Перейти к содержанию

воздух в топливной системе


Рекомендуемые сообщения

В 25.02.2016в09:29, Владимир75 сказал:

Скорее всего в твоём случае виновата трубка, отвечающая за перекачку топлива в "корыто" заборника. А точнее не трубка даже а её соединения. Это третья трубка на заборнике и , дай Бог памяти, самая тонкая. Так вот там в БРСах колечки сменить надор.

Спасибо! завтра полезу в бак опять смотреть на заборник более пристально. Можно по подробней что такое БРСы и на что обращать внимание?,Поставил сегодня фильтр сборку от соренто, но от воздуха не избавился, как шли пузыри так и идут. Правда насос пока не пришел, жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, alex110775 сказал:

БРС  -это быстроразъёмное соединение , стоят на родных топливопроводах . Нужно их заменить обычным бензостойким армированным шлангом с внутренним диаметром 8 мм. А вместо БРС  -качественный стяжной хомут .

А где в топливо заборнике быстроразъёмное соединение? у меня от бака изначально были шланги с хомутами, БРСы у меня только под капотом были, и были заменены в первую очередь почитав форум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 час назад, Михаил_Мёд сказал:

А где в топливо заборнике быстроразъёмное соединение? у меня от бака изначально были шланги с хомутами, БРСы у меня только под капотом были, и были заменены в первую очередь почитав форум)

На топливозаборнике ТРИ соска. Два это подача-обратка а вот третий- это перекачка из бака в "корыто" там БРСы стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Владимир75 сказал:

На топливозаборнике ТРИ соска. Два это подача-обратка а вот третий- это перекачка из бака в "корыто" там БРСы стоят.

Владимир, спасибо! полез сегодня, смотрю, точно бастросъём стоит, до этого я его не замечал)) и трубка от него по баку идёт. Где взять новые колечки, они отдельно продаются и как их менять, пинцетом достовать? и ещё другой конец этого шланга тоже на БРСах, туда тоже лезть надо или нет. А как эта система перекачки работает, как она воздух гонит? Думаю поехать себе полный бак залить, это поможет или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как эта трубка может гнать воздух, тоже не пойму. Она сливает "перебор" топлива обратно в бак, при чём довольно далеко от заборника. Или ошибаюсь?  Я эту трубку в расчет не брал и "махнул рукой" на то, что там быстросъёмы стоят (оставил "как есть").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Михаил_Мёд сказал:

Владимир, спасибо! полез сегодня, смотрю, точно бастросъём стоит, до этого я его не замечал)) и трубка от него по баку идёт. Где взять новые колечки, они отдельно продаются и как их менять, пинцетом достовать? и ещё другой конец этого шланга тоже на БРСах, туда тоже лезть надо или нет. А как эта система перекачки работает, как она воздух гонит? Думаю поехать себе полный бак залить, это поможет или нет?

Залей прям абсолютно полный бак, хоть ногой упихивай и посмотри- если воздуха нет- то вот эту трубку тряси, если всё равно остался-то смотри на количество воздуха. Если уменьшилось- то тряси её и ищи где ещё воздушит,если не изменилось- значит повезло и ещё где-то сосёт. Колечки на любом авторынке есть или у ремонтников гидравлики.

 

2 часа назад, black beetle сказал:

Вот как эта трубка может гнать воздух, тоже не пойму. Она сливает "перебор" топлива обратно в бак, при чём довольно далеко от заборника. Или ошибаюсь?  Я эту трубку в расчет не брал и "махнул рукой" на то, что там быстросъёмы стоят (оставил "как есть").

 Ты когда-нибудь в бак заглядывал? Так вот заборник у нас стоит в коробке ёмкостью примерно литра 2. Так вот эта коробка, помимо того что "крыши" нет, связи с остальным баком не имеет вообще!!! То есть если бак совсем полный- то топливо с остального бака туда просто переливается. А вот как только уровень топлива в баке опускается ниже его стенок то для пополнения необходимого уровня толплива и нужна вот эта третья трубка. Так вот она не сливает ничего в бак- она ЗАКАЧИВАЕТ в коробку топливо из остального бака. Если снимал заборник- то припомни- на заборе сеточка, а на обратку надета пластмаска которая объединяет ДВЕ (собсно обратку и вот эту самую перекачку на БРСах) трубки в одну!!!!!! Так вот посредством  эффекта Вентури обратка увлекает поток жидкости (соляры) с остального бака в герметичную (со всех кроме верха сторон) коробку заборника. Так вот если перекачка негерметична- то сам понимаешь что будет- вооздух неизбежен ибо тпливо просто кончается!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одынчё холера ясная! ))

