Дима Ё Опубликовано 7 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 собственно вопрос: у кого-нить загоралась красная лампочка, что справа от лампочки "Check Engine" ??? что она значит? недостаточность вакуума или наоборот??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Ё Опубликовано 7 апреля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2008 (изменено) сам спросил - сам и отвечу это контрольная лампа разряжения в вакуумном усилителе. критическая величина - 275 мм рт.ст. а загорелась она у меня после снятия суппортов во время замены шаровых...Когда подвеска была собрана и ГРМ и все остальные ремни были на месте я сел заводить аппарат и перед началом движения "накачал" тормоза... тут то эта лампёшка и засветилась.... при чем не сразу, а после 3-4-го нажатия... собственно вопрос... нормально ли это? с одной стороны считаю нормальным, но таки закрадываются сомнения... поскольку педаль, при ритмичных нажатиях становится тверже вывод, что система "голодает"...тормозная система на первый взгляд эффективность свою не утеряла...З.Ы. Сразу вспомнилась услышанная мною история о "горе"-установщике сигнализации: Мужик решил поставить на свою "классику" сигналку... вроде всё уже подключил, остается только ревун приделать куда-нить... идеальным местом для ревуна оказался..... правильно! вакуумный усилитель! :) мужик был очень удивлен, когда машина "перестала" тормозить... З.З.Ы. Я ревунов на вакуумник не прикручивал Изменено 7 апреля, 2008 пользователем Kostia Eprst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 А что за датчик прямоугольник в кружке и в скобках красного цвета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renovatio Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Добрый вечер! У меня аналогичная проблема, месяц назад стала периодически загораться эта лампа, причем в течение дня частота ее загорания возросла от секундной, при нажатия на тормоз, до постоянно горящей. И только при длительной и равномерной езде гаснет, но редко.До этого как бы долго сильно и часто не нажимал на педаль ни загоралась, ни разу за 4 года. Следовательно, это точно неисправность, а не норма.С чего и как начать поиск причины потери вакуума, какова вероятность неисправности какого-либо узла, а не просто разгерметизация вакуумной линии?С уважение, Дмитрий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деник Опубликовано 23 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Добрый вечер! У меня аналогичная проблема, месяц назад стала периодически загораться эта лампа, причем в течение дня частота ее загорания возросла от секундной, при нажатия на тормоз, до постоянно горящей. И только при длительной и равномерной езде гаснет, но редко.До этого как бы долго сильно и часто не нажимал на педаль ни загоралась, ни разу за 4 года. Следовательно, это точно неисправность, а не норма.С чего и как начать поиск причины потери вакуума, какова вероятность неисправности какого-либо узла, а не просто разгерметизация вакуумной линии?С уважение, Дмитрий.У меня она год не загоралась, а этой весной загорелась. Мне она в этот момент показалась похожей на что-то, связанное с тормозами, я попытался остановиться - а тормозов... нема!! Хорошо был правый ряд и красный светофор. Глянул под капот - оборван основной ремень (на нем все). Причина - заклинило генератор. А на его оси установлен насос вакуумной системы. Итог - замена генератора и ремня, на все - про все что-то около 20000 рубликов (без работы). С новым генератором лампочка иногда загорается, если раз 10 подряд интенсивно нажимать педаль тормоза, но на торможение не влияет, в сервисе говорят - это в пределах нормы. Так что, по-моему, у тебя выход один - срочно на сервис! С тормозами не шути! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 24 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 У меня она год не загоралась, а этой весной загорелась. Мне она в этот момент показалась похожей на что-то, связанное с тормозами, я попытался остановиться - а тормозов... нема!! Хорошо был правый ряд и красный светофор. Глянул под капот - оборван основной ремень (на нем все). Причина - заклинило генератор. А на его оси установлен насос вакуумной системы. Итог - замена генератора и ремня, на все - про все что-то около 20000 рубликов (без работы). С новым генератором лампочка иногда загорается, если раз 10 подряд интенсивно нажимать педаль тормоза, но на торможение не влияет, в сервисе говорят - это в пределах нормы. Так что, по-моему, у тебя выход один - срочно на сервис! С тормозами не шути! С новым гннератором и следовательно вакумным насосом такое случается. Скорей всего не приработался насос (не притерлись лопатки), можно надеется что скоро все станит в норме. С заменой генератора лучше ставить старый вакумный. У меня (на другом авто) тоже было что стали пропадать тормрза и причина была в том что (опять же сервесмены) приобслуживании сдернули вакумные шланги а затем присоединили не правильно, один шланг подсасывал воздух через клаппан. Нашел следующим образом, несколько секунд на оборотах двигатель затем заглушить и товарищу слушать где шипит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renovatio Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Знатоки, подскажите!Сегодня был на Госпитальном валу, купил обратный клапан за 200р, смотрели по схеме в магазине, сказали он у меня есть. А на самом деле я его не нашел, проследил вакуумные линии и увидел следующее: от насоса, что за генератором идет от 1 болта 2 шланга, 1 – толстый сразу к вакуумному усилителю напрямую, второй тонкий (как раз именно такой бы оделся на клапан). Тонкий идет до небольшого прямоугольного блока, закрепленного рядом с генератором на крыле (к блоку идет датчик с проводами), из блока выходит такой же тонкий шланг и напрямую к устройству, смысл которого пока неизвестен, располагается вблизи двигателя сверху, в районе коллекторов и подходит к круглому устройству, по виду напоминает «летающую тарелку» с пустотой внутри. Получается дело не в обратном клапане, как считают многие, так как его там нет! Может на J3 схема иная, чем на D4BH, без всяких обратных клапанов или его функцию выполняет этот прямоугольный блок?Какие будут идеи, братцы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlptz Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Знатоки, подскажите!Сегодня был на Госпитальном валу, купил обратный клапан за 200р, смотрели по схеме в магазине, сказали он у меня есть. А на самом деле я его не нашел, проследил вакуумные линии и увидел следующее: от насоса, что за генератором идет от 1 болта 2 шланга, 1 – толстый сразу к вакуумному усилителю напрямую, второй тонкий (как раз именно такой бы оделся на клапан). Тонкий идет до небольшого прямоугольного блока, закрепленного рядом с генератором на крыле (к блоку идет датчик с проводами), из блока выходит такой же тонкий шланг и напрямую к устройству, смысл которого пока неизвестен, располагается вблизи двигателя сверху, в районе коллекторов и подходит к круглому устройству, по виду напоминает «летающую тарелку» с пустотой внутри. Получается дело не в обратном клапане, как считают многие, так как его там нет! Может на J3 схема иная, чем на D4BH, без всяких обратных клапанов или его функцию выполняет этот прямоугольный блок?Какие будут идеи, братцы?попробуй сними трубку на вакуумном выключателе моста расположен прямо на переднем мосту если мотриш с переда чють левее сними левуую трубку при включенном переднем мосте в ней должен быть вакуум дальше одень ее на место и сними вторую трубку (как правая) на этой стороне выключателя не должно быть вакуума если он есть то повреждена диафрагма можеш смело ставить новый выключатель моста или проще сними трубку (передний мост включен двигатель заведен) и опять ее одень вакуумный выключатель должен при этом срабатывать, шток передвигается на 1.5--2 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renovatio Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Исходя из описанной схемы вакуумных линий, а я посмотрел все трубки и куда они идут, могу сделать вывод, что мост у меня включается не клапаном. Тем более у меня TOD, а не ECT. Сам на мосту трубки не искал, но исходя из вышесказанного и того, что на других форумах народ тоже писал, что только на ECT есть выключатель, у меня его нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.