пончеГ

Вливаюсь с Тараканом 3,5

Recommended Posts

Всем привет.

Так получилось, что ехал в трейд-ин смотреть Санту Классик, а решение о покупке принял в пользу Таракана. Достался он мне от первой и единственной хозяйки, с пробегом немного за 100. Год выпуска 2005, куплен у официального дилера в 2006 году. Впечатлил прежде всего салон. Большой, удобный и практически как новый, даже заводская пленка на полу сохранилась.

Сразу несколько вопросов, извините, если набояню:

1. Какой максимальный размер резины можно поставить без подрезки арок? Кто ставил размер больше штатного, на ходовых качествах и ресурсе ходовой сказалось как-нибудь?

2. Автомат где-то в районе 10 км/ч на первой слегка толкается, прям совсем слабо. На торможении почти всегда, на разгоне реже. При этом передачи переключает идеально. Это что такое? Забить?

3. ISOFIX в машине есть? Нашел только по одной скобе, похожей на него, слева и справа.

4. Что такое L на ручке АКПП и чем оно отличается от LOW на крутилке?

Все) Больше спросить нечего, от машины в восторге!

Edited by пончеГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. 265*70*16 - при максимальном повороте еле-еле касается внутр.части подкрылка (некритично)

2. может все-таки жижу поменять вместе с фильтром?

3. у меня нет

4. L НА акпп - это указание автомату не переключать выше 1 скорости. А LOW на крутилке - это подключение понижайки (включать только стоя и только на нейтрали!)

Edited by samson-07

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с обновой!

Заходи почаще, спрашивай, не стесняйся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну жижа естественно. сейчас в планах большое ТО с заменой и проверкой всего.

на L и LOW перед тоже автоматически подключается, жестко подключить нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

LOW - это и есть жесткое подключение

Share this post


Link to post
Share on other sites

LOW - это и есть жесткое подключение

Я немного дополню Влада. При включении режима LOW, включается пониженный ряд в раздатке. Передок же, при этом, включен постоянно. То есть половина крутящего момента передаётся на него постоянно.

Я так понял, что у тебя ТОД? У крутилки только два положения? Если ТРИ, тогда это ЕСТ. А это уже совсем другая история.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех!275*70*16,правда поднят где то на 4-5см.кузов по кругу,полет нормальный.При максимальных поворотах руля оставляет небольшие следы на резине защиты которая крепится к защите картера,но это не мешает,руль до конца выкручиваешь редко.Удачи!

С ув.Agan86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у меня на крутилке только два положения

Share this post


Link to post
Share on other sites

если приедешь на встречу 21 апреля у меня сможешь посмотреть 245/75 R16, в реале.

только поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если приедешь на встречу 21 апреля у меня сможешь посмотреть 245/75 R16, в реале.

только поставил.

И то правда! Приезжай, все вопросы разом решишь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если приедешь на встречу 21 апреля у меня сможешь посмотреть 245/75 R16, в реале.

только поставил.

Лето 275/70 R16 с сотого крузака, зима 265/60 R18 с нового Прадо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...