Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Пробили катализатор, изменений нет.

Интеркулербыл проверен на подсос воздуха и промыт ранее.

У меня осталась только мысль о забитости впускного или выпускного коллектора.

Опубликовано (изменено)

Я снимал коллектора, когда менял прокладку ГБЦ (уже наездев 175 тыс.). Чистил их и скажу, что не так там много гари как пишут и что особенно повлияет на выхлоп. Только работы много. Хотя во впускном шнягу пришлось вымывать, как пластилин. Еще у меня была трещина в выпускном коллекторе, заварил электродом по чугуну и все дела.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Для меня это мера (цистка коллекторов) как последняя надежда.

Никаких других мыслей в голову не приходит.

Две недели назад снимали головку на REXTONe 3L (пробило прокладку) так выпускной коллектор 1 и 5 цилиндра были в половину уже - закоксованы.

Вот у меня и возникла мысль, как вариант, что в цилиндры поступает разное количество воздуха, из-за подобной причины. На сканере цифры количества воздуха, как мне показалось, идут в одной и той же последовательности. Хотя на 100% утверждать это не могу,

Опубликовано

В Казахстане соляра не айс. Многие из вашего региона жалуются. Смотри сам по времени это не быстро снять коллектора. Почти все снять с движка и поставить, два дня не больше в гаражных условиях. Потом до снятия необходимо прикупить новые прокладки под коллекторы, турбину.Так не разбирай. И всеже перепроверь сам еще на перелив фарсунки, пока прокладки будут в заказе.

Опубликовано

Проверял на перелив 3 дня назад, у всех форсунок одинаково 7-8 милилитров.

С прокладками у нас проблем нет, всё есть в наличии.

Опубликовано

А ДМВР перекидывал оригинальный с донора и ошибки сбрасывал, я так понял?

Опубликовано

Да, родной был мёртв, купил новый-оригинал и с донора пробовал ставить (100 рабочий), ездил на нём 3 дня. Изменений никаких.

И скидывали ошибки на сканере после каждой манипуляции. Ошибка p0100 не сбрасывается. Но это возможно из-за заглушеного ЕГР.

Опубликовано

Сергей, ну пока что и сам думаешь по чистке, как бы предпоследний вариант.

Опубликовано

Если чистка не поможет, то поеду по СТО. Буду им голову морочить со своей проблемой. Вот это уже будет последний вариант для меня. Развести им меня будет сложно поскольку эту машину я уже изучил почти всю. Может и попадётся грамотный специалист.

Опубликовано

А датчик температуры Охл. Жидкости с донора ставить не пробовали?, может он в режиме "холодного запуска" заклинил? В таком случае смесь как раз обогащённая, (если так можно сказать про дизель).

Опубликовано

Придерживаюсь такого же мнения и всё делаю сам. Эта несправность первая которую не могу вылечить. Надеюсь что это временно и причина найдётся. Погода пока мешает вплотную занятся машиной.

Опубликовано (изменено)

А датчик температуры Охл. Жидкости с донора ставить не пробовали?, может он в режиме "холодного запуска" заклинил? В таком случае смесь как раз обогащённая, (если так можно сказать про дизель).

Не, дядь Игорь. Тут видимо плохая соляра в их краях. Хотя такую проблему мы вылечили с приятелем заменой топливной аппаратуры. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Солярка здесь не причём.Есть и хорошая и плохая. Езжу на дизеле больше 10 лет и знаю где и как заправляться у нас.Имею на руках распечатку показаний сканера со своей и донорской машины. Снимали показания на ХХ и при 2000 оборотах. Совпадают все показания, кроме количества поступаемого воздуха.

Опубликовано

Сергей, это только предположения по твоему случаю. Так что нужно использовать все варианты мыслимые и нет. Ты правильным путем идешь без сомнения.

Опубликовано

А про температурный датчик мысль интересная! Вполне возможно, что на мозги не идёт сигнал о прогреве. Хотя, в таком случае, и холостые были бы повышенные.

Опубликовано

Датчики все показывают правильно. Это не однократно проверялось на сканере.

Опубликовано

Тут не раз писали, что не все ошибки сканер показывает, его-Сканер, ещё и "читать" правильно надо...

Опубликовано

А так в принципе на мощность и приемистость, кроме дымления нареканий нет?

Опубликовано

Точно сказать не могу, купил уже с этой проблемой. Мощность точно хорошая, приемистость наверняка прибавиться если вылечить болячку. Проблема только дым и соответственно большой расход.

Опубликовано

У меня в умной книге по диагностике неиспраностей 12 пунктов по черному дыму из выхлопной трубы. Все мы перебрали. Остался только - засорен воздушный тракт, неисправна система регулирования наддува.

Опубликовано

Вот и .по моему суждению либо впускной тракт забит и воздух поступает не равномерно, либо выпусной. Что также приводит к не равномерности поступания воздуха через турбину

Опубликовано

Вот и .по моему суждению либо впускной тракт забит и воздух поступает не равномерно, либо выпусной. Что также приводит к не равномерности поступания воздуха через турбину

а сканер какой и какая прога и какой кабель ?,

Опубликовано (изменено)

Сканер LAUNCH X431. Разём OBD2

спасибо , себе хочу преобрести , но это дорогой аппарат ишу себе что то в раене 100$

Изменено пользователем evgenyfr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...