Maks_Ufa Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Добрый день! появилась такая проблемка-при нажатии на тормоз в педаль идет вибрация. на большей скорости при торможении ощущение как будто нога стоит на отбойном молотке!!! на маленькой скорости педаль тоже гуляет но частота колебаний маленькая и машина останавливается рывками. заменил передние и задние торм. колодки- проехал 50км. и все началось по новой! в руль и в кузов вибрации нет, при торможении никуда не тянет! Что посоветуете??? Заранее спасибо! Цитата
Рыболов Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Подклинивание поршней в цилиндрах суппортов. Один из поршней давит сильнее другого. Начинается поперечное биение диска - вот и биения на педали. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Рыболов Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 А что с износом дисков? Если их поменять, биение должно пропасть! Скажу одно. С такой неисправностью ездить не стОит! Обязательно нужно устранить! Цитата
mvi Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Добрый день! появилась такая проблемка-при нажатии на тормоз в педаль идет вибрация. на большей скорости при торможении ощущение как будто нога стоит на отбойном молотке!!! на маленькой скорости педаль тоже гуляет но частота колебаний маленькая и машина останавливается рывками. заменил передние и задние торм. колодки- проехал 50км. и все началось по новой! в руль и в кузов вибрации нет, при торможении никуда не тянет! Что посоветуете??? Заранее спасибо! Наиболее вероятная причина- износ тормозных дисков и их биение. Замена должна решить проблему. Цитата
jaguar 15 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 бывало такое на разных машинах ,тормозные диски или износ большой , или были силно перегреты, а потом резко остужены(лужа) из собств опыта Цитата
Рыболов Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Была только замена колодок. Поршни влезли в область цилиндров, имеющих наслоения окислов от температуры. Вентилируемые диски, как правило по выработке не дают таких биений. Если по заду, то вибрация по сальникам полуосей (с учётом износа посадочных подшипников).. Если по переду - вибрация на гранатах (регулировка по подбору шайб). Безтаракашкин Сашка сказал верно! - Ездить - опасно! Может размолотить ..., или заклинить в самый неподходящий момент... Изменено 25 апреля, 2012 пользователем Рыболов Цитата
Maks_Ufa Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 тормзные диски как новые! износ 1.5-2мм. износ на старых колодках везде был равномерный. бывает, что ход педали становится чуть больше, при этом нет ни каках вибаций и тормозит нормально. взади барабаны тоже почти без выроботки и цилинды исправны! Кто-нибудь зает как проверить повело ли тормозные диски? есть подозрение что они перегревались НО, как правило, на кривых дисках при торможении сильно бьет в руль! У кого какие мысли???Подклинивание поршней в цилиндрах суппортов. Один из поршней давит сильнее другого. Начинается поперечное биение диска - вот и биения на педали. И как это устранить? новые суппорта??? Цитата
jaguar 15 Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 на счет суппортов сильно , сильно сомневаюсь,у меня из 6 цилиндров не работали 3-4 увод в сторону при торможении был , битья никакого не было. А мысли такие:возьми помошника , приподнимай колеса по одному, один в салоне плавно и тихонько нажимает на тормоз не до конца , а второй крутит колесо, если кривой диск то колесо будет крутиться не равномерно , пол оборота будет трудно крутится , а пол легко. Еще по касаниям на диске можно определить. Цитата
седойД Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2012 Страдаю той же проблемой. Передние диски недавно (относительно) менял. Машина растормаживается без проблем - зачит работу (ракисание) цилиндров откидывам. Люфтов в суппортах нет. Грешу на задние тормозные диски, но не могу ни где найти допустимый износ по задним тормозным дискам ( может кто знает?). Перегрев практически исключаю, режим езды не тот. Пока потионьку езжу и думаю. В прошлом году при прокачке тормозов выгнал порядком воздуха, надо попробовоть в этом прокачать. Цитата
