Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! появилась такая проблемка-при нажатии на тормоз в педаль идет вибрация. на большей скорости при торможении ощущение как будто нога стоит на отбойном молотке!!! на маленькой скорости педаль тоже гуляет но частота колебаний маленькая и машина останавливается рывками. заменил передние и задние торм. колодки- проехал 50км. и все началось по новой! в руль и в кузов вибрации нет, при торможении никуда не тянет! Что посоветуете??? Заранее спасибо!

Опубликовано (изменено)

Подклинивание поршней в цилиндрах суппортов. Один из поршней давит сильнее другого. Начинается поперечное биение диска - вот и биения на педали.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

А что с износом дисков? Если их поменять, биение должно пропасть! Скажу одно. С такой неисправностью ездить не стОит! Обязательно нужно устранить!

Опубликовано

Добрый день! появилась такая проблемка-при нажатии на тормоз в педаль идет вибрация. на большей скорости при торможении ощущение как будто нога стоит на отбойном молотке!!! на маленькой скорости педаль тоже гуляет но частота колебаний маленькая и машина останавливается рывками. заменил передние и задние торм. колодки- проехал 50км. и все началось по новой! в руль и в кузов вибрации нет, при торможении никуда не тянет! Что посоветуете??? Заранее спасибо!

Наиболее вероятная причина- износ тормозных дисков и их биение. Замена должна решить проблему.

Опубликовано

бывало такое на разных машинах ,тормозные диски или износ большой , или были силно перегреты, а потом резко остужены(лужа) из собств опыта

Опубликовано (изменено)

Была только замена колодок. Поршни влезли в область цилиндров, имеющих наслоения окислов от температуры. Вентилируемые диски, как правило по выработке не дают таких биений. Если по заду, то вибрация по сальникам полуосей (с учётом износа посадочных подшипников).. Если по переду - вибрация на гранатах (регулировка по подбору шайб).

Безтаракашкин Сашка сказал верно! - Ездить - опасно! Может размолотить ..., или заклинить в самый неподходящий момент...

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

тормзные диски как новые! износ 1.5-2мм. износ на старых колодках везде был равномерный. бывает, что ход педали становится чуть больше, при этом нет ни каках вибаций и тормозит нормально. взади барабаны тоже почти без выроботки и цилинды исправны! Кто-нибудь зает как проверить повело ли тормозные диски? есть подозрение что они перегревались НО, как правило, на кривых дисках при торможении сильно бьет в руль! У кого какие мысли???

Подклинивание поршней в цилиндрах суппортов. Один из поршней давит сильнее другого. Начинается поперечное биение диска - вот и биения на педали.

И как это устранить? новые суппорта???
Опубликовано

на счет суппортов сильно , сильно сомневаюсь,у меня из 6 цилиндров не работали 3-4 увод в сторону при торможении был , битья никакого не было. А мысли такие:возьми помошника , приподнимай колеса по одному, один в салоне плавно и тихонько нажимает на тормоз не до конца , а второй крутит колесо, если кривой диск то колесо будет крутиться не равномерно , пол оборота будет трудно крутится , а пол легко. Еще по касаниям на диске можно определить.

Опубликовано

Страдаю той же проблемой. Передние диски недавно (относительно) менял. Машина растормаживается без проблем - зачит работу (ракисание) цилиндров откидывам. Люфтов в суппортах нет. Грешу на задние тормозные диски, но не могу ни где найти допустимый износ по задним тормозным дискам ( может кто знает?). Перегрев практически исключаю, режим езды не тот. Пока потионьку езжу и думаю.

В прошлом году при прокачке тормозов выгнал порядком воздуха, надо попробовоть в этом прокачать.

Опубликовано

Прижмите пожалуйста полец к внутренней стороны диска на всю ширину рабочей поверхности, сделайте оборот и опишите ощущения

"..не могу ни где найти допустимый износ по задним тормозным дискам.."

Требование - максимальный износ 2мм по толщине ( 1мм на сторону )

Но этого ни кто не придерживается у нас

У меня на тиге 20 тыр пробег, вчера менял резину и померял ~ 0,3мм на сторону передок - по требованиям ~ 60тыр и менять

задние не смотря на постоянно включенный автохолд износ не фиксируется

Опубликовано

Рыболов ваще писатель :huh: , по теме нуждаетесь в замене тормозных дисков.

Думаю на 100% - подозрение - лопнул диск, при чём они лопаются на 99% по внутренней части, с наружи всё ок выглядит, по этому и написал проверить пальцем вн сторону, ну или заглянуть

Опубликовано

Еще есть вариант, заклинившие направляющие (ползунки) смазать графиткой!

Опубликовано

Самое интересное в том, что данное явление возникает переодически, а не постоянно!!! Еще раз акцентирую ваше внимание на том, что у меня нет вибрации в руле(при возникновении вибрации на педали), а когда проблема с перед. дисками практически всегда бьет руль!!!

Опубликовано

А как состояние резины (разность колес, износ и т.д.)? Ощущение не как ABS на скользкой дороге?

Опубликовано

У меня большие подозрения на задние диски т.к. износ гораздо больше 2 мм. При случае постараюсь проверить внутреннюю сторону дисков на отсутствие трещин, но думаю вероятность небольшая.

Спасибо за подсказки. А вот сбой в работе главного тормозного может давать нечто похожее?

Опубликовано

У меня большие подозрения на задние диски т.к. износ гораздо больше 2 мм. При случае постараюсь проверить внутреннюю сторону дисков на отсутствие трещин, но думаю вероятность небольшая.

Спасибо за подсказки. А вот сбой в работе главного тормозного может давать нечто похожее?

Нет, Дим, главный точно ни причём! Скорее, всё же диски задние.

Опубликовано

В принципе согласен с тобой ,Саш. Но уж очень хотелось оттянуть радость замены задних дисков ещё на чуть-чуть.

Опубликовано

В принципе согласен с тобой ,Саш. Но уж очень хотелось оттянуть радость замены задних дисков ещё на чуть-чуть.

Видишь-ли, тормоза, не тот механизм, с которым можно тянуть "до отказа" ( имею в виду, механизма ).

Так ценник на диски-то, вроде, не смертельный? Или я ошибаюсь?

Опубликовано

Когда кривые диски - при торможении нет ударной нагрузки на клодку, все передаётся на руль, да и то при наличиилюфтов в рулевом

Резкие удары по колодке и соответственно на педаль - лопнувший диск.

А вот не постоянный симптом это плохо - дело может быть и системе абс

Опубликовано

Одно тянет за собой другое. Хочу посмотреть что разом там можно поменять, а потом уже подготовившись лезть и делать.

Опубликовано

Когда кривые диски - при торможении нет ударной нагрузки на клодку, все передаётся на руль, да и то при наличиилюфтов в рулевом

Резкие удары по колодке и соответственно на педаль - лопнувший диск.

А вот не постоянный симптом это плохо - дело может быть и системе абс

Когда кривые диски -есть удар в педаль, в ногу. Если перед то может ощущатся в руле, если зад диски то в руль не бьет .Лопнувший диск тоже может быть . Странно что не постоянно. Пора бы уже что-то делать и отписывать . Если диск кривой то туда-сюда , а если лопнут то при экстренном торможении может быть беда(знаю на практике).Можешь отрубить датчики абс, поездить и посмотреть будет бить или нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...