Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не знаю с какой скоростью можно передвигаться на полном приводе.Постоянный привод задний,мотор 2,9,2004года выпуска,в новой морде.Но информация которую мне поведали механеки привела меня в шок максимум 40км/ч,так ли это. :bn:

  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

нет это не так ,в положении 4Н ты можешь ездить на любой скорости , но переключать на ходу только на скорости до 70-80км/ч(в разных источниках), положение 4L можешь переключиться только стоя в положении рычага коробки N(нетралка) да и тогда до40км/ч

Изменено пользователем jaguar 15
Опубликовано

А можно ещё на коробке понижайку - просто танк, но скорость еще меньше

Этот режим редкий, основной 4H - там включай - выключай на ходу до 80- ти а скорость любая

Опубликовано

Не знаю с какой скоростью можно передвигаться на полном приводе.Постоянный привод задний,мотор 2,9,2004года выпуска,в новой морде.Но информация которую мне поведали механеки привела меня в шок максимум 40км/ч,так ли это. :bn:

Механикам привет!!! :russciy: Ну нет, если слушаешь механиков то разгоняешься до 70 км/ч, включаешь передний мост в положение 4Н и после этого ездишь на скорости до 40 км/ч. :hihihi:

А вообще открой водительский козырек, и там написано как и что включать и на какой скорости, правда по ненашенски, но доступно!!!

Опубликовано

В городе ежжу на полном. На перекрёстках лёд мля. А когда летел на встречу, то за городом гдето 135-140. на полном, просто опаздывал и всвязи с большим количеством телефонных звонков забыл отключить. Всё работает, так что до 130 не парься

Опубликовано

В городе ежжу на полном. На перекрёстках лёд мля. А когда летел на встречу, то за городом гдето 135-140. на полном, просто опаздывал и всвязи с большим количеством телефонных звонков забыл отключить. Всё работает, так что до 130 не парься

Витебский!!! тише тише!!! :av: Тебе уже не 20-ть, :bk: а все на самолете летать хочешь!!! :ap:

Опубликовано

Ну опаздывал я тогда :ah: Надож было всех встретить. А я ящо и по телефону разговаривал на скорости и при обгоне

Опубликовано

Ну опаздывал я тогда :ah: Надож было всех встретить. А я ящо и по телефону разговаривал на скорости и при обгоне

А рулил чем??? :ai:

Опубликовано

:ao: Завтра- нет даже сегодня!!! Встретишь сотрудника ГАИ и попроси его штраф выписать!!! И машинку ко мне пригонишь на 3 месяца- нет даже на 6-ть!!!! Учить тебя буду ( :az:) ..... культуре вождения Терракана :russciy: !!! Это же надо так!!!! :ap:

А рулил чем??? :ai:

Вот этим самым!!! Че свободное и осталось!!!

Опубликовано (изменено)

Было бы интересно знать у кого ЕСТ, а у кого ТОД?. А то у всех вышеперечисленнных определить трудно по никам. А так пока сборная солянка!

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Было бы интересно знать у кого ЕСТ, а у кого ТОД?. А то у всех вышеперечисленнных определить трудно по никам. А так пока сборная солянка!

Речь идет о ЕСТ

Опубликовано (изменено)

Ты за всех отвечаешь? Или про себя?

Рыболов!!! А че не понятного если человек спрашивает о включении полного привода и на какой скорости!!! Как маленький прям!!! А у остальных машины видел лично!!!

Изменено пользователем Саша8688
Опубликовано

Cаша8688 (из Мозыря)!

Человек, который открыл тему - не указал тип подключения полного привода! А это очень принципиально. Как правило с ТОД шли 2.9. А вот с 2.5 чаще с ЕСТ! Так, что ты сначала определись со своим приводом, а потом будешь "красиво" работать на публику!

Опубликовано

Cаша8688 (из Мозыря)!

Человек, который открыл тему - не указал тип подключения полного привода! А это очень принципиально. Как правило с ТОД шли 2.9. А вот с 2.5 чаще с ЕСТ! Так, что ты сначала определись со своим приводом, а потом будешь "красиво" работать на публику!

Рыболов!!! Если Вы внимательно (а не поверхностно) читаете все темы о которых пишут, то на чате данный вопрос уже поднимали, и Морыч с Алексеичем давали полный ответ, после чего открылась эта тема!!! Так если Вы внимательный вот вопрос: о какой раздатке можно подумать если человек спрашивает - на какой скорости можно ездить при включенном полном приводе??? т.е. сам вопрос уже подразумевает включение и отключения полного привода, а не понижающей передаче??? А по поводу остальных то могу сказать, что машины всех кто участвовал в теме я видел лично и знаю что у них стоит ЕСТ!!!

А при чем публика я так и не понял!!!

Опубликовано (изменено)

От Дмирий__ подтверждения нет! Так, что не уверен! А все остальные доводы для меня уже не имеют значения.

По поводу публики. - Сначала нужно убедиться на 100% в своей правоте, а потом что-то говорить! Да же до настоящего времени у Вас такой уверенности нет!

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Если ВНИМАТЕЛЬНО прочесть его вопрос, то там ясно написано: "Постоянный привод ЗАДНИЙ". Значит, ЕСТ!

Опубликовано

не знаю est --tod,в чём отличия???.А положений два после заднего,а на экране поевляется машинка и под ней надпись lov и ещо какайто не помню.По поводу козырька отменяетса бо пригонял бибику с Сев Корее 2 месяца катилас до нас и ероглифы там везде.

Опубликовано

не знаю est --tod,в чём отличия???.А положений два после заднего,а на экране поевляется машинка и под ней надпись lov и ещо какайто не помню.По поводу козырька отменяетса бо пригонял бибику с Сев Корее 2 месяца катилас до нас и ероглифы там везде.

Так, если не знаешь, в чём различие, давай разбираться.

У крутилки, которая раздаткой управляет сколько положений? Если два: AUTO и LOW, тогда это ТОД. Привод ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ.

Если положений три: 2H 4H и LOW, тогда ЕСТ, постоянный ЗАДНИЙ привод с возможностью подключения передка.

Опубликовано

не знаю est --tod,в чём отличия???.А положений два после заднего,а на экране поевляется машинка и под ней надпись lov и ещо какайто не помню.По поводу козырька отменяетса бо пригонял бибику с Сев Корее 2 месяца катилас до нас и ероглифы там везде.

Вы отпишите пожалуйста что у вас написано на шайбе и сколько положений???

Опубликовано (изменено)

Сань - не убивай! На ТОД задний подключён постоянно! За счёт специфики раздатки - фрикционное (дифференцированное) подключение переда в условиях бездорожья посредством электронного блока управления. Барашек в положении АВТО! А в положении 4 лоу - тупо срабатывает понижайка при том же автомате.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Кстати катался раньше на Патруле 7мест,3.3дизель.Там свои ньюансы по полному приводу,и отключения его.В каждом внедарожнике есть свои ньюансы,а если не понимаешь то лучьше спрашивать.

Так, если не знаешь, в чём различие, давай разбираться.

У крутилки, которая раздаткой управляет сколько положений? Если два: AUTO и LOW, тогда это ТОД. Привод ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ.

Если положений три: 2H 4H и LOW, тогда ЕСТ, постоянный ЗАДНИЙ привод с возможностью подключения передка.

Да последнее,я в своём вопросе отписал что у меня постоянный привод задний.
Опубликовано (изменено)

Пишем все и разом!

Дмитрий, ответьте, пожалуйста на поставленные вопросы, а то мы так и будем по кругу ходить, а истины не найдём!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...