uneQual Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Вопрос, ТНВД может гнать воздух? Купил прозрачные трубки, и обратка с тнвд - пена, обратка идет в бак и на фильтр. Машина работает не ровно и глохнет. если снять трубку, по которой пена идет на фильтр, мотор начинает работать отлично. Что за проблема, и должна ли быть пена? помогите, кто может. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем uneQual Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Вопрос, ТНВД может гнать воздух? Купил прозрачные трубки, и обратка с тнвд - пена, обратка идет в бак и на фильтр. Машина работает не ровно и глохнет. если снять трубку, по которой пена идет на фильтр, мотор начинает работать отлично. Что за проблема, и должна ли быть пена? помогите, кто может. Мелкодисперсный поток дизтоплива в обратку это в порядке вещей, но в определенном колличестве. Если как ты говоришь при отсоединении от фильтра обратки мотор работет без сбоев, тогда здесь имет место и дополнительный подсос воздуха в систему обратной линии. Надо смотреть на соединениях обратки к фарсам, некоректная работа рег. клапанов. Ну а лучше всего переделай всю систему подачи к ТНВД на шлангах (частично прозрачных), а обратку от тнвд направь прямо на слив в бак. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Спасибо, Vovan, что ответил. А сам насос не может гнать воздух? У меня расслоилась груша и пошла грязь в насос, есть ли там защитная сеточка, чтоб это все не попало в насос? Может ли из-за загрязнения этой сеточки (если таковая имеется) "пузырить" в обратку? Если ставлю как положено трубки из бака топливо перестает поступать,сосет только из фильтра пену поступающую из обратки,и терик глохнет. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем uneQual Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Спасибо, Vovan, что ответил. А сам насос не может гнать воздух? У меня расслоилась груша и пошла грязь в насос, есть ли там защитная сеточка, чтоб это все не попало в насос? Может ли из-за загрязнения этой сеточки (если таковая имеется) "пузырить" в обратку? Если ставлю как положено трубки из бака топливо перестает поступать,сосет только из фильтра пену поступающую из обратки,и терик глохнет. Замени грушу на новую. В най видимо и клапан обратный накрылся как у всех. Дай адрес электронки скину фото как переделать систему, через клуб что-то не идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Заранее большое спасибо,очень интересно это увидеть и применить. Перелопатил почти весь форум про сеточку в ТНВД ничего не нашел,неужели все куски от груши попали в насос.Незная есть ли она и где страшно лезть её искать,хочется надеятся что она задержала крупные частицы.Знакомый топливщик говорит что может сам насос гнать воздух,может ли такое быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) Уважаемый, все кусочки от груши в насос не попадут, так как на пути их "похода" стоит фильтр тонкой очистки. Так что смени грушу, фильтр а трубопроводы промой соляркой под давлением.А насос проверь на наличие стружки (на форуме как- есть).Если таковая обнаружится, то хана ТНВД. Изменено 11 декабря, 2011 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 (изменено) ДЕЛО В ТОМ,ЧТО ТРУБКИ СТОЯЛИ ПРАВИЛЬНО(ВХОД-ВЫХОД),ГРЯЗЬ ФИЛЬТР ЗАДЕРЖАЛ,НА СЕРВИСЕ ВХОД ПЕРЕПУТАЛИ С ВЫХОДОМ Я НЕ СРАЗУ ЭТО ОБНАРУЖИЛ,ПРЕДПОЛОЖИЛ ЧТО ГРЯЗЬ МОГЛА ПОПАСТЬ В НАСОС ТАК КАК ФИЛЬТР РАБОТАЛ НАОБОРОТ.НА СТРУЖКУ ПРОВЕРЯЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ,НЕ ОБНАРУЖИЛ СЛАВА ГОСПОДИ,ЛАЗИЛ В БАК,ДОСТАВАЛ ТОПЛИВОПРИЁМНИК-ЧИСТОТА И ПОРЯДОК,СТРУЖКИ НЕТ.КОГДА СНЯЛ ФИЛЬТР ОТКРУТИЛ СНИЗУ ПРОБКУ,СЛИЛ СОЛЯРУ В СТАКАН ПОЛ СТАКАНА ИСПОРЧЕНОЙ РЕЗИНЫ (ГРЯЗИ) В НУТРИ ГРУШИ ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА. ПРЕДПОЛОЖИЛ, ЧТО РАЗ ФИЛЬТР РАБОТАЛ НАОБОРОТ , ЭТОТ ОТСТОЙ ПОШЕЛ В НАСОС, ПРОВЕРИЛ ЭТОТ ОТСТОЙ МОЩНЫМ МАГНИТОМ НА СТРУЖКУ, КАК УЧИЛИ ФОРУМЧАНЕ, СТРУЖКИ НЕТ. ИЗВИНЯЮСЬ, ЕСЛИ В ЧЕМ ТО ТУПЛЮ, ХОЧЕТСЯ РАЗОБРАТЬСЯ... Изменено 11 декабря, 2011 пользователем uneQual Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 С компом я тоже не ахти.Прошу простить,сообщение пишу час пока найду эти буквы мать их так.Электронка-A.Bashmakov@.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Посмотрел фото, все очень круто, похоже на систему "соренто", не очень разобрал в какой последовательности идут топливные соединения, и надо ли переделывать разъемы подогрева? если не трудно напиши пожалуйста подробно..заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 ДЕЛО В ТОМ,ЧТО ТРУБКИ СТОЯЛИ ПРАВИЛЬНО(ВХОД-ВЫХОД),ГРЯЗЬ ФИЛЬТР ЗАДЕРЖАЛ,НА СЕРВИСЕ ВХОД ПЕРЕПУТАЛИ С ВЫХОДОМ Я НЕ СРАЗУ ЭТО ОБНАРУЖИЛ,ПРЕДПОЛОЖИЛ ЧТО ГРЯЗЬ МОГЛА ПОПАСТЬ В НАСОС ТАК КАК ФИЛЬТР РАБОТАЛ НАОБОРОТ.