Sign in to follow this  
Maks_Ufa

бьет педаль тормоза!

Recommended Posts

Добрый день! появилась такая проблемка-при нажатии на тормоз в педаль идет вибрация. на большей скорости при торможении ощущение как будто нога стоит на отбойном молотке!!! на маленькой скорости педаль тоже гуляет но частота колебаний маленькая и машина останавливается рывками. заменил передние и задние торм. колодки- проехал 50км. и все началось по новой! в руль и в кузов вибрации нет, при торможении никуда не тянет! Что посоветуете??? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подклинивание поршней в цилиндрах суппортов. Один из поршней давит сильнее другого. Начинается поперечное биение диска - вот и биения на педали.

Edited by Рыболов

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с износом дисков? Если их поменять, биение должно пропасть! Скажу одно. С такой неисправностью ездить не стОит! Обязательно нужно устранить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! появилась такая проблемка-при нажатии на тормоз в педаль идет вибрация. на большей скорости при торможении ощущение как будто нога стоит на отбойном молотке!!! на маленькой скорости педаль тоже гуляет но частота колебаний маленькая и машина останавливается рывками. заменил передние и задние торм. колодки- проехал 50км. и все началось по новой! в руль и в кузов вибрации нет, при торможении никуда не тянет! Что посоветуете??? Заранее спасибо!

Наиболее вероятная причина- износ тормозных дисков и их биение. Замена должна решить проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

бывало такое на разных машинах ,тормозные диски или износ большой , или были силно перегреты, а потом резко остужены(лужа) из собств опыта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была только замена колодок. Поршни влезли в область цилиндров, имеющих наслоения окислов от температуры. Вентилируемые диски, как правило по выработке не дают таких биений. Если по заду, то вибрация по сальникам полуосей (с учётом износа посадочных подшипников).. Если по переду - вибрация на гранатах (регулировка по подбору шайб).

Безтаракашкин Сашка сказал верно! - Ездить - опасно! Может размолотить ..., или заклинить в самый неподходящий момент...

Edited by Рыболов

Share this post


Link to post
Share on other sites

тормзные диски как новые! износ 1.5-2мм. износ на старых колодках везде был равномерный. бывает, что ход педали становится чуть больше, при этом нет ни каках вибаций и тормозит нормально. взади барабаны тоже почти без выроботки и цилинды исправны! Кто-нибудь зает как проверить повело ли тормозные диски? есть подозрение что они перегревались НО, как правило, на кривых дисках при торможении сильно бьет в руль! У кого какие мысли???

Подклинивание поршней в цилиндрах суппортов. Один из поршней давит сильнее другого. Начинается поперечное биение диска - вот и биения на педали.

И как это устранить? новые суппорта???

Share this post


Link to post
Share on other sites

на счет суппортов сильно , сильно сомневаюсь,у меня из 6 цилиндров не работали 3-4 увод в сторону при торможении был , битья никакого не было. А мысли такие:возьми помошника , приподнимай колеса по одному, один в салоне плавно и тихонько нажимает на тормоз не до конца , а второй крутит колесо, если кривой диск то колесо будет крутиться не равномерно , пол оборота будет трудно крутится , а пол легко. Еще по касаниям на диске можно определить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Страдаю той же проблемой. Передние диски недавно (относительно) менял. Машина растормаживается без проблем - зачит работу (ракисание) цилиндров откидывам. Люфтов в суппортах нет. Грешу на задние тормозные диски, но не могу ни где найти допустимый износ по задним тормозным дискам ( может кто знает?). Перегрев практически исключаю, режим езды не тот. Пока потионьку езжу и думаю.

В прошлом году при прокачке тормозов выгнал порядком воздуха, надо попробовоть в этом прокачать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прижмите пожалуйста полец к внутренней стороны диска на всю ширину рабочей поверхности, сделайте оборот и опишите ощущения

"..не могу ни где найти допустимый износ по задним тормозным дискам.."

Требование - максимальный износ 2мм по толщине ( 1мм на сторону )

Но этого ни кто не придерживается у нас

У меня на тиге 20 тыр пробег, вчера менял резину и померял ~ 0,3мм на сторону передок - по требованиям ~ 60тыр и менять

задние не смотря на постоянно включенный автохолд износ не фиксируется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рыболов ваще писатель :huh: , по теме нуждаетесь в замене тормозных дисков.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рыболов ваще писатель :huh: , по теме нуждаетесь в замене тормозных дисков.

Думаю на 100% - подозрение - лопнул диск, при чём они лопаются на 99% по внутренней части, с наружи всё ок выглядит, по этому и написал проверить пальцем вн сторону, ну или заглянуть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще есть вариант, заклинившие направляющие (ползунки) смазать графиткой!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интересное в том, что данное явление возникает переодически, а не постоянно!!! Еще раз акцентирую ваше внимание на том, что у меня нет вибрации в руле(при возникновении вибрации на педали), а когда проблема с перед. дисками практически всегда бьет руль!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как состояние резины (разность колес, износ и т.д.)? Ощущение не как ABS на скользкой дороге?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня большие подозрения на задние диски т.к. износ гораздо больше 2 мм. При случае постараюсь проверить внутреннюю сторону дисков на отсутствие трещин, но думаю вероятность небольшая.

Спасибо за подсказки. А вот сбой в работе главного тормозного может давать нечто похожее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз внимательнее прочитайте то, что писал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот сбой в работе главного тормозного может давать нечто похожее?

Нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня большие подозрения на задние диски т.к. износ гораздо больше 2 мм. При случае постараюсь проверить внутреннюю сторону дисков на отсутствие трещин, но думаю вероятность небольшая.

Спасибо за подсказки. А вот сбой в работе главного тормозного может давать нечто похожее?

Нет, Дим, главный точно ни причём! Скорее, всё же диски задние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе согласен с тобой ,Саш. Но уж очень хотелось оттянуть радость замены задних дисков ещё на чуть-чуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе согласен с тобой ,Саш. Но уж очень хотелось оттянуть радость замены задних дисков ещё на чуть-чуть.

Видишь-ли, тормоза, не тот механизм, с которым можно тянуть "до отказа" ( имею в виду, механизма ).

Так ценник на диски-то, вроде, не смертельный? Или я ошибаюсь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда кривые диски - при торможении нет ударной нагрузки на клодку, все передаётся на руль, да и то при наличиилюфтов в рулевом

Резкие удары по колодке и соответственно на педаль - лопнувший диск.

А вот не постоянный симптом это плохо - дело может быть и системе абс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно тянет за собой другое. Хочу посмотреть что разом там можно поменять, а потом уже подготовившись лезть и делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда кривые диски - при торможении нет ударной нагрузки на клодку, все передаётся на руль, да и то при наличиилюфтов в рулевом

Резкие удары по колодке и соответственно на педаль - лопнувший диск.

А вот не постоянный симптом это плохо - дело может быть и системе абс

Когда кривые диски -есть удар в педаль, в ногу. Если перед то может ощущатся в руле, если зад диски то в руль не бьет .Лопнувший диск тоже может быть . Странно что не постоянно. Пора бы уже что-то делать и отписывать . Если диск кривой то туда-сюда , а если лопнут то при экстренном торможении может быть беда(знаю на практике).Можешь отрубить датчики абс, поездить и посмотреть будет бить или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не правильно выразился, есть в педаль, но НЕ УДАР а просто вибрация

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this