vlatar Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 Уважаемые форумчане, скажите, может что-то кроме ГБЦ и прокладки,выдавливать антифриз в бачок?Таракан 2.5 из Кореи, 2002г пробег 170000км. Брал его в 2008 с пробегом 82000,никогда не грелся.Неделю назад менял генератор(время пришло) и ремни грм. Тут мастер мне и показал эти бульки в бачке.Верхний патрубок мягкий. В горловине радиатора, куда садится уплотнитель крышки, сделана насечка илипропилена канавка, для снижения давления. Видать корейцы начудили или наши ;дилеры;.Получается я 88000км ездил со слабым давлением антифриза? Так почему не грелся? Стрелка температырыкак вкопаная!Поставил новый радиатор, теперь давление есть. Верхний патрубок надувается. Но гонит антифриз в расширительный бачок,а из бачка по трубке вниз.Ну и конечно булькает в бачке. Мастер советует снимать ГБЦ, менять прокладку и смотреть трещины в голове. Скажите есть ещё варианты? Цитата
Vovan Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 Уважаемые форумчане, скажите, может что-то кроме ГБЦ и прокладки,выдавливать антифриз в бачок?Таракан 2.5 из Кореи, 2002г пробег 170000км. Брал его в 2008 с пробегом 82000,никогда не грелся.Неделю назад менял генератор(время пришло) и ремни грм. Тут мастер мне и показал эти бульки в бачке.Верхний патрубок мягкий. В горловине радиатора, куда садится уплотнитель крышки, сделана насечка илипропилена канавка, для снижения давления. Видать корейцы начудили или наши ;дилеры;.Получается я 88000км ездил со слабым давлением антифриза? Так почему не грелся? Стрелка температырыкак вкопаная!Поставил новый радиатор, теперь давление есть. Верхний патрубок надувается. Но гонит антифриз в расширительный бачок,а из бачка по трубке вниз.Ну и конечно булькает в бачке. Мастер советует снимать ГБЦ, менять прокладку и смотреть трещины в голове. Скажите есть ещё варианты? Мастер правильно советует. И я думаю что это последний вариант. Цитата
GUH Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 Согласен с мастером, сам попадал на замену ГБЦ....симптому были как у тебя. Я до последнего надеялся что это прокладка, но увы пришлось покупать ГБЦ. Цитата
ден оренбург Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 соглашусь, к сожалению самым вероятным случаем является микротрещина в гбц.болезнь однако 1 Цитата
vlatar Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) Трещина была не микро, а видимая на глаз. Кроме того пробита прокладка и антифриз попадал в цилиндр. Новая голова встала на место и сняла все проблемы. Буду ждать новых. Изменено 3 апреля, 2012 пользователем vlatar 1 Цитата
fantjk Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 Трещина была не микро, а видимая на глаз. Кроме того пробита прокладка и антифриз попадал в цилиндр. Новая голова встала на место и сняла все проблемы. Буду ждать новых.Нет уж , нам новых проблемов не нать . Пусть всё у тебя будет нормально . Цитата
Gotlib Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 Всем привет! Подскажите, что эт можент быть?сейчас ехал по трассе, начала расти температура, особенно когда в горку. по прямой - ок.остановился, стрелка почти до красной зоны. бачок полон рсширительный, и булькает. ослабил крышку радиатора, в бачок полилось с паром...стравило примерно 1,5 литра. доли в радиатор, до дома доехал нормально. что это может быть? термостат, помпаГБЦ новая, помпу менял 2 года назад, пробег на помпе около 30 Цитата
Vovan Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Всем привет! Подскажите, что эт можент быть?сейчас ехал по трассе, начала расти температура, особенно когда в горку. по прямой - ок.остановился, стрелка почти до красной зоны. бачок полон рсширительный, и булькает. ослабил крышку радиатора, в бачок полилось с паром...стравило примерно 1,5 литра. доли в радиатор, до дома доехал нормально. что это может быть? термостат, помпаГБЦ новая, помпу менял 2 года назад, пробег на помпе около 30 Не хочу пугать, но все указывает на пробой прокладки, если все еще хорошо будет с ГБЦ. Для успокоения проверь термостат, а так надо готовиться к снятию головы. Сколько пробег с новой ГБЦ? Изменено 6 мая, 2012 пользователем Vovan Цитата
Gotlib Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) как проверить термостат?на новой пробег 3000 Изменено 6 мая, 2012 пользователем Gotlib Цитата
Vovan Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 как проверить термостат?на новой пробег 3000 Лучше новым, он копейки стоит. Но это 1%, что его вина. Цитата
Gotlib Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 завтра сгоняю на сервис, посмотрю. фигня в том, что я сейчас не в мск Цитата
Vovan Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 завтра сгоняю на сервис, посмотрю. фигня в том, что я сейчас не в мск Тогда особо не дави на тапку. Я так долго ездил, пока не заменил прокладку. Цитата
Gotlib Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 да я не давлю. фигня в том, что все время в горку и под горку тут. Я в Пензе, и потом назад в мск надо еще. Цитата