В бак я лазал, но вот етого, того - не понял однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Владимир75 сказал:
4 часа назад, Владимир75 сказал:

Залей прям абсолютно полный бак, хоть ногой упихивай и посмотри- если воздуха нет- то вот эту трубку тряси, если всё равно остался-то смотри на количество воздуха. Если уменьшилось- то тряси её и ищи где ещё воздушит,если не изменилось- значит повезло и ещё где-то сосёт. Колечки на любом авторынке есть или у ремонтников гидравлики.

 

 

Эх, залил полный бак, а пузыри всё идут, сначала показалось что меньше, потом присмотрелся вроде как и было, значит эта трубка отпадает, всю голову сломал, откуда этот воздух берётся, ладно приедет насос засяду на все выходные разбираться. Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минуты назад, Михаил_Мёд сказал:

 

Ну тогда рассказывай чего делал и чего нет. Начнём сначала! Сборка или родной фильтр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял родной фильтр, обратку из него через обратный клапан подсоединил, чтоб фильтр не воздушило от обратки из ТНВД и можно было прокачать фильтр от воздуха. Сейчас поставил сборку от соренто пока без насоса (ещё не пришёл) Все шланги поменяны. Пожалуй не нравится мне только одно соединение от бака на магистраль, там от бака выход 8 мм диаметром а на магистрали 10 мм и место такое неудобное пришлось шланг 10 мм ставить и двумя хомутами его обжимать, вроде плотно сидит, но на что ещё думать я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё на хомуты обычные были, сейчас купил хороших на выходных пойду менять там и насос должен прийти будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трубки заборника живые? Там грязи полно и они гниют со свистом, у меня там воздушило дико.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура! Победа! Честно говоря в чём дело  так и не понял,но воздух идти перестал:bp:, завтра проверю ещё раз, прям даже не верится) Опишу ситуацию: стояло всё штатное, заменены только быстросъёмы на шланги с хомутами и новая груша и поставил обратный клапан на выходе с магистрали, обратка с фильтра заглушена ( потом пробовал пускать через обратный клапан чтоб можно было воздух из системы прокачать в обратку, но клапана оказались не надёжными) - помогло но не надолго, потом опять появился воздух. Затем выкинул всё поставил сборку от соренто по совету форумчан.  за что большая благодарность:bs:, последовательность такая: магистраль - обратный клапан - сборка от соренто - ТНВД, воздух не пропал:(. Вчера пришёл насос, сегодня его поставил и воздух исчез, :bw: может сама сборка от соренто воздушила, а до нее установки тогда что груша, да она вроде новая? Выглядит сейчас так: магистраль - обратный клапан - электронасос - штатный подогреватель топлива - фильтр сборка от соренто - ТНВД. И всё ок:bf:

Ребята, большое вам спасибо без вас бы не справился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и чудненько.  Потом на сепар ещё расстарайся,  Полезная чтучуа - сепар! Вся его польза понятна будет очень наглядо, когда фильтр в нём менять будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Михаил_Мёд сказал:

Ура! Победа! Честно говоря в чём дело  так и не понял,но воздух идти перестал:bp:, завтра проверю ещё раз, прям даже не верится) Опишу ситуацию: стояло всё штатное, заменены только быстросъёмы на шланги с хомутами и новая груша и поставил обратный клапан на выходе с магистрали, обратка с фильтра заглушена ( потом пробовал пускать через обратный клапан чтоб можно было воздух из системы прокачать в обратку, но клапана оказались не надёжными) - помогло но не надолго, потом опять появился воздух. Затем выкинул всё поставил сборку от соренто по совету форумчан.  за что большая благодарность:bs:, последовательность такая: магистраль - обратный клапан - сборка от соренто - ТНВД, воздух не пропал:(. Вчера пришёл насос, сегодня его поставил и воздух исчез, :bw: может сама сборка от соренто воздушила, а до нее установки тогда что груша, да она вроде новая? Выглядит сейчас так: магистраль - обратный клапан - электронасос - штатный подогреватель топлива - фильтр сборка от соренто - ТНВД. И всё ок:bf:

