Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Перерыл весь сайт, но похожей проблемы вроде как не увидел.

Мотор глохнет на ходу когда по датчику в баке ещё есть 10-15 литров топлива. Либо не заводится при том же кол-ве топлива после простоя. Если снять штуцер обратки с топл.фильтра и прокачать грушей до полного наполнения фильтра-машина заводится и работает, но ровно столько , сколько топлива в фильтре. Потом процедура повторяется. Если уровень выше- машина работает идеально. Форсунки после капремонта.Заводится в -20 . Пробег топл. фильтра-5000.

Предположил, что неисправен топливозаборник. Три раза разбирал собирал- внешне выглядит идеально.Датчик топлива не врёт, топливо в баке есть. Штуцеры под капотом все исправны. Перед фильтром стоит жигулёвский фильтр тонкой очистки (прозрачный), за 5000км ни какой грязи в нём не появилось. Ещё предположил, что насосу сложно всасывать топливо когда его уровень в баке слишком низок. Провёл эксперимент:

напрямую подключил тнвд к баночке ( заборную и обратку опутил в банку, банку поставил на пол, что ещё ниже уровня бака). Машина работает идеально.

Короче езжу и не парюсь, пока в баке уровень выше 1/7.

В чём может быть дело?

Как можно проверить целостность топливозаборника на наличие микротрещин?

Извиняюсь если продублировал тему)).

Опубликовано

У знакомого на L-200, была такая же проблема, выявилась она после похолоданий, мы вместе проделывали все перечисленные Вами манипуляции, результат-ноль, хозяин авто, плюнул, и решил не опускать уровень топлива до "критического", в его случае. Пришло время, поменял топливный фильтр, и проблема исчезла сама собой...

Во время поисков подсоса воздуха, фильтр снимали - ставили неоднократно, уплотнительное кольцо, сам фильтр смотрели на микротрещины..., непонятки...

Короче, попробуйте новый фильтр, он не дорогой, а вдруг и Вам поможет...

Удачи!

Опубликовано

У знакомого на L-200, была такая же проблема, выявилась она после похолоданий, мы вместе проделывали все перечисленные Вами манипуляции, результат-ноль, хозяин авто, плюнул, и решил не опускать уровень топлива до "критического", в его случае. Пришло время, поменял топливный фильтр, и проблема исчезла сама собой...

Во время поисков подсоса воздуха, фильтр снимали - ставили неоднократно, уплотнительное кольцо, сам фильтр смотрели на микротрещины..., непонятки...

Короче, попробуйте новый фильтр, он не дорогой, а вдруг и Вам поможет...

Удачи!

Большое спасибо за поддержку! Фильтр новый наготове лежит уже. Очень надеюсь, что после замены всё пройдёт, однако с точки зрения физики не понятно почему должно пройти. :bn:

Ещё какие версии у кого есть??? :br:

Опубликовано

Версия пока одна - снять крышку бака и тупо посмотреть на уровень топлива глазами а не прибором, может что то с датчиков - кажет так а на самом деле не совсем так

Вот из программы фотка , может где то что то отломилось или еще что и забор идёт не там где надо

В общем надо слазить в бак

post-1157-0-73044200-1327912038_thumb.jp

Опубликовано

Урааааааааааааааа :bayan:

Победа. А ведь пол года мучился. Тупо в фильтре дело было. Новый поставил и ОК. :shout: Доездил до пустого бака и лампа горит и не глохнет на ходу и заводится с пол пинка(-20). Фильтр старый встряхнул и слил в чистую банку- топливо чистое. Приложил магнит на день- к вечеру никакой стружки не скопилось. Видать сам фильтр какой-то ЛЕВЫЙ попался :fool:

Версия пока одна - снять крышку бака и тупо посмотреть на уровень топлива глазами а не прибором, может что то с датчиков - кажет так а на самом деле не совсем так

Вот из программы фотка , может где то что то отломилось или еще что и забор идёт не там где надо

В общем надо слазить в бак

Спасибо за совет и классную схему :gruzin: . Однако причина была не в топливозаборнике, хотя я его уже как АК-47 вслепую разибраю-собираю))).

