Sign in to follow this  
Gotlib

Вопрос про кондиционер

Recommended Posts

Всем привет!

Вопрос такой: иногда - именно ИНОГДА, когда стоишь, кондей гонит горячий воздух. При движении все в порядке, дует холодным.

Что это может быть, куда смотреть.

Завтра сгоняю по трассе около 200 км - может быть, рассосется. А вот если нет - что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долей по полной фреона (На СТО). Проверь работоспособность обоих вентиляторов при вкл. кондея. Сделай аналитику оборотов двига при холодном и при горячем воздухе.

Edited by Рыболов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Вопрос такой: иногда - именно ИНОГДА, когда стоишь, кондей гонит горячий воздух. При движении все в порядке, дует холодным.

Что это может быть, куда смотреть.

Завтра сгоняю по трассе около 200 км - может быть, рассосется. А вот если нет - что посоветуете?

Практически уверен в забитости радиаторов! Из-за забитости, на месте, не достаточно охлаждения. Как следствие, давление фреона повышается и датчик отрубает компрессор. Исправность вентиляторов, конечно, так же, проверить необходимо!

Рецепт: прочистить радиаторы ( снаружи ) и, для профилактики, перезаправить фреон. Операция не очень дорогая, порядка 1200 --1500. Попутно меряется давление и заправляется свежее масло.

Только, именно ПЕРЕЗАПРАВКА, а не долив!

К стати. В Ново-Переделкино есть проверенный мастер, у которого можно и скидку в 10% получить, как члену Тараканьего форума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Вопрос такой: иногда - именно ИНОГДА, когда стоишь, кондей гонит горячий воздух. При движении все в порядке, дует холодным.

Что это может быть, куда смотреть.

Завтра сгоняю по трассе около 200 км - может быть, рассосется. А вот если нет - что посоветуете?

Такое ещё может быть когда изношены поршня компрессора(перепускают)на больших оборотах ещё хватает давления подачи,а на малых травит назад(было на сузуки)добавил фреона-помогло,но совсем не вылечилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проходил лично и есть тема целая. Начинал с промывки и т.д. но дело было в малом количестве старого фреона. Кстати у нас нет датчика отрубающего компрессор при повышении давления. Когда приехал менять фреон в магистрали НИЗКОГО давления было по моему порядка 30кг/см при рабочем в районе по моему 2 (более точно описывал в выше указанной теме). А на магистраль высокого давления не вообще могли одеть штуцер И рекомендации по перезаправке каждые два года. Так что на заправку, будет однозначно лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было такое из-за неисправной вискомуфты на вентиляторе охлаждения. На ходу радиатор продувается и кондей нормально работает, на низкой скорости и особенно в пробках при перегреве давление повышается и отключается компрессор (горячий воздух) по мере того как отрабатывают электровентиляторы температура понижается и компрессор снова работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фреон не проверял, ок. за мастера спасибо, но это уж после всех праздников

радиатор не забит, чистился осенью

вентиляторы работают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this