vlatar Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Уважаемые форумчане, скажите, может что-то кроме ГБЦ и прокладки,выдавливать антифриз в бачок?Таракан 2.5 из Кореи, 2002г пробег 170000км. Брал его в 2008 с пробегом 82000,никогда не грелся.Неделю назад менял генератор(время пришло) и ремни грм. Тут мастер мне и показал эти бульки в бачке.Верхний патрубок мягкий. В горловине радиатора, куда садится уплотнитель крышки, сделана насечка илипропилена канавка, для снижения давления. Видать корейцы начудили или наши ;дилеры;.Получается я 88000км ездил со слабым давлением антифриза? Так почему не грелся? Стрелка температырыкак вкопаная!Поставил новый радиатор, теперь давление есть. Верхний патрубок надувается. Но гонит антифриз в расширительный бачок,а из бачка по трубке вниз.Ну и конечно булькает в бачке. Мастер советует снимать ГБЦ, менять прокладку и смотреть трещины в голове. Скажите есть ещё варианты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Уважаемые форумчане, скажите, может что-то кроме ГБЦ и прокладки,выдавливать антифриз в бачок?Таракан 2.5 из Кореи, 2002г пробег 170000км. Брал его в 2008 с пробегом 82000,никогда не грелся.Неделю назад менял генератор(время пришло) и ремни грм. Тут мастер мне и показал эти бульки в бачке.Верхний патрубок мягкий. В горловине радиатора, куда садится уплотнитель крышки, сделана насечка илипропилена канавка, для снижения давления. Видать корейцы начудили или наши ;дилеры;.Получается я 88000км ездил со слабым давлением антифриза? Так почему не грелся? Стрелка температырыкак вкопаная!Поставил новый радиатор, теперь давление есть. Верхний патрубок надувается. Но гонит антифриз в расширительный бачок,а из бачка по трубке вниз.Ну и конечно булькает в бачке. Мастер советует снимать ГБЦ, менять прокладку и смотреть трещины в голове. Скажите есть ещё варианты? Мастер правильно советует. И я думаю что это последний вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUH Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Согласен с мастером, сам попадал на замену ГБЦ....симптому были как у тебя. Я до последнего надеялся что это прокладка, но увы пришлось покупать ГБЦ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ден оренбург Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 соглашусь, к сожалению самым вероятным случаем является микротрещина в гбц.болезнь однако 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlatar Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Трещина была не микро, а видимая на глаз. Кроме того пробита прокладка и антифриз попадал в цилиндр. Новая голова встала на место и сняла все проблемы. Буду ждать новых. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем vlatar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Трещина была не микро, а видимая на глаз. Кроме того пробита прокладка и антифриз попадал в цилиндр. Новая голова встала на место и сняла все проблемы. Буду ждать новых.Нет уж , нам новых проблемов не нать . Пусть всё у тебя будет нормально . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Всем привет! Подскажите, что эт можент быть?сейчас ехал по трассе, начала расти температура, особенно когда в горку. по прямой - ок.остановился, стрелка почти до красной зоны. бачок полон рсширительный, и булькает. ослабил крышку радиатора, в бачок полилось с паром...стравило примерно 1,5 литра. доли в радиатор, до дома доехал нормально. что это может быть? термостат, помпаГБЦ новая, помпу менял 2 года назад, пробег на помпе около 30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Всем привет! Подскажите, что эт можент быть?сейчас ехал по трассе, начала расти температура, особенно когда в горку. по прямой - ок.остановился, стрелка почти до красной зоны. бачок полон рсширительный, и булькает. ослабил крышку радиатора, в бачок полилось с паром...стравило примерно 1,5 литра. доли в радиатор, до дома доехал нормально. что это может быть? термостат, помпаГБЦ новая, помпу менял 2 года назад, пробег на помпе около 30 Не хочу пугать, но все указывает на пробой прокладки, если все еще хорошо будет с ГБЦ. Для успокоения проверь термостат, а так надо готовиться к снятию головы. Сколько пробег с новой ГБЦ? Изменено 6 мая, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) как проверить термостат?на новой пробег 3000 Изменено 6 мая, 2012 пользователем Gotlib Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 как проверить термостат?