alecsio Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Всем доброго времени суток! Вот и я стал обладателем сего аппарата корейского производства. Куплен коник 18.02.2012 года в стольном граде, за 500 тыр. В россии с 2007 года, пробег по одометру 84000, разумеется смотан. Коник блестит как новый, завелся на ура, работает ровно, тихо, не дымит, коробка не толкается, в общем первое впечатление весьма положительное. Однако счастье было не долго, уже на обратном пути в Казани почувствовал что движок на холостых слегка колбасит при включеном D, на N все ок. Думаю: - ну наверна на трассе маслицо в АКПП остыло и .............., выехал на трассу , скорость 100 в среднем, в авто тепло, сухо, тихо, однако пора поспать немного. Останавливаюсь ставлю на P, и понимаю что один цилиндр не работает на малых. Чуток оборотов добавил, все ок!, педальку бросаешь, опять троит. Пытаюсь спать, а машину колбасит из стороны в сторону следом за двигом, заглушиш - холодно. В общем промучался пару часов и дальше в путь. Решил, раз на ходу все ок буду двигаться дальше. Так до Тюмени и добрался. В сервисе приговорили 2 форсы, одну реанемировали, вторую на замену. Вот вроде машину купил а все равно пешком. В связи с изложенным хочется узнать ваше мнение по поводу того что я продолжил движение несмотря на симптомы. Чем мне это может грозить. Еще в сервисе слили из фильтра изрядную порцию воды. Датчик не показывал наличие оной, татчик рабочий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Всем доброго времени суток! Вот и я стал обладателем сего аппарата корейского производства. Куплен коник 18.02.2012 года в стольном граде, за 500 тыр. В россии с 2007 года, пробег по одометру 84000, разумеется смотан. Коник блестит как новый, завелся на ура, работает ровно, тихо, не дымит, коробка не толкается, в общем первое впечатление весьма положительное. Однако счастье было не долго, уже на обратном пути в Казани почувствовал что движок на холостых слегка колбасит при включеном D, на N все ок. Думаю: - ну наверна на трассе маслицо в АКПП остыло и .............., выехал на трассу , скорость 100 в среднем, в авто тепло, сухо, тихо, однако пора поспать немного. Останавливаюсь ставлю на P, и понимаю что один цилиндр не работает на малых. Чуток оборотов добавил, все ок!, педальку бросаешь, опять троит. Пытаюсь спать, а машину колбасит из стороны в сторону следом за двигом, заглушиш - холодно. В общем промучался пару часов и дальше в путь. Решил, раз на ходу все ок буду двигаться дальше. Так до Тюмени и добрался. В сервисе приговорили 2 форсы, одну реанемировали, вторую на замену. Вот вроде машину купил а все равно пешком. В связи с изложенным хочется узнать ваше мнение по поводу того что я продолжил движение несмотря на симптомы. Чем мне это может грозить. Еще в сервисе слили из фильтра изрядную порцию воды. Датчик не показывал наличие оной, татчик рабочий.Всем доброго времени суток! Вот и я стал обладателем сего аппарата корейского производства. Куплен коник 18.02.2012 года в стольном граде, за 500 тыр. В россии с 2007 года, пробег по одометру 84000, разумеется смотан. Коник блестит как новый, завелся на ура, работает ровно, тихо, не дымит, коробка не толкается, в общем первое впечатление весьма положительное. Однако счастье было не долго, уже на обратном пути в Казани почувствовал что движок на холостых слегка колбасит при включеном D, на N все ок. Думаю: - ну наверна на трассе маслицо в АКПП остыло и .............., выехал на трассу , скорость 100 в среднем, в авто тепло, сухо, тихо, однако пора поспать немного. Останавливаюсь ставлю на P, и понимаю что один цилиндр не работает на малых. Чуток оборотов добавил, все ок!, педальку бросаешь, опять троит. Пытаюсь спать, а машину колбасит из стороны в сторону следом за двигом, заглушиш - холодно. В общем промучался пару часов и дальше в путь. Решил, раз на ходу все ок буду двигаться дальше. Так до Тюмени и добрался. В сервисе приговорили 2 форсы, одну реанемировали, вторую на замену. Вот вроде машину купил а все равно пешком. В связи с изложенным хочется узнать ваше мнение по поводу того что я продолжил движение несмотря на симптомы. Чем мне это может грозить. Еще в сервисе слили из фильтра изрядную порцию воды. Датчик не показывал наличие оной, татчик рабочий. Прими поздравления с покупкой. Машинка неплохая, сам катаюсь давненько. Но так как новые авто давно не выпускаются обрати особое внимание на топливную систему. В процессе эксплуатации и из-за не очень (не гут) нашего ДТ могут постоянно возникать неприятные и дорогие ремонты топливной системы следует конечно поставить сепаратор для предварительной очистки топлива (5-10мкм - фильтрующий элемент) и конечно заменить все топливные шланги под капотом, которые всегда имеют место подсасывать воздух (а это дополнительный износ ТНВД, фарсунок). Поменять всю систему в дальнейшем будет недешево, где-то от ста тысяч рублей. А так можно этого избежать, потратиться в шесть раз менше (тоесть защитить систему) и в дальнейшем радоваться и кататься на неплохой машинке. Я в свое время поступил именно так, да и не только я. Смотри фото. