sektor Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 какие повреждени двигателя при обрыва грм двигатель2.9 Цитата
Morych Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 какие повреждени двигателя при обрыва грм двигатель2.9клапана, тарелки, рокеры, вообщем детали механизма ГРМ Цитата
Юрий495 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) какие повреждени двигателя при обрыва грм двигатель2.9а к чему такой вопрос ? есть мысли менять ГРМ или нет ? Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Юрий495 Цитата
Morych Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 а к чему такой вопрос ? есть мысли менять ГРМ или нет ?не, обычно такие вопросы возникают после того как ремень оборвало Цитата
седойД Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 В профиле двиг. 2,5, вопрос по 2,9. На 2,5 в основном летят рокеры. Цитата
polukeev.s Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Добрый день. Подскажите кто менял ремень ГРМ на 2.5?как купил еще не менял,думаю поменять получиться самому или нужно на станции? Цитата
Леха Юрич Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 отдайте на станцию , с непревычки можете оба ремня не выставить .получите головную боль.удачи Цитата
Юрий495 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 Добрый день. Подскажите кто менял ремень ГРМ на 2.5?как купил еще не менял,думаю поменять получиться самому или нужно на станции?метки все присутствуют ,всё понятно и достаточно просто при наличии ключей и гаража! Цитата
Леха Юрич Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 когда задают подобные вопрпосы , лично я всегда стараюсь предупредить и отсоветовать лезть без опыта.поверь , мне на ремонт постоянно притаскивают ( или сами дохрамывают ) машины после подобный "ремонтов" по интернету/мануалу.вот постоит , посмотрит КАК и ЧТО - в следующтий раз сам и поменяет , а сейчас ...да у него проблемы начнутся прям сразу , при отворачивании( и особенно - при заворачивании ) болта шкива коленвала ..удачи 1 Цитата
Юрий495 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 когда задают подобные вопрпосы , лично я всегда стараюсь предупредить и отсоветовать лезть без опыта.поверь , мне на ремонт постоянно притаскивают ( или сами дохрамывают ) машины после подобный "ремонтов" по интернету/мануалу.вот постоит , посмотрит КАК и ЧТО - в следующтий раз сам и поменяет , а сейчас ...да у него проблемы начнутся прям сразу , при отворачивании( и особенно - при заворачивании ) болта шкива коленвала ..удачимне поменяли ГРМ (в сервисе) через два дня пришлось менять в другом (переделывать ) и опять масло течет но менять снова не стал и это всё после сервисов если бы сам менял то хоть не обидно было бы. Цитата
Леха Юрич Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 в любой професии есть долбо...бы , особенно это страшно в медицыне , где ошибки фатальны , т.ч это не козырьи потом , причем здесь ремни и масло ? Цитата
Юрий495 Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2012 в любой професии есть долбо...бы , особенно это страшно в медицыне , где ошибки фатальны , т.ч это не козырьи потом , причем здесь ремни и масло ?в первом сервисе меня уговорили поменять с ремнями ГРМ сальники и теперь под авто всегда лужа масла к сожалению из этих сальников течёт ! Цитата
polukeev.s Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2012 отдайте на станцию , с непревычки можете оба ремня не выставить .получите головную боль.удачиCпасибо большое за отзыв прислушался к вашему мнению,заеду и поменяю на станции,и посмтрю как и чего!метки все присутствуют ,всё понятно и достаточно просто при наличии ключей и гаража!Спасибо,в чем то вы правы,был у меня такой случай,полетело сцепление поехал узнавать на станции что будет стоить поменять,мне какдавай дам космические цены называть,я так подумал и решил делать сам загнал машину на яму разобрал и собрал,не какого гемороя,зато на сто понарасказывали там все так сложно и то до се.ну вообщем как обычно любят они делать. Цитата