алексеич Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Прижмите пожалуйста полец к внутренней стороны диска на всю ширину рабочей поверхности, сделайте оборот и опишите ощущения"..не могу ни где найти допустимый износ по задним тормозным дискам.."Требование - максимальный износ 2мм по толщине ( 1мм на сторону )Но этого ни кто не придерживается у насУ меня на тиге 20 тыр пробег, вчера менял резину и померял ~ 0,3мм на сторону передок - по требованиям ~ 60тыр и менятьзадние не смотря на постоянно включенный автохолд износ не фиксируется Цитата
нниколайй Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Рыболов ваще писатель , по теме нуждаетесь в замене тормозных дисков. 1 Цитата
алексеич Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Рыболов ваще писатель , по теме нуждаетесь в замене тормозных дисков.Думаю на 100% - подозрение - лопнул диск, при чём они лопаются на 99% по внутренней части, с наружи всё ок выглядит, по этому и написал проверить пальцем вн сторону, ну или заглянуть Цитата
MegaBit Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Еще есть вариант, заклинившие направляющие (ползунки) смазать графиткой! Цитата
Maks_Ufa Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Самое интересное в том, что данное явление возникает переодически, а не постоянно!!! Еще раз акцентирую ваше внимание на том, что у меня нет вибрации в руле(при возникновении вибрации на педали), а когда проблема с перед. дисками практически всегда бьет руль!!! Цитата
kit67 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 А как состояние резины (разность колес, износ и т.д.)? Ощущение не как ABS на скользкой дороге? Цитата
седойД Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 У меня большие подозрения на задние диски т.к. износ гораздо больше 2 мм. При случае постараюсь проверить внутреннюю сторону дисков на отсутствие трещин, но думаю вероятность небольшая.Спасибо за подсказки. А вот сбой в работе главного тормозного может давать нечто похожее? Цитата
Рыболов Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Ещё раз внимательнее прочитайте то, что писал! Цитата
алексеич Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 А вот сбой в работе главного тормозного может давать нечто похожее?Нет Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 У меня большие подозрения на задние диски т.к. износ гораздо больше 2 мм. При случае постараюсь проверить внутреннюю сторону дисков на отсутствие трещин, но думаю вероятность небольшая.Спасибо за подсказки. А вот сбой в работе главного тормозного может давать нечто похожее?Нет, Дим, главный точно ни причём! Скорее, всё же диски задние. Цитата
седойД Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 В принципе согласен с тобой ,Саш. Но уж очень хотелось оттянуть радость замены задних дисков ещё на чуть-чуть. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 В принципе согласен с тобой ,Саш. Но уж очень хотелось оттянуть радость замены задних дисков ещё на чуть-чуть.Видишь-ли, тормоза, не тот механизм, с которым можно тянуть "до отказа" ( имею в виду, механизма ).Так ценник на диски-то, вроде, не смертельный? Или я ошибаюсь? Цитата
алексеич Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Когда кривые диски - при торможении нет ударной нагрузки на клодку, все передаётся на руль, да и то при наличиилюфтов в рулевомРезкие удары по колодке и соответственно на педаль - лопнувший диск.А вот не постоянный симптом это плохо - дело может быть и системе абс Цитата
седойД Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Одно тянет за собой другое. Хочу посмотреть что разом там можно поменять, а потом уже подготовившись лезть и делать. Цитата
jaguar 15 Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Когда кривые диски - при торможении нет ударной нагрузки на клодку, все передаётся на руль, да и то при наличиилюфтов в рулевомРезкие удары по колодке и соответственно на педаль - лопнувший диск.А вот не постоянный симптом это плохо - дело может быть и системе абсКогда кривые диски -есть удар в педаль, в ногу. Если перед то может ощущатся в руле, если зад диски то в руль не бьет .Лопнувший диск тоже может быть . Странно что не постоянно. Пора бы уже что-то делать и отписывать . Если диск кривой то туда-сюда , а если лопнут то при экстренном торможении может быть беда(знаю на практике).Можешь отрубить датчики абс, поездить и посмотреть будет бить или нет. Цитата
алексеич Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 не правильно выразился, есть в педаль, но НЕ УДАР а просто вибрация Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.