Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте всем... вообщем такая ситуация - едешь первая, затем вторая - отлично, третьей нет - едешь накатом, педаль газа не реагирует. чуть нажал на педаль тормоз-сцепление, переключился на N и обратно на D поехала.. и опять по все видимости 3 передача и таже история...

пролистал весь форум подобной проблемы не нашёл.

Уровень масла в коробке в пределах нормы замеры делал по процедуре из книжки, масло цвет светло розовый, запаха гари нет. когда меняли масло и фильтр в коробке не знаю. машина куплена в прошлом году летом, завезена с Кореи. по одометру 90000 с копейками ( судя по всему скрутили, хотя спецы смотрели по состоянию кож. салона и тормозных дисков, вердикт - пробег реальный)

с чего начать? какие могут быть версии?.. прошу экспертов подсказать

Опубликовано

А кнопочка ОВЕРДРАЙВ, не нажата, случаем?

Опубликовано

А кнопочка ОВЕРДРАЙВ, не нажата, случаем?

Овердрайв на третью не влияет, а вот четвертую не включит. У человека скорее всего коробка "гавкнулась", пробуксовка сцеплений внутри коробки.

Опубликовано

Не понял , коробка с типтроником? N и D тормоз и сцепление, какая коробка? Если автомат то переключениями N-D на ходу " доработаешь" коробку. И для сравнения скорость-обороты дай, а то получается отталкиваться приходится от твоих ощущений

Опубликовано

Овердрайв на третью не влияет, а вот четвертую не включит. У человека скорее всего коробка "гавкнулась", пробуксовка сцеплений внутри коробки.

Так он же пишет, что только третья. Нет четвёртой. Вот я и подумал про кнопку.

Опубликовано

С точностью до наоборот :

" ..атем вторая - отлично, третьей нет - едешь.."

Я конечно не спец, но может проводкой позаниматься - или к соленоиду сигнал не доходит из за проводки, либо эбу его не посылает, либо сам эл м клапан

ПО вашим очучениям немного не понятно - толчок есть а не едет ( тогда мех часть коробки), либо нет толчка - нет переключения. попробуйте разобраться и будет более понятно куда лезть

ЗЫ а может блок управления при D думает или сигнал получает о режиме " 2 " ? и дальше второй не але есстественно

А вот про аварийный режим коробки не помню и под рукой нет ни чё

В любом случае проверить правильность приходящих сигналов с селектора и если толчка - переключения нет - проводка к соленоиду

Сканер бы сказал какие ошибки если не в мех части дело

Опубликовано

Не понял , коробка с типтроником? N и D тормоз и сцепление, какая коробка? Если автомат то переключениями N-D на ходу " доработаешь" коробку. И для сравнения скорость-обороты дай, а то получается отталкиваться приходится от твоих ощущений

коробка обычная, просто я так педаль назвал, скорость 45-50км\ч, при спокойной динамике разгона переключение на 2200 примерно, как пропадает скорость, обороты холостые, педаль газа не реагирует, как я писал выше. при пропадании передачи никаких толчков нет.. просто переходишь в накат.

С точностью до наоборот :

" ..атем вторая - отлично, третьей нет - едешь.."

Я конечно не спец, но может проводкой позаниматься - или к соленоиду сигнал не доходит из за проводки, либо эбу его не посылает, либо сам эл м клапан

ПО вашим очучениям немного не понятно - толчок есть а не едет ( тогда мех часть коробки), либо нет толчка - нет переключения. попробуйте разобраться и будет более понятно куда лезть

ЗЫ а может блок управления при D думает или сигнал получает о режиме " 2 " ? и дальше второй не але есстественно

А вот про аварийный режим коробки не помню и под рукой нет ни чё

В любом случае проверить правильность приходящих сигналов с селектора и если толчка - переключения нет - проводка к соленоиду

Сканер бы сказал какие ошибки если не в мех части дело

начну с электроники - это моё родное. кто нидь расскажет алгоритм работы коробки по электронной части?

спасибо всем

продолжаем до устранения неисправности или полного правильного диагноза

поехал в гараж...

Опубликовано

Вот смотри - толчка нет и нейтраль - очень похоже -

эбу даёт команду на включение третьей ( то же не факт ), вторая выключена, а третья не включилась

Либо блок ( маловероятно ), либо верёвки ( наиболее вероятно ), либо соленоид третьей гав.

Думаю механика цела.

Ну это мои мысли, а там что наши учёные скажут...

Если подождёшь до завтра - могу раздел книжки сбросить.

Есть ихний мануал на аглицком с которого книгу делали, но я его кудай то задевал когда профану отсылал , и ссылку не помню, помню она где то есть в разделе тех документации

Опубликовано (изменено)

Caspyman Это вопрос, который не подлежит однозначному ответу!

