Перейти к содержанию

Тест обратки + воздух + видео


Рекомендуемые сообщения

[media]http://youtu.be/Q502oA_Cg34

подскажите по видео что мне дальше делать :(

А что тебе подсказать,как отремонтировать? Ну скажем подсос, как ты говоришь в начале фильма имеет место на одном соединении высокого давления (сопливит фарса). Нодо подтянуть соединение до номинального значения 40 н.м, тоесть убрать эту сопливость. Да и что-то трубка высокого давления немного деформировавна и видимо плохой поджим. Но в начале я бы посоветовал тебе залезть под клапанную крышку и посмотреть вторую сопливость на выходе газов и возможные стуки гидриков( может одного), точно по видеозвуку не определишь, нужно разбирать и смотреть, щупать и т.д. Фарсунки вроде пока не скажешь, что к ремонту, тем более перелив одинаков. А воздух на обратке всегда присутствует мелкодисперстный, а у тебя поболее будет, так как идет подсос через обратку из-за сопливости фарсунок. А в общем молодец, раз сам занимаешься ремонтом, да еще выложил видео. Все бы так, можно и звуки находить с пределенной точностью. Заслужил +1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПС что кто то ответил :) по пред посту пару вопросов, гидрики сразу будут под клапанной крышкой? почитал мануал "дизельный двигатель J3 механическая часть" написано как их првоерить как промыть выкачать воздух, а где они так и непонял и там написано чтобы снять клапанную крышку надо пол вижка снять включая грм все датчики генератор это же ведь чушь??? чтобы снять клапанную крушку надо просто снять трубку на форунки и форсунки?? или просто так там её можно снять? ну посогите советом :( ка да чо, просто в моем городе никто нехочет связаваться с этим движком :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СПС что кто то ответил :) по пред посту пару вопросов, гидрики сразу будут под клапанной крышкой? почитал мануал "дизельный двигатель J3 механическая часть" написано как их првоерить как промыть выкачать воздух, а где они так и непонял и там написано чтобы снять клапанную крышку надо пол вижка снять включая грм все датчики генератор это же ведь чушь??? чтобы снять клапанную крушку надо просто снять трубку на форунки и форсунки?? или просто так там её можно снять? ну посогите советом :( ка да чо, просто в моем городе никто нехочет связаваться с этим движком :(

Гидроклапан стоит на каждом из 16 рокеров, по восемь на каждом распредвале, конечно же под клапанной крышкой. Полмашины разбирать не надо, это чушь. Даже можешь не снимать фарсунки, но желательно снять, лишняя помеха, да заодно почистишь наконечники и установочные гнезда под фарсы в головке блока. Когда будешь ставить фарсы обратно удели особое внимание чистоте, иначе наткнкшься на более дорогой ремонт. После снятия клапанной крышки проверь каждый рокер с гидриком на предмет износа и наличия масла в них, если нет меняй, видимо износ. На самой топливной крышке внутри сними сетку и тщательно очисти и промой ее. Видимо из-за ее забитости коксом сопливит шланг. Ставить крышку будешь на герметик, обмазывай по всему периметру, не так как написано в книжке по радиусам сопряжения, лишнее выдавит. Затяжка болтов по спирали не более 5-8 н.м. Не перетяни, иначе все снова. Прокладку под крышку купи новую. Если что придется менять из рокеров, меняй они в сборе с гадриками идут. При начальной разборке с торца движка сними верхнюю крышку-защиту. В кратце вот так. Удачи. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОГРОООМНОЕ СПАСИБО :) а наконечники чем чистить?

Изменено пользователем John89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОГРОООМНОЕ СПАСИБО :) а наконечники чем чистить?

Щеточкой латунной и продуть сжатым воздухам. Соответственно при снятии фарсунок вновь устанавливаютя медные шайбы и зажимные болты только новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж чистить распылители снаружи , то лучший вариант найти у кого нить ультразвуковую ванночку и опустив в неё кончики распылителей почистить их , спецрастворы не обязательны , можно просто в воде с бытовой химией .

удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж чистить распылители снаружи , то лучший вариант найти у кого нить ультразвуковую ванночку и опустив в неё кончики распылителей почистить их , спецрастворы не обязательны , можно просто в воде с бытовой химией .

удачи

Леха дело говорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не забывай - форсунки у нас нежнее младенца - любая соринка-пылинка и она умирает.

шайби перед установкой новые ставь иначе потом гемор. шайбы на сколько я помню стандартные и стоят копейки.

клапанныя крышка снимается чуть сложнее чем на классике))))

удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а вот если клапанная крышка в грязи и масле и одна форсунка в солярке ну и видимо там где форсунка сидит тоже грязи немерено, как это все дело чистить то? чтобы потом форсунку достать и не насыпать сверху

Изменено пользователем John89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а вот если клапанная крышка в грязи и масле и одна форсунка в солярке ну и видимо там где форсунка сидит тоже грязи немерено, как это все дело чистить то? чтобы потом форсунку достать и не насыпать сверху

Пока топливныя система не разобрана помой все водой с автошампунем для моторов, продуй сжатым воздухом -делов -то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как только отвернеш трубку от форсунки , сразу надень на резьбовую часть подходящий колпачек , в крайнем случае , замотай пищевой пленкой =

смысл что б туда ничего не попало .

тоже самое сделай с штуцерами рейки = заткни их хорошенько.

