териках много запасного возите) у меня двигатель J3, там форсы другие!Поведение форсунки- то работает - то обрыв выдает! а что за клапапн, где его отдельно поискать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Да я смотрю на Териках много запасного возите ) у меня двигатель J3, там форсы другие!Поведение форсунки- то работает - то обрыв выдает! а что за клапапн, где его отдельно поискать? Клапан регулирующий кат. номер 9308-621С,( старое обозначение - 9308-618С). Прозвони вначале высоковольную проводку подвода к фарсунке. Купить можно в клубном магазине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stream Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Проводка ни причем, я форсунки местами менял - ошибка перешла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.