Перейти к содержанию

скоро замена масла в двс.может что залить для раскоксовки?


Рекомендуемые сообщения

в конце месяца хочу поменять все фильтра, масло в двс, коробке, мостах.

хочу для профилактики перед заменой масла в двигане что-нибудь раскоксовывающее залить, потом можно промывкой воспользоваться. может что посоветуете.пробег 200 тыс.заливаю только синтетику.

залить на ночь не получится, т.к оставить машину возле сто не вариант.только по схеме: залил в двиг со старым маслом, помолотил.залил промывку-помолотил.потом новое.

может кто на собственном опыте использовал и знает какую-нибудь действенную шняжку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше ничего не надо заливать. РАботает и ладно. Любая нормальная синтетика обладает комплексом моющих присадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а простая промывка при замене масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пользовании синтетикой, как уже писАли, смысла в промывке НИКАКОГО! Только вред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о раскоксовке. Под этим подразумевается раскоксовка поршневых колец , при пониженной компрессии и повышенном расходе масла. Что из этого присутствует? Если ничего , то поздравления, и меняй масло без заморочек. Если что то из выше перечисленного присутствует надо понять ,что и дальше принимать решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для непосредственно для РАСКОКСОВКИ ничего лучше " Лавра" пока не знаю. :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здравия!Натыкался на сайт по ремонту турбин,пишут что турбо двигателя мыть 5минутками категорически нельзя а если промывать двигатель то нужно изолировать турбину, а внедрять в систему после заливки свежего масла. Я считаю самая хорошая промывка, это чаще менять масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю самая хорошая промывка, это чаще менять масло

:ay: Изменено пользователем Morych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про турбину верно говорят! цуко очень дорогой и нежный агрегат! во время промывки в масленый канал турбины может по пасть микро частица и всякая нечисть а частота вращения вала турбины от 50000 до 150000 оборотов в минуту. собственно всякая хрень особенно с камеры сгорания при поподании в плавающую балансирную латуневую втулку происходит пегментация металла затем заклинивание этой самой втулки в корпусе после чего идет износ стального вала крыльчатки( на чем держутся турбинные лопатки) в итоге вал либо лопается либо просто гонит под давлением масло, в интеркулер а из него вкамеру сгорания после чего двиготель идет в разнос. Или масло идет в глушак. в обоих случаях все сопровождается скрежетом в районе турбины и густым белым дымом из глушака.

п.с. не советую использовать присадки на турбированых двигателях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в точку ( о раскоксовке).хочу нагар отовсюду убрать.все-таки 200 тыс.какое масло до меня заливали хз.сам заливаю енеос синтетик.бюджетно.компрессия 27-26. меняю примерно раз на 9-10 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос в точку ( о раскоксовке).хочу нагар отовсюду убрать.все-таки 200 тыс.какое масло до меня заливали хз.сам заливаю енеос синтетик.бюджетно.компрессия 27-26. меняю примерно раз на 9-10 тыс

Дело в следующем , какая цель преследуется. Моё мнение при использовании любого масла с чудо моющими свойствами всё равно образуются ( в сравнении с человеческим организмом, типа холестериновых бляшек) хрень которая найдёт место, куда прилипнуть. И наиболее вероятное место (наиболее напржённое-сердце) поршневые кольца. что способствует их залеганию, и как следствие нижению компрессии. Лечение сего недуга ЛАВРом. Проверено если движок не убит напрочь очень действенная штука.

Если же хочется промыть всю маслянную систему , то я поспупаю следующим образом. Промывка двигателя на аппарате под давлением . У нас в городе эту услугу предоставлят только один сервис ( также и замена в коробке, и в ГУР ). Промывка движка стоит 800руб. туда входит стоимость промывочного масла, с меня только новое масло и фильтр.

Но даже синтетику я стараюсь менять не позднее 7000 пробега, вероятно тараканы уже в голове :ap: . Но бывают засады и до 10 ( это когда вдруг начинаешь "жить" в машине).

