Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 26.02.2012 в 09:18, sektor сказал:

какие повреждени двигателя при обрыва грм двигатель2.9

клапана, тарелки, рокеры, вообщем детали механизма ГРМ
Опубликовано (изменено)
  В 26.02.2012 в 09:18, sektor сказал:

какие повреждени двигателя при обрыва грм двигатель2.9

а к чему такой вопрос ? есть мысли менять ГРМ или нет ?

Изменено пользователем Юрий495
Опубликовано
  В 26.02.2012 в 09:52, Юрий495 сказал:

а к чему такой вопрос ? есть мысли менять ГРМ или нет ?

не, обычно такие вопросы возникают после того как ремень оборвало
Опубликовано

В профиле двиг. 2,5, вопрос по 2,9. На 2,5 в основном летят рокеры.

Опубликовано

Добрый день. Подскажите кто менял ремень ГРМ на 2.5?

как купил еще не менял,думаю поменять получиться самому или нужно на станции?

Опубликовано

отдайте на станцию , с непревычки можете оба ремня не выставить .

получите головную боль.

удачи

Опубликовано
  В 26.02.2012 в 13:22, polukeev.s сказал:

Добрый день. Подскажите кто менял ремень ГРМ на 2.5?

как купил еще не менял,думаю поменять получиться самому или нужно на станции?

метки все присутствуют ,всё понятно и достаточно просто при наличии ключей и гаража!

Опубликовано

когда задают подобные вопрпосы , лично я всегда стараюсь предупредить и отсоветовать лезть без опыта.

поверь , мне на ремонт постоянно притаскивают ( или сами дохрамывают ) машины после подобный "ремонтов" по интернету/мануалу.

вот постоит , посмотрит КАК и ЧТО - в следующтий раз сам и поменяет , а сейчас ...

да у него проблемы начнутся прям сразу , при отворачивании( и особенно - при заворачивании ) болта шкива коленвала ..

удачи

Опубликовано
  В 26.02.2012 в 16:36, Леха Юрич сказал:

когда задают подобные вопрпосы , лично я всегда стараюсь предупредить и отсоветовать лезть без опыта.

поверь , мне на ремонт постоянно притаскивают ( или сами дохрамывают ) машины после подобный "ремонтов" по интернету/мануалу.

вот постоит , посмотрит КАК и ЧТО - в следующтий раз сам и поменяет , а сейчас ...

да у него проблемы начнутся прям сразу , при отворачивании( и особенно - при заворачивании ) болта шкива коленвала ..

удачи

мне поменяли ГРМ (в сервисе) через два дня пришлось менять в другом (переделывать ) и опять масло течет но менять снова не стал и это всё после сервисов если бы сам менял то хоть не обидно было бы.

Опубликовано

в любой професии есть долбо...бы , особенно это страшно в медицыне , где ошибки фатальны , т.ч это не козырь

и потом , причем здесь ремни и масло ?

Опубликовано
  В 26.02.2012 в 19:18, Леха Юрич сказал:

в любой професии есть долбо...бы , особенно это страшно в медицыне , где ошибки фатальны , т.ч это не козырь

и потом , причем здесь ремни и масло ?

в первом сервисе меня уговорили поменять с ремнями ГРМ сальники и теперь под авто всегда лужа масла к сожалению из этих сальников течёт !

Опубликовано
  В 26.02.2012 в 15:30, Леха Юрич сказал:

отдайте на станцию , с непревычки можете оба ремня не выставить .

получите головную боль.

удачи

Cпасибо большое за отзыв прислушался к вашему мнению,заеду и поменяю на станции,и посмтрю как и чего!

  В 26.02.2012 в 16:12, Юрий495 сказал:

метки все присутствуют ,всё понятно и достаточно просто при наличии ключей и гаража!

Спасибо,в чем то вы правы,был у меня такой случай,полетело сцепление поехал узнавать на станции что будет стоить поменять,мне какдавай дам космические цены называть,я так подумал и решил делать сам загнал машину на яму разобрал и собрал,не какого гемороя,зато на сто понарасказывали там все так сложно и то до се.ну вообщем как обычно любят они делать.
Опубликовано

Ремни Грм меняются просто что на 2.5, так же и на 2.9, а вот выставить балансировочные валы на 2.5 не совсем удобно, придется помучатся, хотя некоторые ремень на них не меняют.

