artemkashper Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Всем привет! Перерыл весь сайт, но похожей проблемы вроде как не увидел.Мотор глохнет на ходу когда по датчику в баке ещё есть 10-15 литров топлива. Либо не заводится при том же кол-ве топлива после простоя. Если снять штуцер обратки с топл.фильтра и прокачать грушей до полного наполнения фильтра-машина заводится и работает, но ровно столько , сколько топлива в фильтре. Потом процедура повторяется. Если уровень выше- машина работает идеально. Форсунки после капремонта.Заводится в -20 . Пробег топл. фильтра-5000.Предположил, что неисправен топливозаборник. Три раза разбирал собирал- внешне выглядит идеально.Датчик топлива не врёт, топливо в баке есть. Штуцеры под капотом все исправны. Перед фильтром стоит жигулёвский фильтр тонкой очистки (прозрачный), за 5000км ни какой грязи в нём не появилось. Ещё предположил, что насосу сложно всасывать топливо когда его уровень в баке слишком низок. Провёл эксперимент:напрямую подключил тнвд к баночке ( заборную и обратку опутил в банку, банку поставил на пол, что ещё ниже уровня бака). Машина работает идеально.Короче езжу и не парюсь, пока в баке уровень выше 1/7.В чём может быть дело?Как можно проверить целостность топливозаборника на наличие микротрещин?Извиняюсь если продублировал тему)). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 У знакомого на L-200, была такая же проблема, выявилась она после похолоданий, мы вместе проделывали все перечисленные Вами манипуляции, результат-ноль, хозяин авто, плюнул, и решил не опускать уровень топлива до "критического", в его случае. Пришло время, поменял топливный фильтр, и проблема исчезла сама собой...Во время поисков подсоса воздуха, фильтр снимали - ставили неоднократно, уплотнительное кольцо, сам фильтр смотрели на микротрещины..., непонятки...Короче, попробуйте новый фильтр, он не дорогой, а вдруг и Вам поможет...Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemkashper Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 У знакомого на L-200, была такая же проблема, выявилась она после похолоданий, мы вместе проделывали все перечисленные Вами манипуляции, результат-ноль, хозяин авто, плюнул, и решил не опускать уровень топлива до "критического", в его случае. Пришло время, поменял топливный фильтр, и проблема исчезла сама собой...Во время поисков подсоса воздуха, фильтр снимали - ставили неоднократно, уплотнительное кольцо, сам фильтр смотрели на микротрещины..., непонятки...Короче, попробуйте новый фильтр, он не дорогой, а вдруг и Вам поможет...Удачи!Большое спасибо за поддержку! Фильтр новый наготове лежит уже. Очень надеюсь, что после замены всё пройдёт, однако с точки зрения физики не понятно почему должно пройти. Ещё какие версии у кого есть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemkashper Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Поменял фильтр. Пока всё нормально. Жду критической отметки уровня топлива. Если не заглохнет-победа. Не буду загадывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Версия пока одна - снять крышку бака и тупо посмотреть на уровень топлива глазами а не прибором, может что то с датчиков - кажет так а на самом деле не совсем такВот из программы фотка , может где то что то отломилось или еще что и забор идёт не там где надоВ общем надо слазить в бак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemkashper Опубликовано 30 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Урааааааааааааааа Победа. А ведь пол года мучился. Тупо в фильтре дело было. Новый поставил и ОК. Доездил до пустого бака и лампа горит и не глохнет на ходу и заводится с пол пинка(-20). Фильтр старый встряхнул и слил в чистую банку- топливо чистое. Приложил магнит на день- к вечеру никакой стружки не скопилось. Видать сам фильтр какой-то ЛЕВЫЙ попался Версия пока одна - снять крышку бака и тупо посмотреть на уровень топлива глазами а не прибором, может что то с датчиков - кажет так а на самом деле не совсем такВот из программы фотка , может где то что то отломилось или еще что и забор идёт не там где надоВ общем надо слазить в бак Спасибо за совет и классную схему . Однако причина была не в топливозаборнике, хотя я его уже как АК-47 вслепую разибраю-собираю))).