vlatar

бульки в расширительном бачке

Recommended Posts

Уважаемые форумчане, скажите, может что-то кроме ГБЦ и прокладки,выдавливать антифриз в бачок?

Таракан 2.5 из Кореи, 2002г пробег 170000км. Брал его в 2008 с пробегом 82000,никогда не грелся.

Неделю назад менял генератор(время пришло) и ремни грм. Тут мастер мне и показал эти бульки в бачке.

Верхний патрубок мягкий. В горловине радиатора, куда садится уплотнитель крышки, сделана насечка или

пропилена канавка, для снижения давления. Видать корейцы начудили или наши ;дилеры;.

Получается я 88000км ездил со слабым давлением антифриза? Так почему не грелся? Стрелка температыры

как вкопаная!

Поставил новый радиатор, теперь давление есть. Верхний патрубок надувается. Но гонит антифриз в расширительный бачок,

а из бачка по трубке вниз.Ну и конечно булькает в бачке. Мастер советует снимать ГБЦ, менять прокладку и смотреть трещины в голове. Скажите есть ещё варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, скажите, может что-то кроме ГБЦ и прокладки,выдавливать антифриз в бачок?

Таракан 2.5 из Кореи, 2002г пробег 170000км. Брал его в 2008 с пробегом 82000,никогда не грелся.

Неделю назад менял генератор(время пришло) и ремни грм. Тут мастер мне и показал эти бульки в бачке.

Верхний патрубок мягкий. В горловине радиатора, куда садится уплотнитель крышки, сделана насечка или

пропилена канавка, для снижения давления. Видать корейцы начудили или наши ;дилеры;.

Получается я 88000км ездил со слабым давлением антифриза? Так почему не грелся? Стрелка температыры

как вкопаная!

Поставил новый радиатор, теперь давление есть. Верхний патрубок надувается. Но гонит антифриз в расширительный бачок,

а из бачка по трубке вниз.Ну и конечно булькает в бачке. Мастер советует снимать ГБЦ, менять прокладку и смотреть трещины в голове. Скажите есть ещё варианты?

Мастер правильно советует. И я думаю что это последний вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен с мастером, сам попадал на замену ГБЦ....симптому были как у тебя. Я до последнего надеялся что это прокладка, но увы пришлось покупать ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

соглашусь, к сожалению самым вероятным случаем является микротрещина в гбц.болезнь однако

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трещина была не микро, а видимая на глаз. Кроме того пробита прокладка и антифриз попадал в цилиндр. Новая голова встала на место и сняла все проблемы. Буду ждать новых.

Edited by vlatar
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трещина была не микро, а видимая на глаз. Кроме того пробита прокладка и антифриз попадал в цилиндр. Новая голова встала на место и сняла все проблемы. Буду ждать новых.

Нет уж , нам новых проблемов не нать . Пусть всё у тебя будет нормально .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите, что эт можент быть?

сейчас ехал по трассе, начала расти температура, особенно когда в горку. по прямой - ок.

остановился, стрелка почти до красной зоны. бачок полон рсширительный, и булькает. ослабил крышку радиатора, в бачок полилось с паром...

стравило примерно 1,5 литра. доли в радиатор, до дома доехал нормально. что это может быть? термостат, помпа

ГБЦ новая, помпу менял 2 года назад, пробег на помпе около 30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Подскажите, что эт можент быть?

сейчас ехал по трассе, начала расти температура, особенно когда в горку. по прямой - ок.

остановился, стрелка почти до красной зоны. бачок полон рсширительный, и булькает. ослабил крышку радиатора, в бачок полилось с паром...

стравило примерно 1,5 литра. доли в радиатор, до дома доехал нормально. что это может быть? термостат, помпа

ГБЦ новая, помпу менял 2 года назад, пробег на помпе около 30

Не хочу пугать, но все указывает на пробой прокладки, если все еще хорошо будет с ГБЦ. Для успокоения проверь термостат, а так надо готовиться к снятию головы. Сколько пробег с новой ГБЦ? Edited by Vovan

Share this post


Link to post
Share on other sites

как проверить термостат?

на новой пробег 3000

Edited by Gotlib

Share this post


Link to post
Share on other sites

как проверить термостат?

на новой пробег 3000

Лучше новым, он копейки стоит. Но это 1%, что его вина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра сгоняю на сервис, посмотрю. фигня в том, что я сейчас не в мск

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра сгоняю на сервис, посмотрю. фигня в том, что я сейчас не в мск

Тогда особо не дави на тапку. Я так долго ездил, пока не заменил прокладку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я не давлю. фигня в том, что все время в горку и под горку тут. Я в Пензе, и потом назад в мск надо еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я не давлю. фигня в том, что все время в горку и под горку тут. Я в Пензе, и потом назад в мск надо еще.

