Перейти к содержанию

помогите. наверно что-то случилось.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем. Может вы мне подскажите в каком направлении мне двигаться с ремонтом моего авто. Итак, морозы пережил отлично -28 заводился при виде ключа, всё ехалось и работало очень хорошо. Морозы закончилась на улице +3 еду с работы домой и недоехал, заглох на ходу и всё, никаких признаков жизни. Притащил домой, привес электрона со сканом, показало нет давления в рампе и правда откручиваю подачи, кручу стартером соляра еле течёт. И тут я понял, наверное что-то случилось, но с чем? Умер тнвд, но так резко без симптомов. Умер какой нибудь датчик, но какой? Подскажите что чинить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто в насос не поподает, вот он и не "давит" на форсунки, поменяйте фильтр топливный - для начала, в бак можно дунуть "продуть систему"...

О смерти насоса думать рано.... пусть живёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это? можно по подробней, у Вас 2,9, если не ошибаюсь, Вы с такими эксперементами завязывайте (топливо минуя фильтр), попробуйте в систему с фиильтром, врезать электро-топливный насос-12 вт., от инжекторной бензинки, например Волги. Он "нормльно" топливо в ТНВД подаст.

(подождите здесь, Вован посоветует по 2,9 получше)

Изменено пользователем игорь из карелии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan! ну где Вы!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan help sos.

Значит нет давления в рампе, показал сканер и все, так я понял. Посмотри ремень ГРМ не ослаб ли он и есть вообще. Сними защиту движка, с торца движка сними верхнюю часть защиты ремня ГРМ(шестерни распредвалов) и посмотри натяжку ремня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут некоторые на форуме по шесть раз метки смотрели (см. тему двиг. 2,9 не заводится), а оказывается с другой стороны движка наверное. Чтобы метки посмотреть надо пол машины разобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Какие проверки, как и чем проводились на авто после того как он заглох! 2.Когда менялся фильтр и какой? 3.Машина стоит сейчас в тепле? Вот ты пишешь не в твоем случае сбились метки. А это кстати бывает очень часто, даже уменя в ноябре 11г резко заглох при трогании на перекрестке. Притащил, разобрал-оказалось ослаб прижимной ролик ремня ГРМ. Хорошо не погнуло клапана. Ремень от старости имеет место растягиваться и проскакивать на несколько зубьев. Тем более на дизелях, где самые большие нагрузки. В следствии чего насос соответственно не будет подавать в рейку топливо. Далее на валу зубчатого колеса ТНВД может срезать шпонку(редко). Это главные причины. Еще, надо прозвонить датчик рапредвала - частая причина его отказа.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Какие проверки, как и чем проводились на авто после того как он заглох! 2.Когда менялся фильтр и какой? 3.Машина стоит сейчас в тепле? Вот ты пишешь не в твоем случае сбились метки. А это кстати бывает очень часто, даже уменя в ноябре 11г резко заглох при трогании на перекрестке. Притащил, разобрал-оказалось ослаб прижимной ролик ремня ГРМ. Хорошо не погнуло клапана. Ремень от старости имеет место растягиваться и проскакивать на несколько зубьев. Тем более на дизелях, где самые большие нагрузки. В следствии чего насос соответственно не будет подавать в рейку топливо. Далее на валу зубчатого колеса ТНВД может срезать шпонку(редко). Это главные причины. Еще, надо прозвонить датчик рапредвала - частая причина его отказа.

Система впыска на Тараканах очень проста. И поэтому возник вопрос: Чем проверяли давление в рампе? При отключеном клапане регулеровки давления ( коричневый ) разъем на ТНВД, должно быть максимальное давление ( при заглушеном выходе ТНВД и исправном давлении всасывания ). Если давления всеравно нет, возможно клапан льет все в обратку. Напишите подробнее, что проверили и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после того как скан показал ошиблу с давлением, начали проверять методом проб. Открутили подачу топлива к рампе крутнули стартером, ничего, поотключали поочерёдно фишки датчиков на тнвд, снова ничего. Следующим шагом думаю снимать тнвд, но что смотреть или покупать новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после того как скан показал ошиблу с давлением, начали проверять методом проб. Открутили подачу топлива к рампе крутнули стартером, ничего, поотключали поочерёдно фишки датчиков на тнвд, снова ничего. Следующим шагом думаю снимать тнвд, но что смотреть или покупать новый.

после того как скан показал ошиблу с давлением, начали проверять методом проб. Открутили подачу топлива к рампе крутнули стартером, ничего, поотключали поочерёдно фишки датчиков на тнвд, снова ничего. Следующим шагом думаю снимать тнвд, но что смотреть или покупать новый.

Ненадо снимать насос. Надо искать причину. Отдашь ты 40 тыс. за носос, поставишь и тоже самое. Насос просто проверить на наличие стружки в топливном фильтре.Здесь причина кроется простая, надо диагностировать. И всегда начинать с простого, а потом вкладывание. Здесь сработал ЭБУ и перекрыл подачу топлива в рампу ит.д. Поэтому ответь примерно когда менялся ремень ГРМ, топливный фильтр, фарсунки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненадо снимать насос. Надо искать причину. Отдашь ты 40 тыс. за носос, поставишь и тоже самое. Насос просто проверить на наличие стружки в топливном фильтре.Здесь причина кроется простая, надо диагностировать. И всегда начинать с простого, а потом вкладывание. Здесь сработал ЭБУ и перекрыл подачу топлива в рампу ит.д. Поэтому ответь примерно когда менялся ремень ГРМ, топливный фильтр, фарсунки.