на новой пробег 3000 Лучше новым, он копейки стоит. Но это 1%, что его вина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 завтра сгоняю на сервис, посмотрю. фигня в том, что я сейчас не в мск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 завтра сгоняю на сервис, посмотрю. фигня в том, что я сейчас не в мск Тогда особо не дави на тапку. Я так долго ездил, пока не заменил прокладку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 да я не давлю. фигня в том, что все время в горку и под горку тут. Я в Пензе, и потом назад в мск надо еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 да я не давлю. фигня в том, что все время в горку и под горку тут. Я в Пензе, и потом назад в мск надо еще. На всякий случай вози с собой банку излишнего антифриза для доливки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 это завсегда. масло, антифриз, смазку и т.дно вот беспокоит вопрос - как в горку-то?отпишуь завтра или когда хоть что-то решу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Ну что - ничего не изменилось. Чуть в горку - и температура растет. Термостат в порядке, муфту - можно руками тормознуть, когда заведенная машина, на холодную - крутится с сопротивлением. Остается что - прокладка? И может ли помочь _протяжка_ головки?Или опять все по новой и как еще до москвы доехать? Изменено 7 мая, 2012 пользователем Gotlib Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Ну что - ничего не изменилось. Чуть в горку - и температура растет. Термостат в порядке, муфту - можно руками тормознуть, когда заведенная машина, на холодную - крутится с сопротивлением. Остается что - прокладка? И может ли помочь _протяжка_ головки?Или опять все по новой и как еще до москвы доехать? Во первых протяжка ГБЦ уже когда-то сделана, что толку дальше головку прижимать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Ну что - ничего не изменилось. Чуть в горку - и температура растет. Термостат в порядке, муфту - можно руками тормознуть, когда заведенная машина, на холодную - крутится с сопротивлением. Остается что - прокладка? И может ли помочь _протяжка_ головки?Или опять все по новой и как еще до москвы доехать?всё-таки проветь термомуфту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) При установке, логично. Но можно ж допустить вариант, что что-то там дало просадку или т.д, и вот когда за бортом под 30, и при езде в горку растет давление в системе и движку не хватает охлажденияЧТо тогда еще может быть? Изменено 7 мая, 2012 пользователем Gotlib Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Gotlib, привет!С Праздником наступающим!По проблеме - думаю вискомуфта у тебя неисправна, проверить её, проворочивая руками - неоднозначная диагностика, одному кажется, что она тугая, при этом другому, что, на удивление, легко крутится. Все симптомы, в твоём случае - неисправность муфты, особенно при езде в горку и под горку. Вверх - нагрузка и обороты высоки, а охлаждения в связи с пробуксовкой вентилятора недостаточно, а под гору - наоборот, мотор без нагрузки, на средних оборотах, ему хватает охлаждения путём обдува радиатора.Так что, заменишь вискомуфту и проблема исчезнет, если конечно, ты уже не загубил перегревом прокладку и головку, но... надежда издыхает последней.Никому не хворать, diadon. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Диадон, спасибо за совет, сам уже думаю. Но ВНЕЗАПНО она могла отказать? Крутится вроде. Да им уфту я в Пензе явно не найду, а мне в мск возвращаться.Как ее еще проверить? Под горку все ок, по прямой тоже.И подходит какая-т еще, или только родная?всё-таки проветь термомуфтуВопрос - как е проверить? И до 10-11 мая реально муфту до Пензы доставить? Изменено 8 мая, 2012 пользователем Gotlib Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Термо-муфта, во время движения, при рабочей температуре в системе охлаждения, нагревается, за счет встречного потока воздуха через радиатор (а он горячий). Следовательно, горячая термо-муфта, блокирует обгонный механизм внутри себя, и "на горячую", вентилятор руками не остановить, (пальцы сразу нахрен...). А на заглушенном "горячем" двиге, получается, вентилятор не должен проворачиваться, или очень туго....... по поводу, как доехать, может её какнибудь заблокировать можно, чтоб во всех режимах обороты вентилятора совпадали с оборотами у дизеля, и ещё вариант, климат на +32 0 С, и максимальный обдув, "печка" поможет неперегреть мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 про зафиксировать в качестве авральной меры я думал, вопрос - как. Получается, просверлить вал? Т.е будет жестко, как у ваз2105 и нивы.Климат на +32 - я сдохну раньше С учетом 30 на улице Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 ..... жар костей не ломит, надо чем то жертвовать , по поводу заклинивания, вечером схожу гляну, куда там гвоздь забить (и загнуть) можно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Игорь, тогда фотку залей плз!Кто-нибудь пытался вместо вискомуфты ставить электрический вентилятор? Или же добавлять силиконовой смазки, просверлив дыру и потом заглушив ее винтом? Или от другой машины? Знаю, на наваррре подходит от уаза, только переходник надо выточить Изменено 8 мая, 2012 пользователем Gotlib Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.