Перейти к содержанию

Воздух с бака?


Рекомендуемые сообщения

Привет! Я поменял все трубки на прозрачные и убрал грушу зделал на прямую есть маленькие подсос воздуха но какбуто прямо с бака можно ли ездить при таком подсосе не убивает ли тнвд или форсы ??Работает ровно не шумит при воздихе в системе! фильтр ориг.дерфи я прозрачный шланг подсоеденил на банд к трубке что идет на прямую на бак

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вместо ручной подкачки стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это плохо. Поэтому нечем скинуть (прокачать) избыточный воздух в системе, что может вследствии завоздушки повлиять на работу ТНВД, насоса низкого давления (из-за неполной смазки исп.механизмов). В клубном магазине появились (наконец-таки) сборка насоса с топливным фильтром о Киа-Соренто. Там и прокачка и винт для выпуска воздуха. Вот это можешь применить на место штатного фильтра.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а приче тут ручной подсос? воздух сам всеравно не выйдет а так на прямую подсоединил оин минус в этом это когда фильтр менять надо в него залевать солярку а не грушей подкачивать ведь воздух идет пряма с бака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а приче тут ручной подсос? воздух сам всеравно не выйдет а так на прямую подсоединил оин минус в этом это когда фильтр менять надо в него залевать солярку а не грушей подкачивать ведь воздух идет пряма с бака

Прямо с бака воздух может поступать по причине отсуствия в нем соляры, или подсос на патрубках подачи и обратки. Так как ты раз"единяешь топливную систему для замены фильтра, воздух всеравно попадет, а по обратке топливо стекает в бак, поэтому и требуется подкачка топлива и стравливание попавшего воздуха. У тебя сейчас нечем подкачать. А твой насос низкого давления, встроенный в ТНВД в одиночку не справляется. Теперь понятно. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я это понял и знал! Мой во прос был втом что небольшой воздух в системе это очень плохо и где он может быть если все трубки я поменял кроме 1 той каторая идет напрямую в бак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я это понял и знал! Мой во прос был втом что небольшой воздух в системе это очень плохо и где он может быть если все трубки я поменял кроме 1 той каторая идет напрямую в бак

Небольшой подсос воздуха вскоре перейдет большой и будет глушить мотор и т.д. У тебя сейчас обратка скидывается на фильтр, как и было. А груше-подкачке стоит дополнительно обратный клапан, как ты думаешь для чего? Присуствие в подающей линии воздуха приводит к выходу из строя в первую очередь насоса высокого давления, т.к. не хватает смазки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай с одноклубником - сгнили две г образные трубочки на крывке бака.

Если подающая - во те одна из причин завоздушивания системы, если сгнила обратка - соляра на улицу

Ну или сама подающая магистраль - трещинки, неплотности на хомутах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Движок не запускается,посмотрели эл.маг.клапан на насосе,реле которое отвечает за подачу топлива,не заводится.Но темнеменее грушу до твёрдого не накачали и у местных спецов не получилось,а из обратки на насосе выходит пена.Топливный фильтр новый,солярки полно,т.к отъехал от АЗС семь километров,когда качаю грушей идёт какой-то подсос воздуха,не знаю где,проворачиваю двигатель, так в груше такое чувство, что почти не остаётся топлива.Помогите разобраться пожалуйста может ли из-за воздуха выскакивать ошибки P1120-Эл.маг.клап.насоса,P 1640-Реле подачи топлива,и из-за воздуха не запускатся насос высокого давления т.к низкого не накачивает для подачи в насос высокого давления и переливать все в обратку.Заранее спасибо и всех с ПРАЗДНИКОМ---ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. :pitachec: :pitachec: :pitachec: :pitachec: :pitachec::tommygun:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добейся сначала чтоб топливо подавалось нормально. Грушу поменяй, еще под задней сидушкой за водителем сними крышку под ним находится лючок в бак может там сгнило в смысле трубопроводы и поступает воздух в систему.

С праздником!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю груша ни при делах, а про крышку бака писал уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй замерить разряжение между ТНВД и топливным фильтром. При новом фильтре не должно быть меньше -9. А ошибку 1120 как раз и выкидывает из-за заводдушивания магистрали. Мелкодисперстные пузыри в обратке это в порядке вещей. Да, можешь попробывать принудительно подать топливо в магистраль, путем врезки в подачу от бака к фильту подающего топливного электронасоса (например от инж. "Волги")