Один только вопрос: из крышки выходят обратка и заборная трубки (на мет.хомутах), а что за третья трубка( с пласт.защёлкой)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Завтра схемку бака скину, да она уже светилась здесь Рад что обошлось малой кровью - фильтром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Вот видите, всё хорошо, что хорошо кончается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 а все-таки странно какая связь оказалась между уровнем топлива и фильтром? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Смотри все трубки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artemkashper Опубликовано 4 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 В 31.01.2012 в 08:41, samson-07 сказал: а все-таки странно какая связь оказалась между уровнем топлива и фильтром? Выходит, что простая физика: чем ниже в баке уровень топлива, тем тяжелее его, топливо, всасывать, тем более через убитый фильтр. Я так думаю ). В 31.01.2012 в 09:43, алексеич сказал: Смотри все трубки Спасибо за схему . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Не зачтоЯ не знаю что за трубка идет к вставке с фильтром, может тут собака порылась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч85 Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Всем привет! Перерыл весь сайт, но похожей проблемы вроде как не увидел.Мотор глохнет на ходу когда по датчику в баке ещё есть 10-15 литров топлива. Либо не заводится при том же кол-ве топлива после простоя. Если снять штуцер обратки с топл.фильтра и прокачать грушей до полного наполнения фильтра-машина заводится и работает, но ровно столько , сколько топлива в фильтре. Потом процедура повторяется. Если уровень выше- машина работает идеально. Форсунки после капремонта.Заводится в -20 . Пробег топл. фильтра-5000.Предположил, что неисправен топливозаборник. Три раза разбирал собирал- внешне выглядит идеально.Датчик топлива не врёт, топливо в баке есть. Штуцеры под капотом все исправны. Перед фильтром стоит жигулёвский фильтр тонкой очистки (прозрачный), за 5000км ни какой грязи в нём не появилось. Ещё предположил, что насосу сложно всасывать топливо когда его уровень в баке слишком низок. Провёл эксперимент:напрямую подключил тнвд к баночке ( заборную и обратку опутил в банку, банку поставил на пол, что ещё ниже уровня бака). Машина работает идеально.Короче езжу и не парюсь, пока в баке уровень выше 1/7.В чём может быть дело?Как можно проверить целостность топливозаборника на наличие микротрещин?Извиняюсь если продублировал тему)).Всем привет, вот и у меня похожая проблема образовалась. Только у меня на ходу даже глохнет, когда резко газку поддашь и ссразу отпустишь, это только при уровне топлива менее половины бака происходит. И на днях утром вышел, завел, покрутила чуть больше обычного, ну думаю ладно, помолотил минуты три собрался ехать сдаю назад метров пять машина глохнет. Меня чуть кондратий не хватнул, неделю как форсунки сделал, думаю вот суки сделали коряво. Завожу, завелась сразу но на двух или трех цилиндрах машину трясет, еле-еле на место заехал, думаю что-же случилось?! Решил до заправки смотаться вызвал такси привез 10 литров, залил, завел машинка заурчала сыто, довольно хотя в баке по стрелке и пробегу от последней заправки было литров 10-15. Что может быть, мож кто подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Машинист Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 а все-таки странно какая связь оказалась между уровнем топлива и фильтром? проходимость разная у нихВсем привет! Перерыл весь сайт, но похожей проблемы вроде как не увидел.Мотор глохнет на ходу когда по датчику в баке ещё есть 10-15 литров топлива. Либо не заводится при том же кол-ве топлива после простоя. Если снять штуцер обратки с топл.