Ребята, большое вам спасибо без вас бы не справился)

Поздравляю тебя!!!!:pozdravlau: Сама сборка тоже может подвоздушивать- и через подкачку и через датчик и просто через уплотнители. Поэтому и насос требуется. Так что молодца- всё правильно сделал. Про сепаратор тоже верно, особенно осень-весна!!! Летом полегче немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сборке, если открутить фильтр попробуй фланец на который фильтр прикручивается. У меня изначально он был халявно закручен в голову и воздушило периодически без какой либо закономерности. подтянул и как отшептало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при штатном фильтре ставил ещё обычный проточный с отстойником, чтоб визуально наблюдать за топливом, так он у меня очень быстро почернел, хотя и отъездил всего ничего. Так что да, сепаратор конечно нужен, правда дорогой он, пока порадуюсь отсутствию воздуха, потом поставлю и тоже порадуюсь) А у сборки хотел отвинтить фильтр как только купил, но он был плотно прикручен, больших усилий прикладывать не стал, подумал что надёжно.

ftots 2101-500x500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минуту назад, Михаил_Мёд сказал:

Я при штатном фильтре ставил ещё обычный проточный с отстойником, чтоб визуально наблюдать за топливом, так он у меня очень быстро почернел, хотя и отъездил всего ничего. Так что да, сепаратор конечно нужен, правда дорогой он, пока порадуюсь отсутствию воздуха, потом поставлю и тоже порадуюсь) А у сборки хотел отвинтить фильтр как только купил, но он был плотно прикручен, больших усилий прикладывать не стал, подумал что надёжно.

ftots 2101-500x500.jpg

Сборку в силу её строения может воздушить. И там где Саня говорит, и просто от резинки перекошенной, поэтому разбери саляром помажь и собери, но это уже при замене! Сейчас насос не даст воздушить. Ну в общем поздравляем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Владимир75 сказал:

Сборку в силу её строения может воздушить. И там где Саня говорит, и просто от резинки перекошенной, поэтому разбери саляром помажь и собери, но это уже при замене! Сейчас насос не даст воздушить. Ну в общем поздравляем.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2015в22:25, Шаша сказал:

Подскажите,кто-нибудь ставил обратный клапан на топливную магистраль ,на подачу?Замучал подсос воздуха.За сутки с фильтра и сепаратора через прямую сливается в бак и завести очень проблематично.Сильно  увеличится нагрузка на топливный насос низкого давления?Хочу поставить клапан перед сепаратором Meat&Doria 9042.Слышал,что самое слабое место для подсоса воздуха находится в баке,имеет смысл лезть туда?

 

Я избавился от этой проблемы заменой на новыйо филтр,в старом клапан обратки не держал и вылазили всякие ошибки и втомчесле давление в автомагистрали и постоянно воздух, поставил новый филтр и все норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vanya666 сказал:

Я избавился от этой проблемы заменой на новыйо филтр,в старом клапан обратки не держал и вылазили всякие ошибки и втомчесле давление в автомагистрали и постоянно воздух, поставил новый филтр и все норм

Скорее всего просто совпало, хотя если первый был неоригинал- то да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Владимир75 сказал:

Скорее всего просто совпало, хотя если первый был неоригинал- то да.

Я ртом проверил в старом продувало туда сюда, а в новом срабатывало, и сразу отлично груша прокачала все,до этого плохо кочала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 час назад, Vanya666 сказал:

Я ртом проверил в старом продувало туда сюда, а в новом срабатывало, и сразу отлично груша прокачала все,до этого плохо кочала

Ну и славненько!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста в чём может быть дело, после установки насоса машина стала хуже заводиться, раньше с полоборота не смотря на воздух, а теперь прокрутит несколько раз пока заведется. Хотя на горячею тоже быстро заводится, может топливо уже летнее попалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трубка прозрачная после фильтра стоит? Посмотри там нет ли воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...