post-289-0-41975900-1329981341_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хоть у меня 2.5,а не 2.9,но решил написать.Баки то у нас одинаковые.Тоже (еще три года назад) заметил небольшой(очень)подсос воздуха,что не есть гуд.В принципе на заводку никак не влияет.Но есть одно но...Когда его воздуха насосет побольше(во время движения),звук у двигателя становится более жёстким.Думаю что это детонация,из за некоторого обеднения (попадания воздуха в форсунки).Пытался бороться с этим явлением вплоть до опрессовки топливопровода и пробрасывания альтернативного(шланг прямо от бака).Всё безуспешно.Борюсь переодическим,примерно 300-500 км пробега стравливанием воздуха из топливного фильтра.Заметил одну закономерность.Этот подсос появляется когда топлива в баке меньше половины.С полным его нет.Топливозаборная трубка в баке также опрессовывалась(даже два раза)проблем не выявлено.Думается дело здесь в конструкционной особенности нашего бака.Расположен он вдоль по ходу автомобиля(узкий и длинный).Когда солярки в баке мало,при торможениях и соответственно ускорениях ,она начинает "болтаться" перемещаясь либо в переднюю часть ,либо назад(хотя по идее для борьбы с явлением должны отрабатывать гасящие перегородки).Топливозаборник соответственно успевает схватить воздух.Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ход мыслей верный. На практике так и будет для захвата воздуха должен быть минимум в баке. Поэтому лучшее что придумано это видимо заборник в баке с электронасосом ( и в насосе соответственно встроен обратный клапан). Я даже поставив дополнительно под капотом электронасос уже таких завоздушиваний не наблюдаю при 10 литрах в баке. Меньше я стараюсь не допускать из-за образования конденсата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть у меня 2.5,а не 2.9,но решил написать.Баки то у нас одинаковые.Тоже (еще три года назад) заметил небольшой(очень)подсос воздуха,что не есть гуд.В принципе на заводку никак не влияет.Но есть одно но...Когда его воздуха насосет побольше(во время движения),звук у двигателя становится более жёстким.Думаю что это детонация,из за некоторого обеднения (попадания воздуха в форсунки).Пытался бороться с этим явлением вплоть до опрессовки топливопровода и пробрасывания альтернативного(шланг прямо от бака).Всё безуспешно.Борюсь переодическим,примерно 300-500 км пробега стравливанием воздуха из топливного фильтра.Заметил одну закономерность.Этот подсос появляется когда топлива в баке меньше половины.С полным его нет.Топливозаборная трубка в баке также опрессовывалась(даже два раза)проблем не выявлено.Думается дело здесь в конструкционной особенности нашего бака.Расположен он вдоль по ходу автомобиля(узкий и длинный).Когда солярки в баке мало,при торможениях и соответственно ускорениях ,она начинает "болтаться" перемещаясь либо в переднюю часть ,либо назад(хотя по идее для борьбы с явлением должны отрабатывать гасящие перегородки).Топливозаборник соответственно успевает схватить воздух.Как-то так.

Позвольте не согласиться!, если следовать Вашей логике, то получается, "хватанул" воздуха, и этот глоток воздуха отражается на работе двигателя?, а как же "небольшой, но всётаки запас топлива", в топливном фильтре? Проверял на дизелях неоднократно: на работающем двигателе, заборную трубку скидываем от бака и перекидываем в другую ёмкость..... В "молодости", таким образом на слух, пытался определить, на каком топливе дизель работает мягче..... в качестве образцов ДТ были: "тепловозная", Лукоил, и "заморская" баклажан...... пардон!, ШЕЛовская.....

Стучал как зараза, из любого ведра!, потом узнал (лошара анапская), что разьёмы были перепутаны (датчик подъёма плунжера и датчик опережения впрыска с ТНВД. авт. Ауди)

Так что, небольшая порция воздуха не должна сказыватся "по звуку" работы.....

Владимир!, обрати внимание, kkt пишет, что система завоздушивается через 300-500 км., согласись, это пробег не до резервного остатка топлива в баке, я тут на форуме, уже советовал человеку, в подобной ситуации, поменять топливный фильтр, на хороший оригинал, проблема у человека ушла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен, на работе движка это не отразится, так как подкачивающий насос в постоянном режиме работы и все быстро скомпенсируется. Но это не значит, что надо допускать до минимального "резерва" топлива в баке. В случае подношенного насоса низкого давления это совсем совсем не гуд, здесь будет постоянно гнать воздух с бака при минимуме (даже если все герметично, да такого не бывает).Некоторые спецы говорят, что скорее износится основной насос высокого давления, чем низкого, но на практике выходит наоборот(в случае использавания хорошего топлива). К чему я клоню, даже если заменять на "правильный" фильтр это не значит что ты избавишься полностью от подсосов. Здесь главный параметр это какова протяжка топлива насосом. Если его давления достаточное, то проблем небудет.Поэтому лишний раз, чтобы в этом убедиться нужно просто замерить это разряжение. А если подкачивающий насос будет от бака тогда - давление (+). Должно быть от1,5 - 3,0 bar. В этом случае воздух попавший в магистраль подачи моментально выскочит до проворота ТНВД, потом "старт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир!, обрати внимание, kkt пишет, что система завоздушивается через 300-500 км., согласись, это пробег не до резервного остатка топлива в баке, я тут на форуме, уже советовал человеку, в подобной ситуации, поменять топливный фильтр, на хороший оригинал, проблема у человека ушла....