фильтра и прокачать грушей до полного наполнения фильтра-машина заводится и работает, но ровно столько , сколько топлива в фильтре. Потом процедура повторяется. Если уровень выше- машина работает идеально. Форсунки после капремонта.Заводится в -20 . Пробег топл. фильтра-5000.Предположил, что неисправен топливозаборник. Три раза разбирал собирал- внешне выглядит идеально.Датчик топлива не врёт, топливо в баке есть. Штуцеры под капотом все исправны. Перед фильтром стоит жигулёвский фильтр тонкой очистки (прозрачный), за 5000км ни какой грязи в нём не появилось. Ещё предположил, что насосу сложно всасывать топливо когда его уровень в баке слишком низок. Провёл эксперимент:напрямую подключил тнвд к баночке ( заборную и обратку опутил в банку, банку поставил на пол, что ещё ниже уровня бака). Машина работает идеально.Короче езжу и не парюсь, пока в баке уровень выше 1/7.В чём может быть дело?Как можно проверить целостность топливозаборника на наличие микротрещин?Извиняюсь если продублировал тему)).Всем привет, вот и у меня похожая проблема образовалась. Только у меня на ходу даже глохнет, когда резко газку поддашь и ссразу отпустишь, это только при уровне топлива менее половины бака происходит. И на днях утром вышел, завел, покрутила чуть больше обычного, ну думаю ладно, помолотил минуты три собрался ехать сдаю назад метров пять машина глохнет. Меня чуть кондратий не хватнул, неделю как форсунки сделал, думаю вот суки сделали коряво. Завожу, завелась сразу но на двух или трех цилиндрах машину трясет, еле-еле на место заехал, думаю что-же случилось?! Решил до заправки смотаться вызвал такси привез 10 литров, залил, завел машинка заурчала сыто, довольно хотя в баке по стрелке и пробегу от последней заправки было литров 10-15. Что может быть, мож кто подскажет? та же песня смени фильтр,поставь Бошевский,и будет тебе счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushakov.a.m Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Машинист-Почему Бошевский советуете, а не Делфи который оригинал и фильтрация 2 микрона в отличии от 5-10 мк. Бошевского. Эксперененты делаете всё над топливной а потом то форсунки то насос хаити. непонимаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Отключи обратку форсунок от фильтра и пусти её прямиком в бак - тогда перестанет воздушить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) Полез я в бак. Поднял сидуху, задрал коврик, выкрутил саморезики, открыл лючек, и увидел.... https://cloud.mail.ru/public/3rpPZLKoLdce/IMG_20150425_160143.jpghttps://cloud.mail.ru/public/5mFDAi5UH85a/IMG_20150425_160206.jpghttps://cloud.mail.ru/public/zU4hnWrunJpr/IMG_20150425_160308.jpghttps://cloud.mail.ru/public/RuyKDxLGERJ6/IMG_20150425_160359.jpg И какая трубка на что и дёт? Та, что с тройником, видимо, заборная(тройник на вебасто), вторая - обратка, если всё правильно понимаю....А вот третья, которая с быстросъёмом, на что идёт? Крышку пока снимать не стал, побоялся грязь в бак накидать(надо почистить, пропылесосить сначала) Изменено 25 апреля, 2015 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 Вы там что в болотах живете?) у меня там чисто. Максимум пыль. Третья труба - вентиляция бака Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Вы там что в болотах живете?) у меня там чисто. Максимум пыль.Третья труба - вентиляция бакаАндрей, Питер на болоте построен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Вы там что в болотах живете?) у меня там чисто. Максимум пыль.Третья труба - вентиляция бакаПредыдущий владелец видимо в болоте топил, топил Таракана, но так и не смог утопить, пришлось продать ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Википедия гласит: Таракановые — теплолюбивые и влаголюбивые, очень подвижные насекомые,......Таракановые являются одними из самых выносливых насекомых...... Вот и не утопил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Эпическая сила!!! В смысле офуеть как там у тебя тоскливо-то!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 В действительности совсем всё не так как на самом деле )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.