Перейти к содержанию

Ржавчина


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня есть проблема с ржавчиной на внутренней стороне дверей (снизу). Я так понимаю это болезнь у многих. Подскажите, как победить напасть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня есть проблема с ржавчиной на внутренней стороне дверей (снизу). Я так понимаю это болезнь у многих. Подскажите, как победить напасть?

Убрать ржавчину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местами есть расслоение металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местами есть расслоение металла.

Ну это прогрессирует процесс. Срезать, зачистить специнструментами (болгарка и т.д.) участки ржавчины отшпаклевать и покрасить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может какой нибудь преобразователь ржавчины применить? Потом грунтовкой аккуратно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может какой нибудь преобразователь ржавчины применить? Потом грунтовкой аккуратно?

Лучше преобразователь "Цинкарь", но тоже перед этим зачистиь требуется, чтобы он лучше преобразовывал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ржа попала в шов то это все только временное спасение, на счет "Я так понимаю это болезнь у многих." у меня такой проблемы нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и не сильно преобразователь достанет, прально Вован говорит спец инструментом, а если есть пескоструйка и то лучше будет. Коль эта гадасть пошла надо её удалять как язву желательно полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше преобразователь "Цинкарь", но тоже перед этим зачистиь требуется, чтобы он лучше преобразовывал.

А потом чем подкрасить?

если ржа попала в шов то это все только временное спасение, на счет "Я так понимаю это болезнь у многих." у меня такой проблемы нет

Просто при покупке много смотрел тараканов и у большинства была ржа

Может и не сильно преобразователь достанет, прально Вован говорит спец инструментом, а если есть пескоструйка и то лучше будет. Коль эта гадасть пошла надо её удалять как язву желательно полностью.

То есть лучше обратиться к спецам? Я думал сам искоренить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом чем подкрасить?

Просто при покупке много смотрел тараканов и у большинства была ржа

Отшпаклюй, отгрунтуй ну и подбери хотябы в баллончике под цвет авто, потом лак бесцветный, все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие места!

Может кто знает номер краски или баллончик с похожим цветом?

post-7328-0-30197500-1337109924_thumb.jp

post-7328-0-79403100-1337110147_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На внутреннюю сторону двери, может не стоит так тщательно краску подбирать?, думаю "МОТИП" серебристый, для колёсных дисков, подойдёт. Стоит не плохо, на внутренних поверхностях, главное подготовить... ни один "преобразователь" не преобразует ржавчину в железо... возможно, приостановит уже начавшийся процесс... :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче так, болгаркой сними всю ржавчину сколько можешь, дальше воспользуйся "Цинкарем" по инструкции, после затри крупной наждачкой(80-150), потом обезжирь растворителем, прошпаклюй , зачисть,столько раз пока поверхность не станет тебя удовлетворять(трудно на пальцах обьяснить)наждачкой180 потом240 , под конец где-то 600, опять обезжирь, покрой грунтом антикорозийным, высохнет(обычно суток хватает) когда ноготь почти не будет лезть, зачисти наждачкой с водой не протирая грунт( нажд600-800), после обезжирь и крась, но не с балончика, все

П.С. там ржа во шве если сделать хорошо где-то на пол года год хватит сложно сказать по фото

Изменено пользователем jaguar 15
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я брал ортофосфорную кислоту и после болгарки ей обрабатывал,потом преобразователь ржавчины,грунтовка и краска..А еще снимаешь обшивку дверей и мовилью из баллончика все обрабатываешь.

Изменено пользователем vik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стык дверного полотна с каркасом с завода проклеивается герметиком. Со временем герметик высыхает и начинает отслаиваться, особенно если были механические повреждения. Корозия в этих местах обычно начинается из под герметика. Если герметик есть(на фото не видно), то следует аккуратно срезать его и устранить очаги коррозии, после этого подготовка к окраске (игуар тут всё точно описал). Поверхность можно защитить гравитексом. Далее окраска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преобразователи ржавчины - убийство для железа! Только пушсало остановит ржу!!! Прямо по ней!!! А с отработкой лучше закочать в дренажные отверстия и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преобразователи ржавчины - убийство для железа! Только пушсало остановит ржу!!! Прямо по ней!!! А с отработкой лучше закочать в дренажные отверстия и забыть.

Знаю кучу примеров, когда пушсалом угробили машину, прямо под пушсалом начинается гниль, потом снимаешь эту "шубу" и охреневаешь.

Зато знаю старый, проверенный временем дедовский метод, нигрол с керосином, вот эта гремучая смесь проникает везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ржа прёт изнутри никакая мовиль и пушсало не поможет, только удаление очага коррозии механическим путём или преобразователем. Пушсало и мовиль защита от внешней среды. но не от внутренней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garry

Со времён 1 мировой войны - ни одна пушка не заржавела!!! :tommygun:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garry

Со времён 1 мировой войны - ни одна пушка не заржавела!!! :tommygun:

Что русскому хорошо, то немцу, а тем более корейцу - СМЕРТЬ! :av:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что русскому хорошо, то немцу, а тем более корейцу - СМЕРТЬ! :av:

Вот как!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики читайте мой пост ранее, опыт работы 7 лет кузовным ремонтом(отец занимался кузовным ремонтом с 1972г) мовиль, гравитекс - фигня, если во внутрь полостей то горячая смесь негрол,парафин(бывают модификации), пушсало хорошо только на новую поверхность без коррозии тогда оно держит оч хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про гравитекс во внутренние полости никто не писал, наружка и кстати неплохой вариант, 7 лет не так много, ты наверно не застал классику со всеми вытекающими сварочными,кузовными и малярными работами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИШ я застал все, вот ты например хотябы слышал о советской шпатлевке жидкой которая неделю сохнет, уверен нет. гравитекс после нанесения через год каменеет и отбивается, вот есть резина в баллонах как гравитекс это клас ,а 7лет это много . больше писать в этой теме не буду т.к реально рассказов на много часов, а спорить еще на дольше, я сказал что считал нужным , а дальше кто как хочет так пусть и делает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сегодня набор Блиц-гальваника, грунт и щеточку для зачистки. Буду пробовать. Набор работает от аккумулятора. Мне его про рекламировали и наглядно показали как им работать. Впечатлило! Постараюсь в выходные попробовать его на деле.

post-7328-0-47865500-1337190526_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...