Devstvennik Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 Доброго времени суток, у меня появилась проблема с черным дымом. как-то утром завожу машинку ( на улице -10), прогреваю, все нормально. Начал трогаться, при переключении на пониженную передачу и оборотах выше 2500 начинает валить черный дым вперемешку с белым, а если педаль в пол, то сзади как-будто дорогу черной тканью завесили (т.е. наглухо все черно, ничего не видно). заметил расход топлива увеличился в разы, 500км по трассе - 80 литров как и не было. На холостых оборотах периодически начинает потряхивать машину,заехал на комп. диагностику, выдал ошибки Р0100, Р0102, Р1140. Заменил датчик массового расхода воздуха, по всей сути ничего не изменилось. Что делать, куда копать дальше? машинка турбодизель 2.9 2004 года. на днях хочу перекрыть ЕГР, но до конца не пойму как это сделать, если кто подробно с фото сможет описать процесс, буду премного благодарен. Цитата
Vovan Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) Доброго времени суток, у меня появилась проблема с черным дымом. как-то утром завожу машинку ( на улице -10), прогреваю, все нормально. Начал трогаться, при переключении на пониженную передачу и оборотах выше 2500 начинает валить черный дым вперемешку с белым, а если педаль в пол, то сзади как-будто дорогу черной тканью завесили (т.е. наглухо все черно, ничего не видно). заметил расход топлива увеличился в разы, 500км по трассе - 80 литров как и не было. На холостых оборотах периодически начинает потряхивать машину,заехал на комп. диагностику, выдал ошибки Р0100, Р0102, Р1140. Заменил датчик массового расхода воздуха, по всей сути ничего не изменилось. Что делать, куда копать дальше? машинка турбодизель 2.9 2004 года. на днях хочу перекрыть ЕГР, но до конца не пойму как это сделать, если кто подробно с фото сможет описать процесс, буду премного благодарен. Пока только действительно датчик ЕГР начал барахлить. Стоит по центру на выпускном коллекторе как грибок. Снимешь верхнюю защиту и увидешь слева на движке. Так что глуши, уже пора. Процесс как, на форуме описан много раз, пошукай. Изменено 29 марта, 2012 пользователем Vovan Цитата
Devstvennik Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 весь форум перекопал, нашел много по поводу заглушки ЕГР, но пока руками до туда не дойду-это темный лес... но не все остается понятным: какую трубку затыкать и куда ставить пластину? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 весь форум перекопал, нашел много по поводу заглушки ЕГР, но пока руками до туда не дойду-это темный лес... но не все остается понятным: какую трубку затыкать и куда ставить пластину?Клапан прикручен к коллектору. С другой стороны к нему прикручена трубка. Отверни датчик от коллектора, возьми прокладку как образец. Положи её на жесть. Обведи чем-то острым, не отмечая центрального отверстия. Не забудь отметить отверстия под болты. Вырежи то, что у тебя получилось. Потом прикручивай клапан на место, положив жестяную заглушку и родную прокладку. Цитата
Devstvennik Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 спасибо за подробное и четкое описание. Цитата
Vovan Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 спасибо за подробное и четкое описание. Когда заглушишь клапан, если ничего не изменится отпиши. И еще в териках с 2003 года на Европу начали ставить сажевые фильтра на глушители. При его забивании происходит тоже-самое, что и у тебя. Обычно их протыкают в наших рядах и начинает легко дышать движок. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 Подробное описание операции требуется? Цитата
Devstvennik Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 Буду премного благодарен за описание данного процесса (даже и не знал, что на террики ставиться сажевый фильтр). Заранее благодарен!!! Цитата
Vovan Опубликовано 30 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Буду премного благодарен за описание данного процесса (даже и не знал, что на террики ставиться сажевый фильтр). Заранее благодарен!!!Буду премного благодарен за описание данного процесса (даже и не знал, что на террики ставиться сажевый фильтр). Заранее благодарен!!! Посмотри, может у тебя и нет. Поз. 28950 вверху по схеме.( кат. номер 289504Х400 (или 710 после 2005г.в.) Изменено 30 марта, 2012 пользователем Vovan 1 Цитата
Devstvennik Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 сегодня заеду на подъемник, посмотрю. А его вообще корпус протыкать или прочистить? Цитата
Vovan Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 сегодня заеду на подъемник, посмотрю. А его вообще корпус протыкать или прочистить? Вообще я их всегда протыкал и вытряхал и ставил на место пустой. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 сегодня заеду на подъемник, посмотрю. А его вообще корпус протыкать или прочистить?НЕ НАДО ТРОГАТЬ КОРПУС ! ! ! Сняв фильтр ( сажевый ) нужно выбить всё, что ВНУТРИ его. Подойдёт любой инструмент. Даже лом. Цитата
Devstvennik Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 спасибо большое за советы, поменял фильтры, прочистил патрубки и черный дым пропал, но проблема с потряхиванием осталась. Думаю, на недельке заглушу ЕГР и прочищу саж фильтр, комп никаких ошибок не выдает. ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! как все сделаю обязательно отпишусь!!! Цитата