Astral Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 Ремни Грм меняются просто что на 2.5, так же и на 2.9, а вот выставить балансировочные валы на 2.5 не совсем удобно, придется помучатся, хотя некоторые ремень на них не меняют. Цитата
царь Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 какие повреждени двигателя при обрыва грм двигатель-3.5 Цитата
Юрий495 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) вот выставить балансировочные валы на 2.5 не совсем удобно, придется помучатся, хотя некоторые ремень на них не меняют.что там трудного ? как сказали выше самое трудное это открутить и прикрутить шкив коленвала. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Юрий495 Цитата
valdemar1 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. А СКОЛЬКО ВООБЩЕ РЕМЕНЙ НАДО?? МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НУЖНО 3 ШТУКИ. ЗАВТРА ХОЧУ КУПИТЬ НОВЫЕ РЕМНИ CONTI. ЕСТЬ РЕМЕНЬ ЗУБЧАТЫЙ. ЕСТЬ РЕМЕНЬ ГЕНИРАТОРА И КОНДИЦИОНЕРА. И ЕСТЬ РЕМЕНЬ ГУР. ИЛИ ЕЩЁ КАКОЙ ЕСТЬ????МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО КРОМЕ ОСНОВНОГО ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ЕСТЬ ЕЩЁ 3 ШТУКИ. У МЕНЯ СОМНЕНИЯ. Цитата
Morych Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 У Вас в профиле указан 2,9, значит ремней 3.1 - ГРМ2 - Генератор+Кондишка3 - ГУРартикулы по Contitech:ГРМ - CT994На генератор - 5PK1680На ГУР - 4PK830 Цитата
valdemar1 Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 Morych слушай. сейчас много подделок от наших братьев младших с солнечного Гон Конга. а фирма Conti это немцы. как ты думаешь?? есть ли какие основные отличия немцев от братьев меньших. на что необходимо глянуть.например Gates есть отличия а вот Conti не знаю. сама фирма супер. Цитата
valdemar1 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Moruch привет. вот сегодня купил 2 ремня. Conti. один такой как ты писал (его номер-4PK 830--ЭТО ДЛЯ ГУР. а второй немного другой номер. но сказали что это одинаково. 6PK 1685. ДЛЯ КОНДЕЯ И ГАНИРАТОРА. это правильно? Цитата
Morych Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Morych слушай. сейчас много подделок от наших братьев младших с солнечного Гон Конга. а фирма Conti это немцы. как ты думаешь?? есть ли какие основные отличия немцев от братьев меньших. на что необходимо глянуть.например Gates есть отличия а вот Conti не знаю. сама фирма супер.У меня все ремни стоят Contitech, качество у них хорошее, основное производство у них - германия, но лично я видел коробки с комплектами грм на которых было написано - made in mexico, но я думаю, что качество от этого не пострадает, немцы будут его контролировать, с китайским еще не разу не встречался. На счет Gates, страна производителя - бельгия, качество тоже хорошее, но по цене дороже, лично я не переплачиваю, беру Contitech, кто-то может думает по другому. Moruch привет. вот сегодня купил 2 ремня. Conti. один такой как ты писал (его номер-4PK 830--ЭТО ДЛЯ ГУР. а второй немного другой номер. но сказали что это одинаково. 6PK 1685. ДЛЯ КОНДЕЯ И ГАНИРАТОРА. это правильно?6pk1685... вообще 1685 - это длина ремня в мм, т.е. он на 5 мм длиннее чем 1680, главное чтобы он натянулся, а не провис, иначе будет проскальзывать и толку от него никакого. Цитата
valdemar1 Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Спасибо братишка за ответ. прекрасно, что мы можем как то учится друг у друга. спасибо за совет и помощь. Зубчатый я хочу купить оригинальный. не хочу кисковать. напиши пожалуйста. а вот ролики. их у нас 4 штуки. есть фирмы Conti или только оригинальные Корейские. что посоветуешь?????? Цитата
Morych Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Сам ремень я поставил Contitech, оригинальный раза в 3 дороже, а вот ролики ставил оригинал Hyundai/KIA, но извини, артикулы сейчас не подскажу, флешку дома забыл, на ней файлик веду, с артикулами з\ч.Contitech - ременная контора, сами ролики не делают, для своих комплектов они их заказывают, видел ролики INA лежали, видел без опознавательных знаков, но подшипники всегда хорошие - или GMB korea, или KOYO japan.По роликам, если не оригинал - INA, Gates, SNR, SKF, как вариант глянь корейский PMC (parts mall). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.