cavid

Чёрный дым

Recommended Posts

у меня хан 2,9 апп 2003 г после включ турбо -чорный дым.

сказали типо радиатор охлаждения турбо продырявился

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня хан 2,9 апп 2003 г после включ турбо -чорный дым.

сказали типо радиатор охлаждения турбо продырявился

Прореха в нагнетательном тракте обязательно приведёт к чёрному дыму на прогреве! Мозги выдают соответствующее количество топлива, а воздуха, из-за утечки, не хватает.

Рецепт один: искать утечку. Дырка может быть где угодно, и в самОм радиаторе, и, чаще всего, в патрубках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На радиаторе был нагар с наружи но продувом не нашли

а в патрубках ето где

наверное я вам мешаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! У меня такая же проблема!Протестировали форсунки, насос и мозги- все впоряде! пробовал отстаивать

и фильтровать соляру- толку ноль!!! что делать не знаю, попробую промыть форсунки!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!!! Возьми напарника и усади за руль, пусть он методично давит на газ, а ты тем временем проводи рукой вдоль патубков наддува!!! А прежде проверь возушный фильтр!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! У меня такая же проблема!Протестировали форсунки, насос и мозги- все впоряде! пробовал отстаивать

и фильтровать соляру- толку ноль!!! что делать не знаю, попробую промыть форсунки!

Ну что же , попробуй промыть их ВИНСом , если не поможет , то смотри работоспособность турбины ( при перегазовке патрубки надуваются сильно или нет ) и герметичность впускного тракта . После этого отпишись , чуть что будем копать дальше .

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня радиатор турбо пропускает воздух

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня радиатор турбо пропускает воздух

Уважаемый! Лично я уже не знаю, как Вам ещё отвечать! Разве, только, приехать и сделать самому!

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в том что радатор точно но где именно не могу найти.а сам он стоит дорого .не подскажете как именно,сняв радиатор(турбо) найти щель?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дело в том что радатор точно но где именно не могу найти.а сам он стоит дорого .не подскажете как именно,сняв радиатор(турбо) найти щель?

Я уже отвечал Вам в личке! Заткните оба патрубка радиатора и опустите его в ванну с водой. Если утечка есть, выходящие пузырьки воздуха укажут место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

У меня недавно тоже появилась такая проблема.....

Вчера ездил, запаял радиатор аргоном...

Дым не пропал.

Ещё что-то может повлиять на чёрный дым, кроме утечки воздуха?

Когда резко давишь на газ, на короткое время появляется звук, похожий на троение и в это время выхлоп чёрного дыма, потом выходит на обороты и дым пропадает.

Edited by Дуплет

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такая же проблема наверное ещо и котолизатор забит,но мне сначало надо радиатор запоять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

У меня недавно тоже появилась такая проблема.....

Вчера ездил, запаял радиатор аргоном...

Дым не пропал.

Ещё что-то может повлиять на чёрный дым, кроме утечки воздуха?

Когда резко давишь на газ, на короткое время появляется звук, похожий на троение и в это время выхлоп чёрного дыма, потом выходит на обороты и дым пропадает.

У тебя начинает подливать фарсунка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это лечится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно. Определить какая на перелив с помощью незамысловатой приблуды "доильного аппарата" (см. инфу в темах), потом снять и заменить управляющий клапан фарсунки. Все.

Edited by Vovan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно. Определить какая на перелив с помощью незамысловатой приблуды "доильного аппарата" (см. инфу в темах), потом снять и заменить управляющий клапан фарсунки. Все.

А причем фарсунка,если была форсунка то постоянно валило бы дымом

Share this post


Link to post
Share on other sites

А причем фарсунка,если была форсунка то постоянно валило бы дымом

Читай внимательно, что пишет Дмитрий, что идет подтраивание на резком увеличени мощности и черный дым. А это при том, что клапан управляющий дает сбой в нормальном впрыске. Вскоре начнет выбрасывать чек. Вот так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не далее как вчера снимал верхнюю пластиковую крышку, под интеркулером и вокруг форсунки первого цилиндра было немного не сухо, не то чтобы сыро, ну так ....