трубки перед установкой продуть спреем "очиститель карбюратора" ( он вооще тебе пригодится = хорошо отмывает масло/грязь , и высушивает ) , что б грязь с резьбы гайки и из трубки опять таки не попала в форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот еще вопрос, у меня в самом начале видео видно что текет трубка или из под трубки масло какоето, это трубка входит в клапанную крышку, как она там крепится???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот еще вопрос, у меня в самом начале видео видно что текет трубка или из под трубки масло какоето, это трубка входит в клапанную крышку, как она там крепится???

Жека, как снимешь крышку, внутри ее открутишь сетку (много шурупчиков), прочисти и промой ее хорошенько и поставь на место и когда все соберешь перестанет сопливить из под хомута( который ослаб, т.к. давлению некуда выходить, оно и сопливит).Понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сегодня начал ремонт возникло несколько вопросов, ответте пожалуйста...

1. Какой ход коромысла должен быть вниз при неисправном гидрокомпенсаторе?

2. Когда снимал клапанную без снятия форсунок сломал пластмассовый наконечник когда сдергивал трубку, а именно трубка которая была рядом зацеплина с обраткой с форсунок, они обе проходили под впускным ну и соответственно обратка в насос шла, а эта трубка шла на какойто черным продолговатый цилиндр установленный вертикально примерно на уровне ТНВД только у задней части двигателя, на нем и сломался пластмассовый наконечник, что это за цилиндр и каковые последствия?

3. Почитал про ЕГР, нашол эту пластмассовую коробочку с двиму трубками к ней, на пишут что ставят железную прокладку, так вот где эта прокладка ставится и под чем и в каком месте? на форуме нет таких фото :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается прокладки под клапан ЕГР: она ставится в том месте где сам клапан прикручивается к выпускному коллектору, по образцу стоящей там прокладки вырезается из жести, только без отверстия по середине. Наши мозги эту переделку не видят, поэтому чек гореть не будет. Фото к сожалению нет, но я думаю и так понятно. Есть и другие варианты установки.

По остальным вопросам не компетентен.

Изменено пользователем alecsio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот сегодня начал ремонт возникло несколько вопросов, ответте пожалуйста...

1. Какой ход коромысла должен быть вниз при неисправном гидрокомпенсаторе?

2. Когда снимал клапанную без снятия форсунок сломал пластмассовый наконечник когда сдергивал трубку, а именно трубка которая была рядом зацеплина с обраткой с форсунок, они обе проходили под впускным ну и соответственно обратка в насос шла, а эта трубка шла на какойто черным продолговатый цилиндр установленный вертикально примерно на уровне ТНВД только у задней части двигателя, на нем и сломался пластмассовый наконечник, что это за цилиндр и каковые последствия?

3. Почитал про ЕГР, нашол эту пластмассовую коробочку с двиму трубками к ней, на пишут что ставят железную прокладку, так вот где эта прокладка ставится и под чем и в каком месте? на форуме нет таких фото :(

Жека, что ты сам будешь заниматься ремонтом или как? Первый вопрос не корректный. Лучше бы ты задал так: как проверить гидрокомпенсаторы? Почитай тему по двигателю 2,9 - "Непонятный звук двигателя" от 25.01.12, там приводится таблица проверки гидрокомпенсаторов на автомобиле. Второй вопрос - сломался пластмассовый наконечник. Я тоже его ломал, склеил встык хорошим эпоксидным клеем для пластмас. Это штуцер вентиляции из картера движка в клапанную крышку или масл. перелив по моему. Третий вопрос- Леха уже ответил. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчет ответа, Алексея, я понимаю что он там но где я низнаю :)) ненашол савсем, даже в каталогах и схемах

Ремонтирую сам, дизелисты послали меня друг к другу :))))), по каталогам нашол чо сломал, оказывается этот цилиндр называется воздушный сепаратор, стоимость 168 рублей :) прям гора с плеч

Просто про гидрики спрашиваю понажимал на карамысло какието ходят по 3-5 мм и задумался может это износ или нет

щас буду читать

Изменено пользователем John89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчет ответа, Алексея, я понимаю что он там но где я низнаю :)) ненашол савсем, даже в каталогах и схемах

Ремонтирую сам, дизелисты послали меня друг к другу :))))), по каталогам нашол чо сломал, оказывается этот цилиндр называется воздушный сепаратор, стоимость 168 рублей :) прям гора с плеч

Просто про гидрики спрашиваю понажимал на карамысло какието ходят по 3-5 мм и задумался может это износ или нет

щас буду читать

Так точно сепаратор. Приклей хорошо трубочку, там давление незначительное и аккуратно потом наденешь шланг и хомутик.Здесь ничего страшного, новый покупать не надо. Сам гидрокомпенсатор - это прецизионная деталь. Проверять работоспособность гидрокомпенсанторов тебе не помешает подкупить книжку - Hyundai Terrakan "Устройство, техническое обслуживание и ремонт" в клубном магазине, я тебе адрес скидывал в личку. Там все подробно описано о гидриках. На бум не лезь. И так как распредвал коленчатый, каждое коромысло будет прижато по разному к своему кулачку и гидрик к клапану, это не является проверкой по зазорам. Пока не изучишь тему не ломай механизм. Писать как это все делается много. Так что дерзай. Да, в руководстве и найдешь где установлен клапан ЕГР- ЛЕГКО. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...