Recommended Posts

Всем привет! У меня есть проблема с ржавчиной на внутренней стороне дверей (снизу). Я так понимаю это болезнь у многих. Подскажите, как победить напасть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! У меня есть проблема с ржавчиной на внутренней стороне дверей (снизу). Я так понимаю это болезнь у многих. Подскажите, как победить напасть?

Убрать ржавчину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Местами есть расслоение металла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Местами есть расслоение металла.

Ну это прогрессирует процесс. Срезать, зачистить специнструментами (болгарка и т.д.) участки ржавчины отшпаклевать и покрасить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может какой нибудь преобразователь ржавчины применить? Потом грунтовкой аккуратно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может какой нибудь преобразователь ржавчины применить? Потом грунтовкой аккуратно?

Лучше преобразователь "Цинкарь", но тоже перед этим зачистиь требуется, чтобы он лучше преобразовывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ржа попала в шов то это все только временное спасение, на счет "Я так понимаю это болезнь у многих." у меня такой проблемы нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может и не сильно преобразователь достанет, прально Вован говорит спец инструментом, а если есть пескоструйка и то лучше будет. Коль эта гадасть пошла надо её удалять как язву желательно полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше преобразователь "Цинкарь", но тоже перед этим зачистиь требуется, чтобы он лучше преобразовывал.

А потом чем подкрасить?

если ржа попала в шов то это все только временное спасение, на счет "Я так понимаю это болезнь у многих." у меня такой проблемы нет

Просто при покупке много смотрел тараканов и у большинства была ржа

Может и не сильно преобразователь достанет, прально Вован говорит спец инструментом, а если есть пескоструйка и то лучше будет. Коль эта гадасть пошла надо её удалять как язву желательно полностью.

То есть лучше обратиться к спецам? Я думал сам искоренить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом чем подкрасить?

Просто при покупке много смотрел тараканов и у большинства была ржа

Отшпаклюй, отгрунтуй ну и подбери хотябы в баллончике под цвет авто, потом лак бесцветный, все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такие места!

Может кто знает номер краски или баллончик с похожим цветом?

post-7328-0-30197500-1337109924_thumb.jp

post-7328-0-79403100-1337110147_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

На внутреннюю сторону двери, может не стоит так тщательно краску подбирать?, думаю "МОТИП" серебристый, для колёсных дисков, подойдёт. Стоит не плохо, на внутренних поверхностях, главное подготовить... ни один "преобразователь" не преобразует ржавчину в железо... возможно, приостановит уже начавшийся процесс... :bn:

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче так, болгаркой сними всю ржавчину сколько можешь, дальше воспользуйся "Цинкарем" по инструкции, после затри крупной наждачкой(80-150), потом обезжирь растворителем, прошпаклюй , зачисть,столько раз пока поверхность не станет тебя удовлетворять(трудно на пальцах обьяснить)наждачкой180 потом240 , под конец где-то 600, опять обезжирь, покрой грунтом антикорозийным, высохнет(обычно суток хватает) когда ноготь почти не будет лезть, зачисти наждачкой с водой не протирая грунт( нажд600-800), после обезжирь и крась, но не с балончика, все

П.С. там ржа во шве если сделать хорошо где-то на пол года год хватит сложно сказать по фото

Edited by jaguar 15
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я брал ортофосфорную кислоту и после болгарки ей обрабатывал,потом преобразователь ржавчины,грунтовка и краска..А еще снимаешь обшивку дверей и мовилью из баллончика все обрабатываешь.

Edited by vik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стык дверного полотна с каркасом с завода проклеивается герметиком. Со временем герметик высыхает и начинает отслаиваться, особенно если были механические повреждения. Корозия в этих местах обычно начинается из под герметика. Если герметик есть(на фото не видно), то следует аккуратно срезать его и устранить очаги коррозии, после этого подготовка к окраске (игуар тут всё точно описал). Поверхность можно защитить гравитексом. Далее окраска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Преобразователи ржавчины - убийство для железа! Только пушсало остановит ржу!!! Прямо по ней!!! А с отработкой лучше закочать в дренажные отверстия и забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Преобразователи ржавчины - убийство для железа! Только пушсало остановит ржу!!! Прямо по ней!!! А с отработкой лучше закочать в дренажные отверстия и забыть.

Знаю кучу примеров, когда пушсалом угробили машину, прямо под пушсалом начинается гниль, потом снимаешь эту "шубу" и охреневаешь.

Зато знаю старый, проверенный временем дедовский метод, нигрол с керосином, вот эта гремучая смесь проникает везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ржа прёт изнутри никакая мовиль и пушсало не поможет, только удаление очага коррозии механическим путём или преобразователем. Пушсало и мовиль защита от внешней среды. но не от внутренней.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Garry

Со времён 1 мировой войны - ни одна пушка не заржавела!!! :tommygun:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Garry

Со времён 1 мировой войны - ни одна пушка не заржавела!!! :tommygun:

Что русскому хорошо, то немцу, а тем более корейцу - СМЕРТЬ! :av:
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что русскому хорошо, то немцу, а тем более корейцу - СМЕРТЬ! :av:

Вот как!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

мужики читайте мой пост ранее, опыт работы 7 лет кузовным ремонтом(отец занимался кузовным ремонтом с 1972г) мовиль, гравитекс - фигня, если во внутрь полостей то горячая смесь негрол,парафин(бывают модификации), пушсало хорошо только на новую поверхность без коррозии тогда оно держит оч хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про гравитекс во внутренние полости никто не писал, наружка и кстати неплохой вариант, 7 лет не так много, ты наверно не застал классику со всеми вытекающими сварочными,кузовными и малярными работами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МИШ я застал все, вот ты например хотябы слышал о советской шпатлевке жидкой которая неделю сохнет, уверен нет. гравитекс после нанесения через год каменеет и отбивается, вот есть резина в баллонах как гравитекс это клас ,а 7лет это много . больше писать в этой теме не буду т.к реально рассказов на много часов, а спорить еще на дольше, я сказал что считал нужным , а дальше кто как хочет так пусть и делает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил сегодня набор Блиц-гальваника, грунт и щеточку для зачистки. Буду пробовать. Набор работает от аккумулятора. Мне его про рекламировали и наглядно показали как им работать. Впечатлило! Постараюсь в выходные попробовать его на деле.

post-7328-0-47865500-1337190526_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...