Это он родимый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

не далее как вчера снимал верхнюю пластиковую крышку, под интеркулером и вокруг форсунки первого цилиндра было немного не сухо, не то чтобы сыро, ну так ....

Это он родимый?

Смотри на соединении обратки (резиновая трубочка) к соску форсунки, видимо хомутик не держит, поставь нейлоновый одноразовый, хорошо держит. Если черно мокрит- неплотность прокладки медной под фарсункой, ну должно как бы шипеть. Edited by Vovan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управляющий клапан форсунки-это электромагнитный клапан?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управляющий клапан форсунки-это электромагнитный клапан?

Нет. Это клапан , который стоит внутри фарсунки и отвечает за песперебойный впрыск топлива. Посмотри кино на сайте; Mak Test 1026 1003 www.barclay.ru Edited by Vovan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Отогнал зверя в сервис, диагностика ничего не показала.

Мастер на слух предположил, что-то с форсунками.

Пробег 139 тыс. , форсунки не менялись. На холостых слышен резонанс двигателя, работает не мягко, машину всю колбасит от мелкой тряски. Даешь коксу в топку- черный дым.

Сняли форсы, проверили на стенде - конец им... Льют, изношены.

В сервисе предложили отремонтировать их.

7,5 за одну х 4 = 30 000 + 3,5 промыть бак + новый фильтр 1,5 + 4 за снять-поставить и диагностика = 39 000. Типа гарантия на 10 000 км.= безумие.

Сказал собрать, забираю авто. Закажу форсы с востока, пару-тройку недель придут.

В связи с этим возникло несколько вопросов:

1. Если дальше продолжать ездить на этих форсунках, чем это черевато и стоит ли ездить?

2.Знакомый предложил промыть топливную систему какой-то промывочной жидкостью, которая заливается вместо дизеля и движок запускается. Сказал шансы 50 / 50 может поможет, а может нет. Стоит в это ввязываться?

3.При установке новых форсунок, надо коды прописывать в программе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.При эксплуатации авто с льющей фарсункой возможен прогар поршня.2. Ни в коем случае так промывать не следует (промывается только бак, магистральные трубопроводы под днищем авто, все трубки низкого и высокого давления и топливная рейка в отдельности желательно чистой солярой под давлением, все). 3. После установки фарсунки прописываются в ЭБУ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Отогнал зверя в сервис, диагностика ничего не показала.

Мастер на слух предположил, что-то с форсунками.

Пробег 139 тыс. , форсунки не менялись. На холостых слышен резонанс двигателя, работает не мягко, машину всю колбасит от мелкой тряски. Даешь коксу в топку- черный дым.

Сняли форсы, проверили на стенде - конец им... Льют, изношены.

В сервисе предложили отремонтировать их.

7,5 за одну х 4 = 30 000 + 3,5 промыть бак + новый фильтр 1,5 + 4 за снять-поставить и диагностика = 39 000. Типа гарантия на 10 000 км.= безумие.

Сказал собрать, забираю авто. Закажу форсы с востока, пару-тройку недель придут.

В связи с этим возникло несколько вопросов:

1. Если дальше продолжать ездить на этих форсунках, чем это черевато и стоит ли ездить?

2.Знакомый предложил промыть топливную систему какой-то промывочной жидкостью, которая заливается вместо дизеля и движок запускается. Сказал шансы 50 / 50 может поможет, а может нет. Стоит в это ввязываться?

3.При установке новых форсунок, надо коды прописывать в программе?

Фарсунки промывать не стоит и ремонт тоже,если у тебя 2.9 мотор.А коды прописывать надо.Да ещо-на тихих оборотах тоже дымит?Если нет(тоесть только при включении турбо)скорее ето не фарсунки.Ето чисто мое мнение,а так тебе решать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На малых, до 2 тысяч нет дыма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...