Один только вопрос: из крышки выходят обратка и заборная трубки (на мет.хомутах), а что за третья трубка( с пласт.защёлкой)?

Опубликовано

Завтра схемку бака скину, да она уже светилась здесь

Рад что обошлось малой кровью - фильтром

Опубликовано

Вот видите, всё хорошо, что хорошо кончается! :ay:

Опубликовано
В 31.01.2012 в 08:41, samson-07 сказал:

а все-таки странно какая связь оказалась между уровнем топлива и фильтром?

Выходит, что простая физика: чем ниже в баке уровень топлива, тем тяжелее его, топливо, всасывать, тем более через убитый фильтр. Я так думаю :gruzin: ).

В 31.01.2012 в 09:43, алексеич сказал:

Смотри все трубки

Спасибо за схему :bs:.

Опубликовано

Не зачто

Я не знаю что за трубка идет к вставке с фильтром, может тут собака порылась

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем привет! Перерыл весь сайт, но похожей проблемы вроде как не увидел.

Мотор глохнет на ходу когда по датчику в баке ещё есть 10-15 литров топлива. Либо не заводится при том же кол-ве топлива после простоя. Если снять штуцер обратки с топл.фильтра и прокачать грушей до полного наполнения фильтра-машина заводится и работает, но ровно столько , сколько топлива в фильтре. Потом процедура повторяется. Если уровень выше- машина работает идеально. Форсунки после капремонта.Заводится в -20 . Пробег топл. фильтра-5000.

Предположил, что неисправен топливозаборник. Три раза разбирал собирал- внешне выглядит идеально.Датчик топлива не врёт, топливо в баке есть. Штуцеры под капотом все исправны. Перед фильтром стоит жигулёвский фильтр тонкой очистки (прозрачный), за 5000км ни какой грязи в нём не появилось. Ещё предположил, что насосу сложно всасывать топливо когда его уровень в баке слишком низок. Провёл эксперимент:

напрямую подключил тнвд к баночке ( заборную и обратку опутил в банку, банку поставил на пол, что ещё ниже уровня бака). Машина работает идеально.

Короче езжу и не парюсь, пока в баке уровень выше 1/7.

В чём может быть дело?

Как можно проверить целостность топливозаборника на наличие микротрещин?

Извиняюсь если продублировал тему)).

Всем привет, вот и у меня похожая проблема образовалась. Только у меня на ходу даже глохнет, когда резко газку поддашь и ссразу отпустишь, это только при уровне топлива менее половины бака происходит. И на днях утром вышел, завел, покрутила чуть больше обычного, ну думаю ладно, помолотил минуты три собрался ехать сдаю назад метров пять машина глохнет. Меня чуть кондратий не хватнул, неделю как форсунки сделал, думаю вот суки сделали коряво. Завожу, завелась сразу но на двух или трех цилиндрах машину трясет, еле-еле на место заехал, думаю что-же случилось?! Решил до заправки смотаться вызвал такси привез 10 литров, залил, завел машинка заурчала сыто, довольно хотя в баке по стрелке и пробегу от последней заправки было литров 10-15. Что может быть, мож кто подскажет?

Опубликовано

а все-таки странно какая связь оказалась между уровнем топлива и фильтром?

проходимость разная у них

Всем привет! Перерыл весь сайт, но похожей проблемы вроде как не увидел.

Мотор глохнет на ходу когда по датчику в баке ещё есть 10-15 литров топлива. Либо не заводится при том же кол-ве топлива после простоя. Если снять штуцер обратки с топл.фильтра и прокачать грушей до полного наполнения фильтра-машина заводится и работает, но ровно столько , сколько топлива в фильтре. Потом процедура повторяется. Если уровень выше- машина работает идеально. Форсунки после капремонта.Заводится в -20 . Пробег топл. фильтра-5000.

