Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Вопрос такой: иногда - именно ИНОГДА, когда стоишь, кондей гонит горячий воздух. При движении все в порядке, дует холодным.

Что это может быть, куда смотреть.

Завтра сгоняю по трассе около 200 км - может быть, рассосется. А вот если нет - что посоветуете?

Опубликовано (изменено)

Долей по полной фреона (На СТО). Проверь работоспособность обоих вентиляторов при вкл. кондея. Сделай аналитику оборотов двига при холодном и при горячем воздухе.

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Всем привет!

Вопрос такой: иногда - именно ИНОГДА, когда стоишь, кондей гонит горячий воздух. При движении все в порядке, дует холодным.

Что это может быть, куда смотреть.

Завтра сгоняю по трассе около 200 км - может быть, рассосется. А вот если нет - что посоветуете?

Практически уверен в забитости радиаторов! Из-за забитости, на месте, не достаточно охлаждения. Как следствие, давление фреона повышается и датчик отрубает компрессор. Исправность вентиляторов, конечно, так же, проверить необходимо!

Рецепт: прочистить радиаторы ( снаружи ) и, для профилактики, перезаправить фреон. Операция не очень дорогая, порядка 1200 --1500. Попутно меряется давление и заправляется свежее масло.

Только, именно ПЕРЕЗАПРАВКА, а не долив!

К стати. В Ново-Переделкино есть проверенный мастер, у которого можно и скидку в 10% получить, как члену Тараканьего форума.

Опубликовано

Всем привет!

Вопрос такой: иногда - именно ИНОГДА, когда стоишь, кондей гонит горячий воздух. При движении все в порядке, дует холодным.

Что это может быть, куда смотреть.

Завтра сгоняю по трассе около 200 км - может быть, рассосется. А вот если нет - что посоветуете?

Такое ещё может быть когда изношены поршня компрессора(перепускают)на больших оборотах ещё хватает давления подачи,а на малых травит назад(было на сузуки)добавил фреона-помогло,но совсем не вылечилось.

Опубликовано

Проходил лично и есть тема целая. Начинал с промывки и т.д. но дело было в малом количестве старого фреона. Кстати у нас нет датчика отрубающего компрессор при повышении давления. Когда приехал менять фреон в магистрали НИЗКОГО давления было по моему порядка 30кг/см при рабочем в районе по моему 2 (более точно описывал в выше указанной теме). А на магистраль высокого давления не вообще могли одеть штуцер И рекомендации по перезаправке каждые два года. Так что на заправку, будет однозначно лучше.

Опубликовано

У меня было такое из-за неисправной вискомуфты на вентиляторе охлаждения. На ходу радиатор продувается и кондей нормально работает, на низкой скорости и особенно в пробках при перегреве давление повышается и отключается компрессор (горячий воздух) по мере того как отрабатывают электровентиляторы температура понижается и компрессор снова работает

Опубликовано

Фреон не проверял, ок. за мастера спасибо, но это уж после всех праздников

радиатор не забит, чистился осенью

вентиляторы работают

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...