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Да Алексей, если датчик наличия воды рабочий он обязан показать на панели (загорается иконка фильтр). Видимо лампа сгорела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 С обновой! И не стОит переживать из-за первых поломок! По собственному опыту знаю, что это неизбежно! Зато потом, когда всё наладите, счастье от поездок будет огромным! Машинка-то нравится, как я понял. Так что, ещё раз поздравляю! Заходите на форумы, если вопросы возникнут. Тут знатоков много. И по топливной, уже знакомый Вам Вован, и по остальным разделам тоже есть люди знающие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsio Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Прими поздравления с покупкой. Машинка неплохая, сам катаюсь давненько. Но так как новые авто давно не выпускаются обрати особое внимание на топливную систему. В процессе эксплуатации и из-за не очень (не гут) нашего ДТ могут постоянно возникать неприятные и дорогие ремонты топливной системы следует конечно поставить сепаратор для предварительной очистки топлива (5-10мкм - фильтрующий элемент) и конечно заменить все топливные шланги под капотом, которые всегда имеют место подсасывать воздух (а это дополнительный износ ТНВД, фарсунок). Поменять всю систему в дальнейшем будет недешево, где-то от ста тысяч рублей. А так можно этого избежать, потратиться в шесть раз менше (тоесть защитить систему) и в дальнейшем радоваться и кататься на неплохой машинке. Я в свое время поступил именно так, да и не только я. Смотри фото. День добрый! Про сепаратор уже наслышан, а вот воздух у меня действительно подсасывает. Поставил прозрачный шланг от фильтра к тнвд, там пузырьки воздуха гоняет во время работы двига. А это что получается топливную магистраль нужно от самого бака менять или есть варианты. Всем спасибо за теплый прием!!! Изменено 1 марта, 2012 пользователем alecsio Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Алексей, топливную магистраль от бака менять ненадо, только все трубки от нее под капотом, которые на зажимных фишках, где и идет обычно подсоос воздуха. Кода прикупишь сепаратор (наверное с подогревом будет), тогда все соединения выполни на резиновых (бензомаслостойких) шлангах с хорошими хомутиками, а один оставь прозрачный, как сейчас поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsio Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Алексей, топливную магистраль от бака менять ненадо, только все трубки от нее под капотом, которые на зажимных фишках, где и идет обычно подсоос воздуха. Кода прикупишь сепаратор (наверное с подогревом будет), тогда все соединения выполни на резиновых (бензомаслостойких) шлангах с хорошими хомутиками, а один оставь прозрачный, как сейчас поставил. Ок, понято! Буим мастырить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Ок, понято! Буим мастырить! Что непонятно спрашивай не стесняйся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Во-первых, поздравляю alecsio с покупкой, ты не расстраивайся, Сашка на Таракашке правильно сказал, первое время после покупки бэушного автомобиля всегда встречаешься с какими-то косячками, доставшимися тебе по наследству.Во-вторых, немного не по теме, просто хочу сказать большое спасибо Vovan-у, ну просто кладезь полезной информации, человек своими советами помог очень большому количеству форумчан.Вовану троекратное УРА!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alecsio Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Во-первых, поздравляю alecsio с покупкой, ты не расстраивайся, Сашка на Таракашке правильно сказал, первое время после покупки бэушного автомобиля всегда встречаешься с какими-то косячками, доставшимися тебе по наследству.Во-вторых, немного не по теме, просто хочу сказать большое спасибо Vovan-у, ну просто кладезь полезной информации, человек своими советами помог очень большому количеству форумчан.Вовану троекратное УРА!!! Спасибо за добрые слова, Вовану УРА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.