ctma Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Добрый вечер. Пробили катализатор, изменений нет. Интеркулербыл проверен на подсос воздуха и промыт ранее.У меня осталась только мысль о забитости впускного или выпускного коллектора. Цитата
Vovan Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) Я снимал коллектора, когда менял прокладку ГБЦ (уже наездев 175 тыс.). Чистил их и скажу, что не так там много гари как пишут и что особенно повлияет на выхлоп. Только работы много. Хотя во впускном шнягу пришлось вымывать, как пластилин. Еще у меня была трещина в выпускном коллекторе, заварил электродом по чугуну и все дела. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Vovan Цитата
ctma Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Для меня это мера (цистка коллекторов) как последняя надежда.Никаких других мыслей в голову не приходит.Две недели назад снимали головку на REXTONe 3L (пробило прокладку) так выпускной коллектор 1 и 5 цилиндра были в половину уже - закоксованы.Вот у меня и возникла мысль, как вариант, что в цилиндры поступает разное количество воздуха, из-за подобной причины. На сканере цифры количества воздуха, как мне показалось, идут в одной и той же последовательности. Хотя на 100% утверждать это не могу, Цитата
Vovan Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 В Казахстане соляра не айс. Многие из вашего региона жалуются. Смотри сам по времени это не быстро снять коллектора. Почти все снять с движка и поставить, два дня не больше в гаражных условиях. Потом до снятия необходимо прикупить новые прокладки под коллекторы, турбину.Так не разбирай. И всеже перепроверь сам еще на перелив фарсунки, пока прокладки будут в заказе. Цитата
ctma Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Проверял на перелив 3 дня назад, у всех форсунок одинаково 7-8 милилитров. С прокладками у нас проблем нет, всё есть в наличии. Цитата
Vovan Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 А ДМВР перекидывал оригинальный с донора и ошибки сбрасывал, я так понял? Цитата
ctma Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Да, родной был мёртв, купил новый-оригинал и с донора пробовал ставить (100 рабочий), ездил на нём 3 дня. Изменений никаких. И скидывали ошибки на сканере после каждой манипуляции. Ошибка p0100 не сбрасывается. Но это возможно из-за заглушеного ЕГР. Цитата
Vovan Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Сергей, ну пока что и сам думаешь по чистке, как бы предпоследний вариант. Цитата
ctma Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Если чистка не поможет, то поеду по СТО. Буду им голову морочить со своей проблемой. Вот это уже будет последний вариант для меня. Развести им меня будет сложно поскольку эту машину я уже изучил почти всю. Может и попадётся грамотный специалист. Цитата
Vovan Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 По моему там больше не знают. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 А датчик температуры Охл. Жидкости с донора ставить не пробовали?, может он в режиме "холодного запуска" заклинил? В таком случае смесь как раз обогащённая, (если так можно сказать про дизель). Цитата
ctma Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Придерживаюсь такого же мнения и всё делаю сам. Эта несправность первая которую не могу вылечить. Надеюсь что это временно и причина найдётся. Погода пока мешает вплотную занятся машиной. Цитата
Vovan Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) А датчик температуры Охл. Жидкости с донора ставить не пробовали?, может он в режиме "холодного запуска" заклинил? В таком случае смесь как раз обогащённая, (если так можно сказать про дизель). Не, дядь Игорь. Тут видимо плохая соляра в их краях. Хотя такую проблему мы вылечили с приятелем заменой топливной аппаратуры. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем Vovan Цитата
ctma Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Солярка здесь не причём.Есть и хорошая и плохая. Езжу на дизеле больше 10 лет и знаю где и как заправляться у нас.Имею на руках распечатку показаний сканера со своей и донорской машины. Снимали показания на ХХ и при 2000 оборотах. Совпадают все показания, кроме количества поступаемого воздуха. Цитата
Vovan Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Сергей, это только предположения по твоему случаю. Так что нужно использовать все варианты мыслимые и нет. Ты правильным путем идешь без сомнения. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 А про температурный датчик мысль интересная! Вполне возможно, что на мозги не идёт сигнал о прогреве. Хотя, в таком случае, и холостые были бы повышенные. Цитата
ctma Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Датчики все показывают правильно. Это не однократно проверялось на сканере. Цитата
игорь из карелии Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Тут не раз писали, что не все ошибки сканер показывает, его-Сканер, ещё и "читать" правильно надо... Цитата
Vovan Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 А так в принципе на мощность и приемистость, кроме дымления нареканий нет? Цитата
ctma Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Точно сказать не могу, купил уже с этой проблемой. Мощность точно хорошая, приемистость наверняка прибавиться если вылечить болячку. Проблема только дым и соответственно большой расход. Цитата
Vovan Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 У меня в умной книге по диагностике неиспраностей 12 пунктов по черному дыму из выхлопной трубы. Все мы перебрали. Остался только - засорен воздушный тракт, неисправна система регулирования наддува. Цитата
ctma Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Вот и .по моему суждению либо впускной тракт забит и воздух поступает не равномерно, либо выпусной. Что также приводит к не равномерности поступания воздуха через турбину Цитата
evgenyfr Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 Вот и .по моему суждению либо впускной тракт забит и воздух поступает не равномерно, либо выпусной. Что также приводит к не равномерности поступания воздуха через турбинуа сканер какой и какая прога и какой кабель ?, Цитата
ctma Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 Сканер LAUNCH X431. Разём OBD2 Цитата
evgenyfr Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) Сканер LAUNCH X431. Разём OBD2спасибо , себе хочу преобрести , но это дорогой аппарат ишу себе что то в раене 100$ Изменено 17 декабря, 2012 пользователем evgenyfr Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.