uneQual Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Много прочитал по теме и не нашел ответа на свой вопрос. А вопрос в том, что передний привод срабатывает, но очень очень поздно и когда буксуешь воняет чем-то горелым. Залезаешь в снег, буксуют только задние колеса, если ничего не делать, то передок начнет грести только через 30-40 секунд, когда уже засел по полной. Иногда при вращении рулем он подключается сразу. На пониженных (low 4х4) происходит тоже самое, застреваешь и передок срабатывает через большую паузу или когда повращаешь рулем влево вправо. Помогите, может у кого такое было. Заранее спасибо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Много прочитал по теме и не нашел ответа на свой вопрос. А вопрос в том, что передний привод срабатывает, но очень очень поздно и когда буксуешь воняет чем-то горелым. Залезаешь в снег, буксуют только задние колеса, если ничего не делать, то передок начнет грести только через 30-40 секунд, когда уже засел по полной. Иногда при вращении рулем он подключается сразу. На пониженных (low 4х4) происходит тоже самое, застреваешь и передок срабатывает через большую паузу или когда повращаешь рулем влево вправо. Помогите, может у кого такое было. Заранее спасибо Привет Олег, а что у тебя со стуком? Какие-то подвижки есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Много прочитал по теме и не нашел ответа на свой вопрос. А вопрос в том, что передний привод срабатывает, но очень очень поздно и когда буксуешь воняет чем-то горелым. Залезаешь в снег, буксуют только задние колеса, если ничего не делать, то передок начнет грести только через 30-40 секунд, когда уже засел по полной. Иногда при вращении рулем он подключается сразу. На пониженных (low 4х4) происходит тоже самое, застреваешь и передок срабатывает через большую паузу или когда повращаешь рулем влево вправо. Помогите, может у кого такое было. Заранее спасибоСудя по симптомам ( вонь, запаздывание подключения ), у Вас сгорели диски эл. магнитной муфты в раздатке. Печально, но придётся раздатку снимать и перебирать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Привет Олег, а что у тебя со стуком? Какие-то подвижки есть.привет Vovan. До стука руки не дошли, все так и осталось. Тут новая ерунда, сейчас все мысли об этом.Судя по симптомам ( вонь, запаздывание подключения ), у Вас сгорели диски эл. магнитной муфты в раздатке. Печально, но придётся раздатку снимать и перебирать.А не может ли вонь идти от моста? Потому как начинают буксовать два задних колеса, когда через некоторое время буксует одно, а с не буксующей стороны появляется небольшой "стучек" я подозреваю что это мост LSD. Да бог с ним с мостом, разобраться бы почему очень поздно подключается передок, неужели из-за дисков в муфте. Почему тогда реагирует на повороты руля? Я извиняюсь, сегодня вечером я пробовал буксовать на льду, запаха вроде не ощутил, может запах от того, что снег на глушителе обгарает, потому как воняет только в снегу. Изменено 12 марта, 2012 пользователем uneQual Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 привет Vovan. До стука руки не дошли, все так и осталось. Тут новая ерунда, сейчас все мысли об этом.А не может ли вонь идти от моста? Потому как начинают буксовать два задних колеса, когда через некоторое время буксует одно, а с не буксующей стороны появляется небольшой "стучек" я подозреваю что это мост LSD. Да бог с ним с мостом, разобраться бы почему очень поздно подключается передок, неужели из-за дисков в муфте. Почему тогда реагирует на повороты руля? Я извиняюсь, сегодня вечером я пробовал буксовать на льду, запаха вроде не ощутил, может запах от того, что снег на глушителе обгарает, потому как воняет только в снегу.Думаю так. Чем меньше сопротивление колёсам ( на льду, например ), тем легче муфте. Соответственно, чем сопротивление больше ( в снегу ) тем больше буксует и воняет муфта.Однако, это лишь мои мысли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uneQual Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Да, Саша, я думаю ты совершенно прав, у меня похожие мысли. Хочется понимать проблему чтобы на сервисе особо не парили лишнего. Теперь примерное направление известно, машину сдал в сервис, жду ответа от них. Обязательно отпишусь. Спасибо за участие в проблеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хантер Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 При включеном передке и выкрученом руле (в лев.или в прав.)машина теряет накат как будто ручник натянул-ниттево не понимаю!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m_andrey Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 При включеном передке и выкрученом руле (в лев.или в прав.)машина теряет накат как будто ручник натянул-ниттево не понимаю!!!!!Так и должно быть, если у тебя раздатка EST. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хантер Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Спасибо огромромное за информацию Потёк передний сальник разборка обязательна???Может как на коробочном ШРУСе вал с рывка выйдет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.