Admin Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2012 (даже и не знал, что на террики ставиться сажевый фильтр)Не сажевый фильтр, а катализатор...DPF (Diesel Particular Filter) — это фильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателей, встроенный в выхлопной трубопровод за окислительным катализатором. Он отфильтровывает из выхлопной системы двигателя частицы сажи, которые образуются при сгорании дизельного топлива. На размещенной ниже иллюстрации показаны основные компоненты фильтра твердых частиц выхлопа дизельных двигателей: Приборы панели управленияПанель управления силовым агрегатомБак с топливной смесьюДатчик уровня горючей смеси в бакеДеталь фильтра насоса топливной смесиТопливный бакДизельный двигательДатчик температуры турбиныТурбинаЛямбда-зондОкислительный катализаторДатчик температуры фильтра дизельного двигателяФильтр твердых частиц выхлопа дизельных двигателейДатчик давления выхлопных газовГлушительИзмеритель массы воздухаМатрица сажевого фильтра представляет собою ячеистую структуру из керамики на базе карбида кремния. Керамическая матрица заключена в металлический корпус. Она пронизана множеством параллельно расположенных каналов малого сеченья, закрытых попеременно с одной или другой стороны. Поэтому различают впускные и выпускные каналы, разделенные между собой фильтрующими стенками.Фильтр DPF не обслуживаемая деталь, однако существуют некоторые тонкости, позволяющие избежать замены сажевого фильтра.Фильтрующие стенки состоят из пористого карбида кремния. Они покрыты смесью оксидов алюминия и церия, выполняющих функцию подложки для катализатора, в качестве которого используется благородный металл — платина. Катализатор — это вещество, которое способствует протеканию химической реакции, но само при этом не изменяется и новых соединений не образует.Так как каналы фильтра закрыты попеременно со стороны впуска и выпуска, содержащие частицы сажи газы вынуждены проходить через пористые стенки из карбида кремния. При этом частицы сажи задерживаются во впускных каналах, а газ свободно проходит через поры стенок каналов.Сняв фильтр ( сажевый ) нужно выбить всё, что ВНУТРИ его. Подойдёт любой инструмент. Даже ломПроще вырезать катализатор... Чтобы избежать завихрений, лучше поставить пламягаситель 1 Цитата
Devstvennik Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 спасибо за подробное описание, будем делать!!! Цитата
Devstvennik Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 добрый вечер, ну наконец-то я добрался до машинки. заглушил ЕГР: поставил заглушку снизу, вонять стала, дышать не возможно, но двига все-равно работает не ровно, результата - НОЛЬ!!! полез в форсунки( менялись 10 000 км назад) все в норме, компрессия что надо. Долго ломал голову, что может быть. и вот отсоединил датчик расхода воздуха-- результата нету. Что он подключен, что нет все одинаково. Подскажите, это что-то с датчиком, так должно быть или нет? Цитата
Vovan Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) добрый вечер, ну наконец-то я добрался до машинки. заглушил ЕГР: поставил заглушку снизу, вонять стала, дышать не возможно, но двига все-равно работает не ровно, результата - НОЛЬ!!! полез в форсунки( менялись 10 000 км назад) все в норме, компрессия что надо. Долго ломал голову, что может быть. и вот отсоединил датчик расхода воздуха-- результата нету. Что он подключен, что нет все одинаково. Подскажите, это что-то с датчиком, так должно быть или нет? Да нет, так не должно быть. Надо проверить датчик массового расхода воздуха на впуске (хотя бы тестером) или в раз"еме плохой контакт. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Vovan Цитата
Devstvennik Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 контакт хороший, тестер показывает проходимость, но этот датчик штука интересная и хитрая, думаю на разборе подключить другой и посмотреть изменения. говорят что от 2112 подходит. Цитата
Vovan Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 контакт хороший, тестер показывает проходимость, но этот датчик штука интересная и хитрая, думаю на разборе подключить другой и посмотреть изменения. говорят что от 2112 подходит. Подходит. Как правило датчик редко вылетает. Еще возможно проблема с ЭБУ. Цитата
Devstvennik Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 но реакции на отключение и подключения никакой!!! Что такое ЭБУ? какие проблемы? Цитата
Vovan Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) но реакции на отключение и подключения никакой!!! Что такое ЭБУ? какие проблемы? ЭБУ - электронный блок управления (мозги). Дмитрий проверька ты заодно форсунки на перелив, хотя сканер как бы ошибок по ним не выдал при твоей проверке. Как говорится дыма без огня не бывает. Да и есть ли в твоей машинке катализатор, ты так и не сказал? Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Vovan Цитата
Devstvennik Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 катализатор есть, "продрал" его, ничего не поменялось. форсунки менялись, обратка проверялась все в норме, стружки нет. вот грешу еще на топливный фильтр и ТНВД, думаю проверить их на стружку. да еще проблемы с датчиком уровня топлива, не загорается лампочка, залез под сиденье и оп-па отлетел один контакт от фишки, грешить на него вряд ли можно, но электрика - штука загадочная и непредсказуемая. Цитата
Vovan Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) катализатор есть, "продрал" его, ничего не поменялось. форсунки менялись, обратка проверялась все в норме, стружки нет. вот грешу еще на топливный фильтр и ТНВД, думаю проверить их на стружку. да еще проблемы с датчиком уровня топлива, не загорается лампочка, залез под сиденье и оп-па отлетел один контакт от фишки, грешить на него вряд ли можно, но электрика - штука загадочная и непредсказуемая. А зачем тогда в ТНВД лезть, если фарсы впорядке по обратке. Если (не дай бог) обнаружишь стружку в фильтре, тогда будет и приговор фарсункам и насосу. Проверь неотлагая. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Vovan Цитата
Devstvennik Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 буду по очереди все делать, начну с бака и т.д. думаю результат будет. а какой это уже решать не нам. расход норма стал 9-10 л. по трассе. Цитата
Vovan Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 буду по очереди все делать, начну с бака и т.д. думаю результат будет. а какой это уже решать не нам.расход норма стал 9-10 л. по трассе. Удачи. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.