Vovan Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 да я не давлю. фигня в том, что все время в горку и под горку тут. Я в Пензе, и потом назад в мск надо еще. На всякий случай вози с собой банку излишнего антифриза для доливки. Цитата
Gotlib Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2012 это завсегда. масло, антифриз, смазку и т.дно вот беспокоит вопрос - как в горку-то?отпишуь завтра или когда хоть что-то решу. Цитата
Gotlib Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Ну что - ничего не изменилось. Чуть в горку - и температура растет. Термостат в порядке, муфту - можно руками тормознуть, когда заведенная машина, на холодную - крутится с сопротивлением. Остается что - прокладка? И может ли помочь _протяжка_ головки?Или опять все по новой и как еще до москвы доехать? Изменено 7 мая, 2012 пользователем Gotlib Цитата
Vovan Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 Ну что - ничего не изменилось. Чуть в горку - и температура растет. Термостат в порядке, муфту - можно руками тормознуть, когда заведенная машина, на холодную - крутится с сопротивлением. Остается что - прокладка? И может ли помочь _протяжка_ головки?Или опять все по новой и как еще до москвы доехать? Во первых протяжка ГБЦ уже когда-то сделана, что толку дальше головку прижимать. Цитата
Garry Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 Ну что - ничего не изменилось. Чуть в горку - и температура растет. Термостат в порядке, муфту - можно руками тормознуть, когда заведенная машина, на холодную - крутится с сопротивлением. Остается что - прокладка? И может ли помочь _протяжка_ головки?Или опять все по новой и как еще до москвы доехать?всё-таки проветь термомуфту Цитата
Gotlib Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) При установке, логично. Но можно ж допустить вариант, что что-то там дало просадку или т.д, и вот когда за бортом под 30, и при езде в горку растет давление в системе и движку не хватает охлажденияЧТо тогда еще может быть? Изменено 7 мая, 2012 пользователем Gotlib Цитата
diadon Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 Gotlib, привет!С Праздником наступающим!По проблеме - думаю вискомуфта у тебя неисправна, проверить её, проворочивая руками - неоднозначная диагностика, одному кажется, что она тугая, при этом другому, что, на удивление, легко крутится. Все симптомы, в твоём случае - неисправность муфты, особенно при езде в горку и под горку. Вверх - нагрузка и обороты высоки, а охлаждения в связи с пробуксовкой вентилятора недостаточно, а под гору - наоборот, мотор без нагрузки, на средних оборотах, ему хватает охлаждения путём обдува радиатора.Так что, заменишь вискомуфту и проблема исчезнет, если конечно, ты уже не загубил перегревом прокладку и головку, но... надежда издыхает последней.Никому не хворать, diadon. 1 Цитата
Gotlib Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Диадон, спасибо за совет, сам уже думаю. Но ВНЕЗАПНО она могла отказать? Крутится вроде. Да им уфту я в Пензе явно не найду, а мне в мск возвращаться.Как ее еще проверить? Под горку все ок, по прямой тоже.И подходит какая-т еще, или только родная?всё-таки проветь термомуфтуВопрос - как е проверить? И до 10-11 мая реально муфту до Пензы доставить? Изменено 8 мая, 2012 пользователем Gotlib Цитата
игорь из карелии Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 Термо-муфта, во время движения, при рабочей температуре в системе охлаждения, нагревается, за счет встречного потока воздуха через радиатор (а он горячий). Следовательно, горячая термо-муфта, блокирует обгонный механизм внутри себя, и "на горячую", вентилятор руками не остановить, (пальцы сразу нахрен...). А на заглушенном "горячем" двиге, получается, вентилятор не должен проворачиваться, или очень туго....... по поводу, как доехать, может её какнибудь заблокировать можно, чтоб во всех режимах обороты вентилятора совпадали с оборотами у дизеля, и ещё вариант, климат на +32 0 С, и максимальный обдув, "печка" поможет неперегреть мотор. Цитата
Gotlib Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 про зафиксировать в качестве авральной меры я думал, вопрос - как. Получается, просверлить вал? Т.е будет жестко, как у ваз2105 и нивы.Климат на +32 - я сдохну раньше С учетом 30 на улице Цитата
игорь из карелии Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 ..... жар костей не ломит, надо чем то жертвовать , по поводу заклинивания, вечером схожу гляну, куда там гвоздь забить (и загнуть) можно.... Цитата
Gotlib Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Игорь, тогда фотку залей плз!Кто-нибудь пытался вместо вискомуфты ставить электрический вентилятор? Или же добавлять силиконовой смазки, просверлив дыру и потом заглушив ее винтом? Или от другой машины? Знаю, на наваррре подходит от уаза, только переходник надо выточить Изменено 8 мая, 2012 пользователем Gotlib Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.