Предположил, что неисправен топливозаборник. Три раза разбирал собирал- внешне выглядит идеально.Датчик топлива не врёт, топливо в баке есть. Штуцеры под капотом все исправны. Перед фильтром стоит жигулёвский фильтр тонкой очистки (прозрачный), за 5000км ни какой грязи в нём не появилось. Ещё предположил, что насосу сложно всасывать топливо когда его уровень в баке слишком низок. Провёл эксперимент:

напрямую подключил тнвд к баночке ( заборную и обратку опутил в банку, банку поставил на пол, что ещё ниже уровня бака). Машина работает идеально.

Короче езжу и не парюсь, пока в баке уровень выше 1/7.

В чём может быть дело?

Как можно проверить целостность топливозаборника на наличие микротрещин?

Извиняюсь если продублировал тему)).

Всем привет, вот и у меня похожая проблема образовалась. Только у меня на ходу даже глохнет, когда резко газку поддашь и ссразу отпустишь, это только при уровне топлива менее половины бака происходит. И на днях утром вышел, завел, покрутила чуть больше обычного, ну думаю ладно, помолотил минуты три собрался ехать сдаю назад метров пять машина глохнет. Меня чуть кондратий не хватнул, неделю как форсунки сделал, думаю вот суки сделали коряво. Завожу, завелась сразу но на двух или трех цилиндрах машину трясет, еле-еле на место заехал, думаю что-же случилось?! Решил до заправки смотаться вызвал такси привез 10 литров, залил, завел машинка заурчала сыто, довольно хотя в баке по стрелке и пробегу от последней заправки было литров 10-15. Что может быть, мож кто подскажет?
та же песня смени фильтр,поставь Бошевский,и будет тебе счастье
Опубликовано

Машинист-Почему Бошевский советуете, а не Делфи который оригинал и фильтрация 2 микрона в отличии от 5-10 мк. Бошевского. Эксперененты делаете всё над топливной а потом то форсунки то насос хаити. непонимаю.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Полез я в бак. Поднял сидуху, задрал коврик, выкрутил саморезики, открыл лючек, и увидел....


 


https://cloud.mail.ru/public/3rpPZLKoLdce/IMG_20150425_160143.jpg


https://cloud.mail.ru/public/5mFDAi5UH85a/IMG_20150425_160206.jpg


https://cloud.mail.ru/public/zU4hnWrunJpr/IMG_20150425_160308.jpg


https://cloud.mail.ru/public/RuyKDxLGERJ6/IMG_20150425_160359.jpg


 


И какая трубка на что и дёт?  Та, что с тройником, видимо, заборная(тройник на вебасто), вторая - обратка, если всё правильно понимаю....


А вот третья, которая с быстросъёмом, на что идёт?


 


Крышку пока снимать не стал, побоялся грязь в бак накидать(надо почистить, пропылесосить сначала)

Изменено пользователем black beetle
Опубликовано

Вы там что в болотах живете?) у меня там чисто. Максимум пыль.

Третья труба - вентиляция бака

Опубликовано

Вы там что в болотах живете?) у меня там чисто. Максимум пыль.

Третья труба - вентиляция бака

Андрей, Питер на болоте построен :ap:

Опубликовано

Вы там что в болотах живете?) у меня там чисто. Максимум пыль.

Третья труба - вентиляция бака

Предыдущий владелец видимо в болоте топил, топил Таракана, но так и не смог утопить, пришлось продать )))

Опубликовано

Википедия гласит:



 


 


Таракановые — теплолюбивые и влаголюбивые, очень подвижные насекомые,......

Таракановые являются одними из самых выносливых насекомых......

 


Вот и не утопил)))


Опубликовано

Эпическая сила!!! В смысле офуеть как там у тебя тоскливо-то!!! 


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...