Gotlib Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Всем привет!Вопрос такой: иногда - именно ИНОГДА, когда стоишь, кондей гонит горячий воздух. При движении все в порядке, дует холодным.Что это может быть, куда смотреть.Завтра сгоняю по трассе около 200 км - может быть, рассосется. А вот если нет - что посоветуете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) Долей по полной фреона (На СТО). Проверь работоспособность обоих вентиляторов при вкл. кондея. Сделай аналитику оборотов двига при холодном и при горячем воздухе. Изменено 28 апреля, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Всем привет!Вопрос такой: иногда - именно ИНОГДА, когда стоишь, кондей гонит горячий воздух. При движении все в порядке, дует холодным.Что это может быть, куда смотреть.Завтра сгоняю по трассе около 200 км - может быть, рассосется. А вот если нет - что посоветуете?Практически уверен в забитости радиаторов! Из-за забитости, на месте, не достаточно охлаждения. Как следствие, давление фреона повышается и датчик отрубает компрессор. Исправность вентиляторов, конечно, так же, проверить необходимо!Рецепт: прочистить радиаторы ( снаружи ) и, для профилактики, перезаправить фреон. Операция не очень дорогая, порядка 1200 --1500. Попутно меряется давление и заправляется свежее масло.Только, именно ПЕРЕЗАПРАВКА, а не долив!К стати. В Ново-Переделкино есть проверенный мастер, у которого можно и скидку в 10% получить, как члену Тараканьего форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лекарь Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Всем привет!Вопрос такой: иногда - именно ИНОГДА, когда стоишь, кондей гонит горячий воздух. При движении все в порядке, дует холодным.Что это может быть, куда смотреть.Завтра сгоняю по трассе около 200 км - может быть, рассосется. А вот если нет - что посоветуете?Такое ещё может быть когда изношены поршня компрессора(перепускают)на больших оборотах ещё хватает давления подачи,а на малых травит назад(было на сузуки)добавил фреона-помогло,но совсем не вылечилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Проходил лично и есть тема целая. Начинал с промывки и т.д. но дело было в малом количестве старого фреона. Кстати у нас нет датчика отрубающего компрессор при повышении давления. Когда приехал менять фреон в магистрали НИЗКОГО давления было по моему порядка 30кг/см при рабочем в районе по моему 2 (более точно описывал в выше указанной теме). А на магистраль высокого давления не вообще могли одеть штуцер И рекомендации по перезаправке каждые два года. Так что на заправку, будет однозначно лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedy85 Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 У меня было такое из-за неисправной вискомуфты на вентиляторе охлаждения. На ходу радиатор продувается и кондей нормально работает, на низкой скорости и особенно в пробках при перегреве давление повышается и отключается компрессор (горячий воздух) по мере того как отрабатывают электровентиляторы температура понижается и компрессор снова работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 29 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Фреон не проверял, ок. за мастера спасибо, но это уж после всех праздниковрадиатор не забит, чистился осеньювентиляторы работают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.