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Вот смотри - толчка нет и нейтраль - очень похоже -

эбу даёт команду на включение третьей ( то же не факт ), вторая выключена, а третья не включилась

Либо блок ( маловероятно ), либо верёвки ( наиболее вероятно ), либо соленоид третьей гав.

Думаю механика цела.

Ну это мои мысли, а там что наши учёные скажут...

Если подождёшь до завтра - могу раздел книжки сбросить.

Есть ихний мануал на аглицком с которого книгу делали, но я его кудай то задевал когда профану отсылал , и ссылку не помню, помню она где то есть в разделе тех документации

спасибо кажется у меня это есть

Сегодня сделал только внешний визуальный осмотр (отключил прежде всего массу) - косы, разъёмы снял почти все куда рука пролезла проверил на наличие коррозии и как закреплены, масло и фильтр для смены подготовлю и в следующий раз проверю всё что увижу после снятия поддона коробки и потом фильтра.

взял разводной ключ, чуть больше среднего размера и потихоньку обстучал поддон снизу и по бокам - три раза приложился.

потом по английскому шоп мануалу сделал STALL test и Time LAG test. первый меня не порадовал при норме в 2630 оборотов у меня таракаша выдал всего 1500.

как тама пишут причин низких оборотов может быть две:

1. неправильная насторойка двигателя

2. Скольжение сцепления в гидротрансформаторе одной стороной (или в одну сторону)

первое, может быть - я поменял ТНВД и все форсунки, пришли восстановленные с Кореи. на одной форсунке невидно было несколько цифр или букв кода, я оставил старый при прописке. и вопрос - Это может быть критично? потом поменял волюметер, ( машинка не ехала с нормальной динамикой, скан показал на него, родной по всей видимости помер при попытке запуска быстрым стартом при мёртовой топливной) динамика вернулась.

второй тест в норме, время включения передач согласно мануалу.

Вообщем собрал всё что было разобрано и поехал домой, выключил OD что бы чётче прочуствовать переключение передач и...... чудо, все передачи в работе.

знаю точно что если что -то неработало и потом само посебе, можно сказать, заработало, ЭТО ВЫЛЕЗЕТ РАНО ИЛИ ПОЗНО.

по всем симптомам это электроника, а если электроника не работает, то есть всего три причины:

1. нет контакта

2. есть контакт да не там

3. тяма не работает.

всё оствльное будем посматреть при замене масла и фильтра в коробке

кто нидь знает какие соленоиды включяются соответсвенно передачам?

Опубликовано

На 30-40 LE они приводятся в мануале. (алгоритм).

Рыболов, закинь пожалуйста у меня такого нет.

Опубликовано (изменено)

вообщем начнём всё сначала... сегодня поменял в аккп масло, фильтр только промыл в авиацеонном керасине и всё. исследовал магниты на поддоне - есть еле заметная мелкая-мелкая стружка, какбудто натфелем черняху поточили.. на каждом еле заметна. масло конечно было не слишком хорошего состояния - слишком жидкое и цвет темноватый. соленоиды все впорядке, на сопротивление катушки и внешне. вообщем всё в очень хорошем состоянии. после замены поехал... по горажам пока, сделал STALL test заново. обороты до 2000 дошли.. уже сдвиг в лучшую сторону. динамика разгона улучшилась и переключения передач стали более плавные. ну собрался поехал домой. при выезде на основную дорогу, только повернул, давлю на газ пропала тяга, педаль газа не реагирует, остановился, селектор никуда не переключал. отпустил тормоз и опять поехал. разгонялся плавно, как поезд -70км\ч всё внорме. опять специально остановился и разгон сделал резвый, первая есть, второй нет - опять перешёл в накат и педаль газа также нет ответа. опять остановился и разгон как поезд... до 70 всё внорме и снова повторил после остановки резвый разгон и снова пропала скорость. пока не остановишся (селектор не трогаю, он на D) педаль газа не реагирует. остановился ногу с тормаза убрал и на газ , всё в поряде поехала. заключение - с динамикой разгона как поезд всё в порядке, а при резвом разгоне 2 или 3 передача не включается...

Подскажите где мозги аккп находятся? очень я хочу до них добраться.. да вот скан ошибок не дал. может ли это случаться при некорректной работы датчиков оборотов до коробки и после? если что не понятно задавайте вопросы... ну и мысли обоснованные очень нужны....

Изменено пользователем Caspyman
Опубликовано

чо та осенило... коробка работает в аварийном режиме.. мозги не дают переключение передачи на высоких оборотах..сдох какойто датчик.. выходной датчик оборотов мерил на сопротивление.. 400 с копейками Ом показывает... в норме. по всей видимости навернулся датчик температуры гидравл. жидкости в коробке. и кажется коробка работает какбуд-то в ней высокая температура.. хотя должна мигать А\Т.. буду проверять...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...