Вот где то так и живу :bd: . С уважением Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариат с такой промывкой очень даже не плохой и по цене очень бюджетно получается! но вернемся к раскоксовке! жижа эта я так понимаю заливается на горячий двигатель в камеру сгорания через отверстия для форсунок. через минут двадцать заводим и все говны летят в систему выхлопа. И вот в этот самый момент не дай боже какойто фрагмент нагара размером 0.5 мм а может и меньше при ввыходе попадет в турбинную лопатку! произойдет разбалансировка которая приведет к выходу из строя турбину. я почему так гнусно все описываю! у меня свой парк эвакуаторов марки hyundai HD 72 так вот турбин поменял немеренно и ремонтировал их и новые ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу своё мнение по данному вопросу. При эксплуатации авто ни разу не использовал промывку масляной системы. Считаю эту процедуру бесполезной и даже немного опасной для ДВС, так как не ясно, как поведут себя резиновые уплотнения, сальники, набивки и т.д. при контакте с той или иной промывкой. Если хочешь промыть двигатель меняй чаще масло и фильтр, например после 2-3 тысяч пробега, и заливай по возможности масла с высокими моющими характеристиками присадок. Всем не хворать, как говорит, Диадон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принцип пользования раскокксовкой описан почти правильно. Двигатель изначально прогревают, далее заливают Лавр в цилиндры. Ну а 20 минут на раскоксовку это однозначно маловато. Потом не следует сразу заводить прикрыв тряпочкой отверстия прокрути стартером , пусть выбросит всё дерьмо наружу.

И последнее при пользовании раскоксовкой ЛАВР там в инструкции чётко сказано после использования преперата -ЗАМЕНА МАСЛА.

По поводу выхода турбины из сторя из за какой то соринки прилипшей к лопатке считаю весьма спорным. Более вероятная причина говённое масло, износ маслянного насоса или конструктивный косяк двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может раскоксовка и нужна двигателю, который не заводили года два или более, если авто эксплуатируется каждый день, вопросов с заккоксованием не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седойД все верно ты описал я пользовался такой штукой но на бензинке на своей витаре. дело в том что соринка не прилепает к лопаткам а сталкивается с ними при очень высоких оборотах!!! и происходит деформация лопатки сопровождающая посвистыванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седойД все верно ты описал я пользовался такой штукой но на бензинке на своей витаре. дело в том что соринка не прилепает к лопаткам а сталкивается с ними при очень высоких оборотах!!! и происходит деформация лопатки сопровождающая посвистыванием.

Ну, Дядь Мить, чё-то ты всё в одну кучу свалил! Во первых, чтобы частичка нагара ДЕФОРМИРОВАЛА лопатку, это-ж аакого размера и массы она должна быть?!

Во вторых, свист не следствие деформации, а сброс излишков давления через клапан. Вот, если нагар под него попал, тогда, всё правильно. Клапан открыт постоянно. Отсюда, "не едет" и свистит!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод интересный."отсоединить" турбину, залить лавра, погонять на холостых.

про промывку под давлением впервые слышу.надо узнать, может и у нас что есть.

осенью я менял головку.в принципе сильного нагара не было, но светло бежевые непонятные "хлопья" возле 1-го цилиндра были.и потом, если таким незатейливым и недорогим способом можно хоть немного продлить жизнедеятельность железного коня,то это однозначно надо делать))

П.С у меня весьма предвзятое мнение к качеству масла, того же енеоса.и вообще половина по-любому подделка ,так что для профилактики все средства хороши

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашка поверь не одну турбину ремонтировал! и слышал как они умирают именно наши карейские! свист там очень тонкий не как вовремя сброса а вот маленькая частичка сволочь поверь оставляет заусенцы! заедь в любой сервис турбин у них есть музей поломок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всетаки думаю по этому поводу если и решился воспользоватся присадкой то нужно быть готовым ко всему но не сразу так как все происходит тогда когда не хочется и вопросов при этом возникает больше чем надо!!! не мотористы говорили всегда так, если кольца залегли значит не просто так! надо вскрывать снимать кольца чистить каналы и заодно проверить головку на деформацию но а если денег нет лей присадки говорят помогает!!!ВО КАК! Мы по своей натуре всегда хотим сделать как лучше а получается как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...