На всякий случай вози с собой банку излишнего антифриза для доливки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это завсегда. масло, антифриз, смазку и т.д:)

но вот беспокоит вопрос - как в горку-то?

отпишуь завтра или когда хоть что-то решу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что - ничего не изменилось. Чуть в горку - и температура растет. Термостат в порядке, муфту - можно руками тормознуть, когда заведенная машина, на холодную - крутится с сопротивлением. Остается что - прокладка? И может ли помочь _протяжка_ головки?

Или опять все по новой и как еще до москвы доехать?

Edited by Gotlib

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что - ничего не изменилось. Чуть в горку - и температура растет. Термостат в порядке, муфту - можно руками тормознуть, когда заведенная машина, на холодную - крутится с сопротивлением. Остается что - прокладка? И может ли помочь _протяжка_ головки?

Или опять все по новой и как еще до москвы доехать?

Во первых протяжка ГБЦ уже когда-то сделана, что толку дальше головку прижимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что - ничего не изменилось. Чуть в горку - и температура растет. Термостат в порядке, муфту - можно руками тормознуть, когда заведенная машина, на холодную - крутится с сопротивлением. Остается что - прокладка? И может ли помочь _протяжка_ головки?

Или опять все по новой и как еще до москвы доехать?

всё-таки проветь термомуфту

Share this post


Link to post
Share on other sites

При установке, логично. Но можно ж допустить вариант, что что-то там дало просадку или т.д, и вот когда за бортом под 30, и при езде в горку растет давление в системе и движку не хватает охлаждения

ЧТо тогда еще может быть?

Edited by Gotlib

Share this post


Link to post
Share on other sites

Gotlib, привет!

С Праздником наступающим!

По проблеме - думаю вискомуфта у тебя неисправна, проверить её, проворочивая руками - неоднозначная диагностика, одному кажется, что она тугая, при этом другому, что, на удивление, легко крутится. Все симптомы, в твоём случае - неисправность муфты, особенно при езде в горку и под горку. Вверх - нагрузка и обороты высоки, а охлаждения в связи с пробуксовкой вентилятора недостаточно, а под гору - наоборот, мотор без нагрузки, на средних оборотах, ему хватает охлаждения путём обдува радиатора.

Так что, заменишь вискомуфту и проблема исчезнет, если конечно, ты уже не загубил перегревом прокладку и головку, но... надежда издыхает последней.

Никому не хворать, diadon.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диадон, спасибо за совет, сам уже думаю. Но ВНЕЗАПНО она могла отказать? Крутится вроде. Да им уфту я в Пензе явно не найду, а мне в мск возвращаться.

Как ее еще проверить? Под горку все ок, по прямой тоже.

И подходит какая-т еще, или только родная?

всё-таки проветь термомуфту

Вопрос - как е проверить? И до 10-11 мая реально муфту до Пензы доставить?

Edited by Gotlib

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термо-муфта, во время движения, при рабочей температуре в системе охлаждения, нагревается, за счет встречного потока воздуха через радиатор (а он горячий). Следовательно, горячая термо-муфта, блокирует обгонный механизм внутри себя, и "на горячую", вентилятор руками не остановить, (пальцы сразу нахрен...). А на заглушенном "горячем" двиге, получается, вентилятор не должен проворачиваться, или очень туго...

.... по поводу, как доехать, может её какнибудь заблокировать можно, чтоб во всех режимах обороты вентилятора совпадали с оборотами у дизеля, и ещё вариант, климат на +32 0 С, и максимальный обдув, "печка" поможет неперегреть мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

про зафиксировать в качестве авральной меры я думал, вопрос - как. Получается, просверлить вал? Т.е будет жестко, как у ваз2105 и нивы.

Климат на +32 - я сдохну раньше:) С учетом 30 на улице

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... жар костей не ломит, надо чем то жертвовать :sad: , по поводу заклинивания, вечером схожу гляну, куда там гвоздь забить (и загнуть) можно....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, тогда фотку залей плз!

Кто-нибудь пытался вместо вискомуфты ставить электрический вентилятор? Или же добавлять силиконовой смазки, просверлив дыру и потом заглушив ее винтом? :) Или от другой машины? Знаю, на наваррре подходит от уаза, только переходник надо выточить

Edited by Gotlib

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...