Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите, может у кого-то было такое. -27 прогрев Вебасто и пуск со стартера, двигатель заводится, при этом секунды 2-3 работает на оборотах примерно 500 и глохнет. Педаль газа никакой реакции не выдает. Далее заряжаю АКБ, запускаю сартер,заводиться также, минуты через 1.5-2 педаль газа начинает реагировать, но обороты поднимаются до 2800 и стоят на месте, так проработал минуты 4, заглушил. При попытке завести вновь, ни в какую не запускается. Скидываю клемму с АКБ, немного жду, одеваю клемму обратно, заводится, но все повторяется. При этом при повышении оборотов маслянный щуп приподнимает из трубки газами с двигателя. Скидываю патрубок с воздушного фильтра от клапанной крышки, оттуда газы идут так как будто качает компрессор. Помогите советом, может у кого-то было такое, как лечиться ? Да двигатель 2.9 J3

Опубликовано

Вообще ( не хотелось бы пугать, НО ... ) такое повышение давления в картере может говорить лишь об одном. На поршнях не осталось колец.

Опубликовано

Это случилось, просто так, внезапно, или были уже какие то предпосылки?

(как давно катаетесь?)

(как "ест" масло?)

(не пробовали быстрый старт "эфирные аэрозоли"?)

Замер компресии, желательно на горячую...

Опубликовано

произошло внезапно, накануне начал двигатель подтраивать, рычаг передач начал вибрировать. Масло не жрет. А как замерить компрессию дома у себя. Быстрый старт пробовал один раз, завелся но работал также.

Опубликовано

Вообще ( не хотелось бы пугать, НО ... ) такое повышение давления в картере может говорить лишь об одном. На поршнях не осталось колец.

Ага или поршень прогорел, с клапанами не могёт быть - просто дуло бы во впуск, а тут в картер и хорошо

Копрессометр надо раздобыть, и дырок в камеру сгорания акромя форсунок нет - по очереди снимать по форсунке и мерять.

Либб уж в наклую пробку из бумгаи вставлять и держать чем то упершись - данных не будет за то косвенно поймёте о компрессии в цилиндрах ( в сравнении - лохой сразу видно будет по выталкивающей силе ) - сам так делал

Опубликовано

Ваша неисправность - прорыв газов между поршнем и гильзой, как следствие, повышенное давление картерных газов, из-за которых двиг начал очень сильно сапунить.

Компрессию самостоятельно замерить можно, необходим прибор - компрессометр, возможно с периходниками, под "Ваш" двигатель, они устанавливаются вместо Ваших форсунок , а вот в переходник, устанавливается сам компрессометр. Должен он быть для дизельного двигателя, с увеличенным запасом измерений, 35-40 Кг/см2. В Вашем случае, прибор, возможно, покажет низкую компрессию, нормальной считается от 32 - до 27 Кг/см2, главное, чтобы компрессия была одинаковой во всех цилиндрах. Наверно ,Вам, понадобится помошник; двиг желательно прогреть, форсунки все снимаются, устанавливается компрессометр (см. выше), и Вы крутите стартером, пока стрелка на компрессометре не остановится на максималном показателе, компрессия ,по прибору, будет "накачиваться" - это нормально, замер по каждому цилиндру записывате, потом нам сообщайте, (помогем чем смогем) ...

(дизель, в принципе, с компр. 25 Кг. заводится и нормально ездит, при исправном стартере, форсунках, свечах накаливания)

Много ещё чего можно добавить, но думаю, что лучше начать с компрессии..., можно и на (сервисе), как Вам угодно.

Отписывайтесь, Удачи!

Опубликовано

На 2,9 точно не знаю, наверно можно, а чего Вы там хотите посмотреть?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

мужики, спасибо за отклики, неисправность нашел, сгорел поршень 1-го цилиндра. Только никак не пойму, вместо 9 литров антифриза в системе оказалось всего около 6 литров, куда делось остальное, двигатель не закипал, перегрева не было, при отворачивании пробки системы охлаждения всегда показывал полную систему.

