richi Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Купил террик 2001 г. 2,5. месяц назад, заказал все расходники для замены (масла, ролики и т.д. и т.п.). было все идеально и не возникало вопросов, но...При ремонте снимали АКПП, меняли задний сальник коленвала (сопливился), меняли масло в АКПП.Сейчас при движении на холостом ходу машина немного дергается.Если остановиться, то слышно как плавают обороты двигателя, но стрелка тахометра стоит и не шевелится.Если КПП перевести в нейтральное положение или паркинг, то двигатель работает идеально ровно.При включении полного привода на нейтрали, происходит небольшой рывок. (не помню как было до ремонта)При включении\выключении пониженной что то дзынькает (приммерно по середине кузова) (не помню как было до ремонта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 18 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 (изменено) Однозначно - не корректная работа гидроблока АКПП. Вывод: Мнение моё. - Не качественно подошли к сборке и настройке АКПП. Возможны дефекты АКПП. Возможны неисправности либо по двиг, либо по ЭБу АКПП и ЭБУ двиг. Нужна качественная диагностика электроники двига, АКПП и Гидравлики. Изменено 18 декабря, 2011 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-AndJusticeForAll- Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Отрыл эту тему, вот и решил ее немного разнообразить своими страшилками. У меня никогда не было авто с АКПП. Таракашка в моем списке первый такой.В режиме овердрайв при более интенсивном наборе скорости переход между 1-ой и 2-ой передачей сопровождается ну.. тупизной автомата что ли. Ощущение, что еду на механике в этот момент. Переключение остальных передач в таком разгонном режиме я замечаю только по стрелке тахометра, т.е. они происходят незаметно.При медленном же разгоне переключение с 1 на 2 происходит менее заметно (кстати, переключение передач также происходит в районе 2,5 -3 тыщ оборотов при медленном разгоне), чем при интенсивном наборе скорости, однако и остальные передачи при таком режиме переключаются чуток более ощутимо (еле-еле, т.е. машина "подвисает" на полсекунды на оборотах примерно 3 тыщи, а потом переключает), нежели при интенсивном разгоне.Про режимы кик-даун или с откл. овердрайвом я не говорю, разгон как по рельсам, только слышно как мотор то набирает, то чуть сбрасывает обороты при переключении, т.е. проблем и нареканий нет.Вот думаю, то ли это особенность этой дремучей модели АКПП, то ли особенность режима овердрайв, то ли я педалью газа управлять не умею (в московских пробках нормально не разгонишься, только нажмешь на газ, как тут же резко по тормозам, ибо попутный поток тоже любит оттормаживать в самый последний момент), то ли это проблема с АКПП. Комп. диагностика ошибок не выявила ни одной.Есть ли у ВАС господа любезные какие-либо соображения по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Не обязательно виновата АКПП.АКПП работает нормально только если и двигатель в порядке.Если не давно приобрели машинку то советую проверить работу форсунок.С возрастом распылители изнашиваются и вместо струи с углом 30 градусов выдают бог знает что, хотя при этом движок вроде везет но,динамика плохая, начало движения задумчивое, переключение передач не четкое. Связанно такое поведение с тем что, для переключения передачи компьютер считывает не только обороты и скорость а и момент на валу двигателя который на прямую зависит от состояния двигателя.Луче распылители заменить, обойдется не дорого а результат будет ощутимый. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Ионас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.