Согласен с проверкой на наличие стружки. Если ее нет. Проверьте систему низкого давления. Если исправно, прверяйте высокое давление. Но без наличия приборов проверка не проверка. Отключение трубок не является проверкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос на машине проверяется проще некуда в 2 этапа ( естественно что он должен быть прокачан , и подача топлива НА насос не затруднена):

- подключается на трубку от насоса обычная механическоя форсунка ( хоть от Камаза) настроенная на 400- 600 бар , крутится стартером , смотрим- срабатывает/нет , если нет , второй этап

- как уже писалось выше , снимаем фишку с регулятора ( он кстати НИКАК не может лить в обратку , т.к. с обраткой он не связан) , и опять крутим.

если в первом случае форсунка не срабатывала , а во втором страбатывала = значит проблема по управлению ( ЭБУ не дает сигнал на регулятор , а в этом режиме , хоть как крути , а больше чем около 100-110 бар с насоса не "снять" ) , если и во втором случае не срабатывала = пипец насосу .

все!

далее , от перескочившего ремня насос качать не перестанет= ему метки ГРМ фиолетовы , он может не качать ( не будет на него сигнала) только если при прокрутке ЭБУ определит рассинхронизацыю коленвала/распредвала , НО это будет зафиксировано в ошибках , да и по параметрам , при прокрутке стиартером , статус синхронизации виден , т.ч диагност обязательно Бы это увидел.

Изменено пользователем Леха Юрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос на машине проверяется проще некуда в 2 этапа ( естественно что он должен быть прокачан , и подача топлива НА насос не затруднена):

- подключается на трубку от насоса обычная механическоя форсунка ( хоть от Камаза) настроенная на 400- 600 бар , крутится стартером , смотрим- срабатывает/нет , если нет , второй этап

- как уже писалось выше , снимаем фишку с регулятора ( он кстати НИКАК не может лить в обратку , т.к. с обраткой он не связан) , и опять крутим.

если в первом случае форсунка не срабатывала , а во втором страбатывала = значит проблема по управлению ( ЭБУ не дает сигнал на регулятор , а в этом режиме , хоть как крути , а больше чем около 100-110 бар с насоса не "снять" ) , если и во втором случае не срабатывала = пипец насосу .

все!

далее , от перескочившего ремня насос качать не перестанет= ему метки ГРМ фиолетовы , он может не качать ( не будет на него сигнала) только если при прокрутке ЭБУ определит рассинхронизацыю коленвала/распредвала , НО это будет зафиксировано в ошибках , да и по параметрам , при прокрутке стиартером , статус синхронизации виден , т.ч диагност обязательно Бы это увидел.

Вопрос простой. Как же клапан регулирует давление, если он не связан с обраткой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ ещё проще : регулирует наполнение плунжеров

т.е пропускает к ним салярки больше/меньше , по необходимости ( что традицыонно для насосов Делфи/Лукас , начиная ещё с механических насосов для обычных форсунок лохматых годов ) .

к обратке вообще отношения не имеет , это не Бош СР 1

Изменено пользователем Леха Юрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. примерно понятно, что делать и куда лесть. Фильтр менялся 500км назад, по скану показывало давление 30-80. Мысли что косяк с электрикой меня посещяли, не верю я что тнвд сделал моменто морэ так быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не верю я что тнвд сделал моменто морэ так быстро.

насос тоже может "склеиться" моментально , допустим срезает шлицы подкачивающего насоса и все , насос в себя уже не тянет топливо ..

но думаю что это не твой вариант.

хотя проверить сосет Ли он в себя стОит , или проще - выходит Ли с насоса обратка ( снять топливопровод обратки с ТНВД и в банку , и покрутить стартером)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. примерно понятно, что делать и куда лесть. Фильтр менялся 500км назад, по скану показывало давление 30-80. Мысли что косяк с электрикой меня посещяли, не верю я что тнвд сделал моменто морэ так быстро.

Леха, как спец говорит все верно, но причина может быть просто банальная. Поэтому поищи толкового специалиста-диагноста. Были случаи, когда тупо меняли всю топливную, а завести так и не смогли. Причин эдесь много. Из-за морозов возможно было и запарафинивание постепенное в системе или неисправность в электронной системе управления, работает ли предварительный подогрев, работает ли датчик распредвала. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У отца случай был,на санте выдергивал машину из сугроба,дернул сильнее,лопнул трос и машина заглохла,заводиться отказывалась.К элетрикам он ехать отказался(много денег запросят),потащил его к мотористам,они проверили ремень грм,еще чего-то не помню,нашли что не идет питание на бензо насос,кинули перемычку.Потом пришлось ехать к электрикам,объяснили как было,мастер открыл капот,нажал на кнопку и машина заработала.Обрыв троса она восприняла как удар и отключила бензонасос.Вот так он съэкономил.Так что толковый специалист большое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. примерно понятно, что делать и куда лесть. Фильтр менялся 500км назад, по скану показывало давление 30-80. Мысли что косяк с электрикой меня посещяли, не верю я что тнвд сделал моменто морэ так быстро.

men, смотри параллельная тема идет на форуме - " Похоже Таракан замерз..." автор Дмитрий. Все тоже что и у тебя. Сегодня сканер в этой теме выдал ошибки - 1120 и 1640. Так что ты не один. Скоро заведешься. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...