Перейти к содержанию

вакуумная система D4bh


Рекомендуемые сообщения

собственно вопрос: у кого-нить загоралась красная лампочка, что справа от лампочки "Check Engine" ??? что она значит? недостаточность вакуума или наоборот???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам спросил - сам и отвечу :bw:

это контрольная лампа разряжения в вакуумном усилителе. критическая величина - 275 мм рт.ст.

а загорелась она у меня после снятия суппортов во время замены шаровых...

Когда подвеска была собрана и ГРМ и все остальные ремни были на месте я сел заводить аппарат и перед началом движения "накачал" тормоза... тут то эта лампёшка и засветилась.... при чем не сразу, а после 3-4-го нажатия... собственно вопрос... нормально ли это? с одной стороны считаю нормальным, но таки закрадываются сомнения... поскольку педаль, при ритмичных нажатиях становится тверже вывод, что система "голодает"...

тормозная система на первый взгляд эффективность свою не утеряла...

З.Ы. Сразу вспомнилась услышанная мною история о "горе"-установщике сигнализации: Мужик решил поставить на свою "классику" сигналку... вроде всё уже подключил, остается только ревун приделать куда-нить... идеальным местом для ревуна оказался..... правильно! LOL вакуумный усилитель! :D:) мужик был очень удивлен, когда машина "перестала" тормозить... LOL

З.З.Ы. Я ревунов на вакуумник не прикручивал :D

Изменено пользователем Kostia Eprst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за датчик прямоугольник в кружке и в скобках красного цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый вечер!

У меня аналогичная проблема, месяц назад стала периодически загораться эта лампа, причем в течение дня частота ее загорания возросла от секундной, при нажатия на тормоз, до постоянно горящей. И только при длительной и равномерной езде гаснет, но редко.

До этого как бы долго сильно и часто не нажимал на педаль ни загоралась, ни разу за 4 года. Следовательно, это точно неисправность, а не норма.

С чего и как начать поиск причины потери вакуума, какова вероятность неисправности какого-либо узла, а не просто разгерметизация вакуумной линии?

С уважение, Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

У меня аналогичная проблема, месяц назад стала периодически загораться эта лампа, причем в течение дня частота ее загорания возросла от секундной, при нажатия на тормоз, до постоянно горящей. И только при длительной и равномерной езде гаснет, но редко.

До этого как бы долго сильно и часто не нажимал на педаль ни загоралась, ни разу за 4 года. Следовательно, это точно неисправность, а не норма.

С чего и как начать поиск причины потери вакуума, какова вероятность неисправности какого-либо узла, а не просто разгерметизация вакуумной линии?

С уважение, Дмитрий.

У меня она год не загоралась, а этой весной загорелась. Мне она в этот момент показалась похожей на что-то, связанное с тормозами, я попытался остановиться - а тормозов... нема!! Хорошо был правый ряд и красный светофор. Глянул под капот - оборван основной ремень (на нем все). Причина - заклинило генератор. А на его оси установлен насос вакуумной системы. Итог - замена генератора и ремня, на все - про все что-то около 20000 рубликов (без работы). С новым генератором лампочка иногда загорается, если раз 10 подряд интенсивно нажимать педаль тормоза, но на торможение не влияет, в сервисе говорят - это в пределах нормы. Так что, по-моему, у тебя выход один - срочно на сервис! С тормозами не шути!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня она год не загоралась, а этой весной загорелась. Мне она в этот момент показалась похожей на что-то, связанное с тормозами, я попытался остановиться - а тормозов... нема!! Хорошо был правый ряд и красный светофор. Глянул под капот - оборван основной ремень (на нем все). Причина - заклинило генератор. А на его оси установлен насос вакуумной системы. Итог - замена генератора и ремня, на все - про все что-то около 20000 рубликов (без работы). С новым генератором лампочка иногда загорается, если раз 10 подряд интенсивно нажимать педаль тормоза, но на торможение не влияет, в сервисе говорят - это в пределах нормы. Так что, по-моему, у тебя выход один - срочно на сервис! С тормозами не шути!

С новым гннератором и следовательно вакумным насосом такое случается. Скорей всего не приработался насос (не притерлись лопатки), можно надеется что скоро все станит в норме. С заменой генератора лучше ставить старый вакумный.

У меня (на другом авто) тоже было что стали пропадать тормрза и причина была в том что (опять же сервесмены) приобслуживании сдернули вакумные шланги а затем присоединили не правильно, один шланг подсасывал воздух через клаппан. Нашел следующим образом, несколько секунд на оборотах двигатель затем заглушить и товарищу слушать где шипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки, подскажите!

Сегодня был на Госпитальном валу, купил обратный клапан за 200р, смотрели по схеме в магазине, сказали он у меня есть. А на самом деле я его не нашел, проследил вакуумные линии и увидел следующее: от насоса, что за генератором идет от 1 болта 2 шланга, 1 – толстый сразу к вакуумному усилителю напрямую, второй тонкий (как раз именно такой бы оделся на клапан). Тонкий идет до небольшого прямоугольного блока, закрепленного рядом с генератором на крыле (к блоку идет датчик с проводами), из блока выходит такой же тонкий шланг и напрямую к устройству, смысл которого пока неизвестен, располагается вблизи двигателя сверху, в районе коллекторов и подходит к круглому устройству, по виду напоминает «летающую тарелку» с пустотой внутри.

Получается дело не в обратном клапане, как считают многие, так как его там нет!

Может на J3 схема иная, чем на D4BH, без всяких обратных клапанов или его функцию выполняет этот прямоугольный блок?

Какие будут идеи, братцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатоки, подскажите!

Сегодня был на Госпитальном валу, купил обратный клапан за 200р, смотрели по схеме в магазине, сказали он у меня есть. А на самом деле я его не нашел, проследил вакуумные линии и увидел следующее: от насоса, что за генератором идет от 1 болта 2 шланга, 1 – толстый сразу к вакуумному усилителю напрямую, второй тонкий (как раз именно такой бы оделся на клапан). Тонкий идет до небольшого прямоугольного блока, закрепленного рядом с генератором на крыле (к блоку идет датчик с проводами), из блока выходит такой же тонкий шланг и напрямую к устройству, смысл которого пока неизвестен, располагается вблизи двигателя сверху, в районе коллекторов и подходит к круглому устройству, по виду напоминает «летающую тарелку» с пустотой внутри.

Получается дело не в обратном клапане, как считают многие, так как его там нет!

Может на J3 схема иная, чем на D4BH, без всяких обратных клапанов или его функцию выполняет этот прямоугольный блок?

Какие будут идеи, братцы?

попробуй сними трубку на вакуумном выключателе моста расположен прямо на переднем мосту если мотриш с переда чють левее сними левуую трубку при включенном переднем мосте в ней должен быть вакуум дальше одень ее на место и сними вторую трубку (как правая) на этой стороне выключателя не должно быть вакуума если он есть то повреждена диафрагма можеш смело ставить новый выключатель моста или проще сними трубку (передний мост включен двигатель заведен) и опять ее одень вакуумный выключатель должен при этом срабатывать, шток передвигается на 1.5--2 см

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из описанной схемы вакуумных линий, а я посмотрел все трубки и куда они идут, могу сделать вывод, что мост у меня включается не клапаном. Тем более у меня TOD, а не ECT. Сам на мосту трубки не искал, но исходя из вышесказанного и того, что на других форумах народ тоже писал, что только на ECT есть выключатель, у меня его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...