НА СТРУЖКУ ПРОВЕРЯЛ НЕСКОЛЬКО РАЗ,НЕ ОБНАРУЖИЛ СЛАВА ГОСПОДИ,ЛАЗИЛ В БАК,ДОСТАВАЛ ТОПЛИВОПРИЁМНИК-ЧИСТОТА И ПОРЯДОК,СТРУЖКИ НЕТ.КОГДА СНЯЛ ФИЛЬТР ОТКРУТИЛ СНИЗУ ПРОБКУ,СЛИЛ СОЛЯРУ В СТАКАН ПОЛ СТАКАНА ИСПОРЧЕНОЙ РЕЗИНЫ (ГРЯЗИ) В НУТРИ ГРУШИ ТАКАЯ ЖЕ ЕРУНДА. ПРЕДПОЛОЖИЛ, ЧТО РАЗ ФИЛЬТР РАБОТАЛ НАОБОРОТ , ЭТОТ ОТСТОЙ ПОШЕЛ В НАСОС, ПРОВЕРИЛ ЭТОТ ОТСТОЙ МОЩНЫМ МАГНИТОМ НА СТРУЖКУ, КАК УЧИЛИ ФОРУМЧАНЕ, СТРУЖКИ НЕТ. ИЗВИНЯЮСЬ, ЕСЛИ В ЧЕМ ТО ТУПЛЮ, ХОЧЕТСЯ РАЗОБРАТЬСЯ... Да блин сервисмены. Теперь здесь как повезет. В ТНВД стоит IMV-клапан рег. подачи топлива, крепится двумя болтиками. Сними его и промой в чистой соляре, особенно не повреди сеточку. Потом продуй сжатым воздухом.Но смени все, что было описано выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) правильно ли я понял, что IMV-клапан рег. подачи топлива, под коричневой фишкой, и болтики там под звездочки?а что за заглушка под шестигранник чуть выше входа топлива? Изменено 12 декабря, 2011 пользователем uneQual Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Посмотри визуально на фото, он в продаже в клубном магазине в подпункте -"топливная система". А так да , под датчиком температуры топлива(кор.фишка) и под звезду болты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) а что за заглушка чуть выше подачи топлива под шестигранник? случаем не прокачка ? Изменено 12 декабря, 2011 пользователем uneQual Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 а что за заглушка чуть выше подачи топлива под шестигранник? случаем не прокачка ? Нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) Vovan а ты не мог бы мне по подробней расказать про подключение сорентовской системы или скинь если можешь телефон свой, поговорим так.сколько стоит эта система?и что за чем подключать? Изменено 12 декабря, 2011 пользователем uneQual Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Vovan а ты не мог бы мне по подробней расказать про подключение сорентовской системы или скинь если можешь телефон свой, поговорим так.сколько стоит эта система?и что за чем подключать? Я уже писал в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Большое спасибо.Завтра пойду по магазинам по этому вопросу.Если не трудно уточни,питание на подогрев от родного подогрева брать?Как гласит мудрая поговорка-век живи,век учись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Я уже писал в личку.Там все в комплекте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 12 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 номер детали не можешь выслать? в магазине сказали что разные года - разные системы, лучше номер детали или вин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 номер детали не можешь выслать? в магазине сказали что разные года - разные системы, лучше номер детали или вин. В личке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбач Ю Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Кто подскажет в чем причина от бака до фильтра воздуха нет обратку снимаешь с насоса на фильтр идет соляра с воздухом и конкретным пускаешь мимо фильтра обратку нормально все идет соляра на насос чистая как обратку на фильтр одеваешь опять соляра идет от фильтра на насос с воздухом. Откуда может воздух взятся в насосе может у кого такая проблема была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 воздух "вырабатывают" форсунки , и потом он подмешивается к обратке насоса, это ни есть неисправность.так же любая неплотность в магистрали обратки между форсунками приведет к появлению воздуха , т.к на ТНВД стоит трубка вентури и она создает разряжение в обратке форсунок.т.ч если где неплотность - воздух подсасывается в большом количестве.мелкая воздушная "пыль" будет всегда - особенности топливной системы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбач Ю Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Огромное спасибо за подсказку! Приеду с рейса займусь этим вопросом как только что прояснится сообщу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Всем привет.Заменил топливный фильтр. Заменил все старые шланги на новые. От фильтра на насос прозрачный. Так вот на холостых всё хорошо, а на оборотах идёт с воздухом. Может подсос с обратки? А если обратку сразу в бак а на фильтре заглушить? Жить и работать будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бродяга163 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 На фильтре заглушил. Обратку напрямую в бак кинул. Воздух пропал. Наверное так буду ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.