Опубликовано (изменено)
  В 29.02.2012 в 14:33, Astral сказал:

вот выставить балансировочные валы на 2.5 не совсем удобно, придется помучатся, хотя некоторые ремень на них не меняют.

что там трудного ? как сказали выше самое трудное это открутить и прикрутить шкив коленвала.

Изменено пользователем Юрий495
  • 1 год спустя...
Опубликовано

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. А СКОЛЬКО ВООБЩЕ РЕМЕНЙ НАДО?? МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НУЖНО 3 ШТУКИ. ЗАВТРА ХОЧУ КУПИТЬ НОВЫЕ РЕМНИ CONTI. ЕСТЬ РЕМЕНЬ ЗУБЧАТЫЙ. ЕСТЬ РЕМЕНЬ ГЕНИРАТОРА И КОНДИЦИОНЕРА. И ЕСТЬ РЕМЕНЬ ГУР. ИЛИ ЕЩЁ КАКОЙ ЕСТЬ????


МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО КРОМЕ ОСНОВНОГО ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ  ЕСТЬ ЕЩЁ 3 ШТУКИ. У МЕНЯ СОМНЕНИЯ.

Опубликовано

У Вас в профиле указан 2,9, значит ремней 3.


1 - ГРМ


2 - Генератор+Кондишка


3 - ГУР


артикулы по Contitech:


ГРМ - CT994


На генератор - 5PK1680


На ГУР - 4PK830



 
Опубликовано

Morych слушай. сейчас много подделок от наших братьев младших с солнечного Гон Конга. а фирма Conti это немцы. как ты думаешь?? есть ли какие основные отличия немцев от братьев меньших. на что необходимо глянуть.


например Gates есть отличия а вот Conti не знаю. сама фирма супер.

Опубликовано

Moruch привет. вот сегодня купил 2 ремня. Conti. один такой как ты писал (его номер-4PK 830--ЭТО ДЛЯ ГУР. а второй немного другой номер. но сказали что это одинаково. 6PK 1685. ДЛЯ КОНДЕЯ И ГАНИРАТОРА. это правильно?


Опубликовано
  В 13.10.2013 в 20:55, valdemar1 сказал:

Morych слушай. сейчас много подделок от наших братьев младших с солнечного Гон Конга. а фирма Conti это немцы. как ты думаешь?? есть ли какие основные отличия немцев от братьев меньших. на что необходимо глянуть.

например Gates есть отличия а вот Conti не знаю. сама фирма супер.

У меня все ремни стоят Contitech, качество у них хорошее, основное производство у них - германия, но лично я видел коробки с комплектами грм на которых было написано - made in mexico, но я думаю, что качество от этого не пострадает, немцы будут его контролировать, с китайским еще не разу не встречался. На счет Gates, страна производителя - бельгия, качество тоже хорошее, но по цене дороже, лично я не переплачиваю, беру Contitech, кто-то может думает по другому. 

 

  В 14.10.2013 в 09:02, valdemar1 сказал:

Moruch привет. вот сегодня купил 2 ремня. Conti. один такой как ты писал (его номер-4PK 830--ЭТО ДЛЯ ГУР. а второй немного другой номер. но сказали что это одинаково. 6PK 1685. ДЛЯ КОНДЕЯ И ГАНИРАТОРА. это правильно?

6pk1685... вообще 1685 - это длина ремня в мм, т.е. он на 5 мм длиннее чем 1680, главное чтобы он натянулся, а не провис, иначе будет проскальзывать и толку от него никакого.

Опубликовано

Спасибо братишка за ответ. прекрасно, что мы можем как то учится друг у друга. спасибо за совет и помощь. Зубчатый я хочу купить оригинальный. не хочу кисковать. напиши пожалуйста. а вот ролики. их у нас 4 штуки. есть фирмы Conti или только оригинальные Корейские. что посоветуешь??????


Опубликовано

Сам ремень я поставил Contitech, оригинальный раза в 3 дороже, а вот ролики ставил оригинал Hyundai/KIA, но извини, артикулы сейчас не подскажу, флешку дома забыл, на ней файлик веду, с артикулами з\ч.


Contitech - ременная контора, сами ролики не делают, для своих комплектов они их заказывают, видел ролики INA лежали, видел без опознавательных знаков, но подшипники всегда хорошие - или GMB korea, или KOYO japan.


По роликам, если не оригинал - INA, Gates, SNR, SKF, как вариант глянь корейский PMC (parts mall).


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...