Melnik24 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Добрый день подскажите пожалуйста тяжело включается передняя и задняя передача на прогретом двигателе и коробки, при движение со светофора, на холодную все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Скорее всего сцепление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melnik24 Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Как думаете ездить пока не буксанет?Первая передача включается с затруднением а последующие нормально может синхронизаторы?.Сцепление прокачал, цилиндр тоже вроде не пропускает. Небольшой толчек при включении как сцепление (тю тю)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Так недовыжимает сцепление - до конца не разьединяет, или корзина сама, или привод - клавный начал перепускать , при холодной и вяхкой жидкости кое как получается а на горячей нет, или воздух в приводе.Бывает ещё проблема в вилке привода - или выгибается или протирается место под опорой вилки вплоть до дырки - хода и не хватает, на транспортер полным ходом продаются и вилки и опорные болты со сферической головкой - без смазки со временем так и происходитА ездить будете пока сможете втыкать передачуЗы а как это на ходу нормально - первую пробовали или заднюю на ходу включать? Изменено 16 января, 2012 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 А как все остальные передачи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Пишет нормальноДело в том что труднее всего то с места первую воткнуть, вторую и без сцепления играя газом можно поймать, про заднюю и не говорю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melnik24 Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 С места любую трудновато включить но только на прогретой на холодной без проблем сами залетают. На ходу любая хорошо включается , у меня было такое пол года назад потом прокачал сцепление и все прошло теперь снова.... И помоему не могу сказать как уровень жидкости в бачке со сцеплением поднялся.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Так чтож паникуешь - качай опять,меряй ход штока рабочего - малоили не помогает - главный под замену ну или ремнабор, жидкость до кучи ( тока хорошую ), не поможет - мерять ход штока рабочего опят- мало - и его под замену.Ход штока в норме - ну тогда см выше - писал, лезть в сцепление надо.Зы - данных по ходу штока нет, а вот по педали :Высота над полом 202мм, свободный ход - 6-13ммЗЫ ЗЫ В нутри могут быть проблемы с шлицевой частью по которой ходит ведомый дискно сначала с приводом разберись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melnik24 Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Пойду мерить.. педаль от пола 145 мм Чуть выше тормозной педали. Завтра прокачаю отпишу огромное спасибо за пониманее Дядя Саша... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Пойду мерить..педаль от пола 145 ммЧуть выше тормозной педали.Завтра прокачаю отпишу огромное спасибо за пониманее Дядя Саша...А я-то тут каким боком? Алексеича зовут Дядя Серёжа . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melnik24 Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Покатался сегодня когда еду то скорости включаются хорошо, стоит только остановился отжать и нажать сцепление снова трудно включаются передачи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Покатался сегодня когда еду то скорости включаются хорошо, стоит только остановился отжать и нажать сцепление снова трудно включаются передачи..Если бы проблемы были только с первой -- второй передачей, можно было бы предположить износ синхронизатора. А, поскольку трудно включаются все передачи, тогда, скорее всего, придётся менять сцепление.Попробуй ещё раз всё как следует прокачать. Если поможет, хорошо. Хотя, раз система не разбиралась, откуда воздуху-то взяться?! А жижка не уходит? Рабочий цилиндр сухой?И ещё. Каков общий пробег и пробег в "ваших руках"? Дело в том, что абсолютно исправное сцепление не способно проходить более 150 тыс. Чаще всего, замену приходится делать на 100 --120 тысячах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Саш да он педали путает, наверняка стоя не все, а первая и задняя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Я вот, только что о чём подумал. А осевого люфта у колена нет, случайно? По симптомам, смахивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Три раза тьфу.Он пишет что качал раньше - помогло, теперь опять, скорее главный кончается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Три раза тьфу.Он пишет что качал раньше - помогло, теперь опять, скорее главный кончаетсяВ том-то и дело, что при такой болячке, "накачивание педали" помогает включить передачу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 (изменено) Да качал привод а не педаль, про накачивание в курсе ( как ни странно ) - от вас дачников тыщу вёрст так и ехал, в москве в пробке - кончилось - два качка подьём носком и удар по педали - включил, на трассе то проблем нет, а вот в пробке...,Да тож ауди была - её убить было практически не возможно ( тебе бальзам ) Изменено 16 января, 2012 пользователем алексеич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melnik24 Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Добрый вечер машина прошла160000 сцепление не меняли двигатель 2,9 2004 года с круглыми противотумаднками наверное не рейсталенговый.подскажите сколько примерно будет стоить сцепление диск корзинка выжми ной и стоит ли менять все вместе (Может сойти зашутк но когда нажимаю на тормоз то скорость включается легче обяснить это не могу Вот такой у меня терракан с тараканами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Добрый вечер машина прошла160000 сцепление не меняли двигатель 2,9 2004 года с круглыми противотумаднками наверное не рейсталенговый.подскажите сколько примерно будет стоить сцепление диск корзинка выжми ной и стоит ли менять все вместе (Может сойти зашутк но когда нажимаю на тормоз то скорость включается легче обяснить это не могу Вот такой у меня терракан с тараканами)По пробегу, сцепление пора менять. Менять ОБЯЗАТЕЛЬНО, весь комплект! По цене не скажу. Это к Гарри. И ещё. Надо обязательно выяснить, рестайл, или нет. В случае рестайла, придётся ещё и маховик менять, наверное.Про тормоз не понял. Это как? Нажимаете на ОБЕ педали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Завтра подумаю про тормозТ. е. стоишь и нажимая тормоз при нажатом сцеплении легче, правильно понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melnik24 Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Абсурд но так и есть как узнать рейсттайленговая или нет.Да все совершенно правильно пробовал не один раз чудо наверное ))))) подскажите как узнать рейсталенговый или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 А VIN слабо дать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAMMER570 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Дело в том, что абсолютно исправное сцепление не способно проходить более 150 тыс. Чаще всего, замену приходится делать на 100 --120 тысячах.Фигня!!!Ниссан Лаурель 86г. с япии с пробегом в 112 тыс.+ по нашим просторам 110-120 тыс. = 222-232 тыс. только потом пришлось наклепать волговское, выжимной как новый!мой таракан с Кореи 97 тыс. мой пробег 43 тыс. = 140 тыс. а если в Кореи скрутили тыс. 100 км. то..... На сцепление пока - пока не жалуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romerro Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Рестайл посля 5-го. Мотор 150 конячек дорестайл, потом пошли 163. Если бампер родной с круглыми птф- тож дорестайл. У меня уже прямоугольные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.