Несколько неверное толкование моего поста.Я не пишу что"система завоздушивается через 300-500км".Я пишу что стравливаю воздух из топливного фильтра.Просто в среднем пробеги такие.За этот промежуток воздуха в фильтре не много и на работе двигателя никак не сказывается.Детонационные звуки под нагрузкой появляются если не проделывать эту процедуру тысячу или полторы километров,в зависимости от частоты заправок и соответственно наполненности бака.Если этим не заниматься как я уже писал двигатель работает пожёстче ну и тяга чуть падает.Просто стараюсь не допускать этого явления.В основном народ на такие "мелочи" внимания не обращает.Ездят да и ездят.На дизелях езжу с начала 90-х.На самых разных.В том числе в те годы по маршруту Владивосток-Красноярск.За чистотой фильтра разумеется слежу.На других авто с "классическим" расположением бака такого не замечал.В прошлом году поменял головку блока(трещина в форкамере).Думается что детонация тоже внесла свою лепту в этот процесс.

Вдогонку.Думаю топливозаборник "хватает"не столько непосредственно воздух сколько вспененную солярку.Может у корейцев она ,точнее оно - дизтопливо,не пенится.Процесс завоздушивания очень медленный.Как уже писал на заводку такое колличество воздуха в системе практически не влияет.

Изменено пользователем kkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько неверное толкование моего поста.Я не пишу что"система завоздушивается через 300-500км".Я пишу что стравливаю воздух из топливного фильтра.Просто в среднем пробеги такие.За этот промежуток воздуха в фильтре не много и на работе двигателя никак не сказывается.Детонационные звуки под нагрузкой появляются если не проделывать эту процедуру тысячу или полторы километров,в зависимости от частоты заправок и соответственно наполненности бака.Если этим не заниматься как я уже писал двигатель работает пожёстче ну и тяга чуть падает.Просто стараюсь не допускать этого явления.В основном народ на такие "мелочи" внимания не обращает.Ездят да и ездят.На дизелях езжу с начала 90-х.На самых разных.В том числе в те годы по маршруту Владивосток-Красноярск.За чистотой фильтра разумеется слежу.На других авто с "классическим" расположением бака такого не замечал.В прошлом году поменял головку блока(трещина в форкамере).Думается что детонация тоже внесла свою лепту в этот процесс.

Вдогонку.Думаю топливозаборник "хватает"не столько непосредственно воздух сколько вспененную солярку.Может у корейцев она ,точнее оно - дизтопливо,не пенится.Процесс завоздушивания очень медленный.Как уже писал на заводку такое колличество воздуха в системе практически не влияет.

Считаю, пока нет причины для беспокойства езди и езди, ну и периодически подкачивай. Мы все так делаем.Енто же дизель (притом не новый), как вера в бога. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... а классическое расположение бака, это как?, нет причин для бейспокойства, согласен - НО, я то же езжу на дизелях, и если честно, не предстовляю, как в Вашем случае работает двиг....., возможно, действительно не замечал этого на своих машинах....

А по поводу "постоянной подкачки", на форуме уже обсуждалось, абсолютно у всех, надо качнуть 15-20 раз, что бы насос под рукой стал упираться, причём не важно, как ездить, можно не слезая с машины - качается, а можно раз в месяц, и то же - качается.... давно согласился с Володей, доп. подкачивающий насос в систему - верное решение, многим помагает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, пока нет причины для беспокойства езди и езди, ну и периодически подкачивай. Мы все так делаем.Енто же дизель (притом не новый), как вера в бога.

Что и делаем...Просто одно из обьяснений попадания воздуха из бака.Имхо однако. Изменено пользователем kkt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как поставить дополнительный насос в систему? Под что его подключить, какой алгоритм его работы? Может кто объяснит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как поставить дополнительный насос в систему? Под что его подключить, какой алгоритм его работы? Может кто объяснит)

Легко. В личку сбрось адрес электронки, скину фото и схему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

И ОПЯТЬ ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ! Даже с полным до краёв баком соляры, Менял и употнял всё!После того, как убрал из цепи подогреватель (после груши прозрачный шлаг прямо на фильтр,прозрачный с фильтра на насос), пузырьки при работе двигателя на любых оборотах исчезли, но при заглушеном двигателе из фильтра потихоньку выползают маленькие пузыри и через некоторое время собирается хороший(даже не назовёш его пузырем) сантиметров6-7 кусок воздуха. Когда завожу -этот воздух заходит в фильтр и там исчезает как в бермудском треугольнике.В прозрачной трубке из фильтра уже не появляется, грушей не выкачивается, После замены фильтра проблема осталась, хотя проблем вроде и не создает, но как то неприятный осадок оставляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...