Опубликовано

мужики, спасибо за отклики, неисправность нашел, сгорел поршень 1-го цилиндра. Только никак не пойму, вместо 9 литров антифриза в системе оказалось всего около 6 литров, куда делось остальное, двигатель не закипал, перегрева не было, при отворачивании пробки системы охлаждения всегда показывал полную систему.

Могу сказать ещё одно. Прогар поршня, на дизеле, скорее всего из-за льющего распылителя форсунки.

Опубликовано

мужики, спасибо за отклики, неисправность нашел, сгорел поршень 1-го цилиндра. Только никак не пойму, вместо 9 литров антифриза в системе оказалось всего около 6 литров, куда делось остальное, двигатель не закипал, перегрева не было, при отворачивании пробки системы охлаждения всегда показывал полную систему.

В рубашку охлаждения блока цилиндров как раз и влезает около 3,5 литров антифриза.

Оттуда можно все откачать при помощи насоса.У меня там чего только не обнаружилось:)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

все двигатель отремонтирован, проехал около 600 км и появилась новая проблема. На холодную перестал заводиться, кудато уходит топливо. Менял грушу пробовал, но все бесполезно, пока в фильтре есть топливо работает, а затем глохнет и нужно по новой закачивать. Есть ли какие-то дополнительные клапана до бака, подскажите.

Опубликовано (изменено)

все двигатель отремонтирован, проехал около 600 км и появилась новая проблема. На холодную перестал заводиться, кудато уходит топливо. Менял грушу пробовал, но все бесполезно, пока в фильтре есть топливо работает, а затем глохнет и нужно по новой закачивать. Есть ли какие-то дополнительные клапана до бака, подскажите.

Воздух в системе. Надо проверить насос низкого даления (на разряжение не менее - 9) от ТНВД до фильтра по подаче. Если разряжение в пределах нормы, значит от входа в бак до топливного фильтра искать подсос. На форуме много по этой теме писалось.

post-289-0-96671600-1332911169_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

идет подсос воздуха, но не пойму где. с горем пополам закачаю топливо, а оно обратно уходит, аж шипение какое то создается, толи в груше, толи в топливопроводе. Топливопровод продувал, вроде все идет нормально, после заводки прогазую, вроде работает нормально, а наутро опять топлива нет в фильтре. Может из-за клапанов в груше, они должны нет пропускать, подсасываю ртом топливо проходит свободно. По моему они должны держать и обратный клапан в груше не должен пропускать, так или нет, подскажите.

Опубликовано

Правильно мыслишь, если топливо не держит обратный клапан в груше, меняй ее еще раз. И вообще грушу надо менять на другое устройство. См. темы по двигателю 2.9 "Воздух в системе".

Опубликовано

я понял, что насос от Волги нужно ставить, а еще трубопроводы все меняются? И как куда все подключать (электрическую часть)?

Насос в последнюю очередь, так как неоходимо знать разряжение на подаче низкого давления. Может и не надо, если в норме. Смотри в личке схемы.
Опубликовано

После замены поршня и поршневых колец идет синий дым, при нагреве двигателя дым исчезает, а вот расход масла не прекращается, постоянно приходиться доливать. Я так понимаю кольца притираются и скоро расход масла должен прекратиться, не так ли?

Опубликовано

После замены поршня и поршневых колец идет синий дым, при нагреве двигателя дым исчезает, а вот расход масла не прекращается, постоянно приходиться доливать. Я так понимаю кольца притираются и скоро расход масла должен прекратиться, не так ли?

В идеале, ДА. Следи за уровнем и не затягивай с заменой.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Появилась новая проблема, двгатель перестал заводиться. Снял форсунку, попробовал стартером крутить, а впрыска нет, похоже не подается напряжение на форсунку, что может быть?

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...