Toper Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Всем привет! У меня есть проблема с ржавчиной на внутренней стороне дверей (снизу). Я так понимаю это болезнь у многих. Подскажите, как победить напасть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Всем привет! У меня есть проблема с ржавчиной на внутренней стороне дверей (снизу). Я так понимаю это болезнь у многих. Подскажите, как победить напасть? Убрать ржавчину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toper Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Местами есть расслоение металла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Местами есть расслоение металла. Ну это прогрессирует процесс. Срезать, зачистить специнструментами (болгарка и т.д.) участки ржавчины отшпаклевать и покрасить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toper Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Может какой нибудь преобразователь ржавчины применить? Потом грунтовкой аккуратно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Может какой нибудь преобразователь ржавчины применить? Потом грунтовкой аккуратно? Лучше преобразователь "Цинкарь", но тоже перед этим зачистиь требуется, чтобы он лучше преобразовывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaguar 15 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 если ржа попала в шов то это все только временное спасение, на счет "Я так понимаю это болезнь у многих." у меня такой проблемы нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit67 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Может и не сильно преобразователь достанет, прально Вован говорит спец инструментом, а если есть пескоструйка и то лучше будет. Коль эта гадасть пошла надо её удалять как язву желательно полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toper Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Лучше преобразователь "Цинкарь", но тоже перед этим зачистиь требуется, чтобы он лучше преобразовывал. А потом чем подкрасить?если ржа попала в шов то это все только временное спасение, на счет "Я так понимаю это болезнь у многих." у меня такой проблемы нетПросто при покупке много смотрел тараканов и у большинства была ржаМожет и не сильно преобразователь достанет, прально Вован говорит спец инструментом, а если есть пескоструйка и то лучше будет. Коль эта гадасть пошла надо её удалять как язву желательно полностью.То есть лучше обратиться к спецам? Я думал сам искоренить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 А потом чем подкрасить?Просто при покупке много смотрел тараканов и у большинства была ржа Отшпаклюй, отгрунтуй ну и подбери хотябы в баллончике под цвет авто, потом лак бесцветный, все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toper Опубликовано 15 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 Вот такие места! Может кто знает номер краски или баллончик с похожим цветом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 На внутреннюю сторону двери, может не стоит так тщательно краску подбирать?, думаю "МОТИП" серебристый, для колёсных дисков, подойдёт. Стоит не плохо, на внутренних поверхностях, главное подготовить... ни один "преобразователь" не преобразует ржавчину в железо... возможно, приостановит уже начавшийся процесс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaguar 15 Опубликовано 15 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2012 (изменено) короче так, болгаркой сними всю ржавчину сколько можешь, дальше воспользуйся "Цинкарем" по инструкции, после затри крупной наждачкой(80-150), потом обезжирь растворителем, прошпаклюй , зачисть,столько раз пока поверхность не станет тебя удовлетворять(трудно на пальцах обьяснить)наждачкой180 потом240 , под конец где-то 600, опять обезжирь, покрой грунтом антикорозийным, высохнет(обычно суток хватает) когда ноготь почти не будет лезть, зачисти наждачкой с водой не протирая грунт( нажд600-800), после обезжирь и крась, но не с балончика, всеП.С. там ржа во шве если сделать хорошо где-то на пол года год хватит сложно сказать по фото Изменено 15 мая, 2012 пользователем jaguar 15 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) Я брал ортофосфорную кислоту и после болгарки ей обрабатывал,потом преобразователь ржавчины,грунтовка и краска..А еще снимаешь обшивку дверей и мовилью из баллончика все обрабатываешь. Изменено 16 мая, 2012 пользователем vik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Стык дверного полотна с каркасом с завода проклеивается герметиком. Со временем герметик высыхает и начинает отслаиваться, особенно если были механические повреждения. Корозия в этих местах обычно начинается из под герметика. Если герметик есть(на фото не видно), то следует аккуратно срезать его и устранить очаги коррозии, после этого подготовка к окраске (игуар тут всё точно описал). Поверхность можно защитить гравитексом. Далее окраска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Преобразователи ржавчины - убийство для железа! Только пушсало остановит ржу!!! Прямо по ней!!! А с отработкой лучше закочать в дренажные отверстия и забыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Преобразователи ржавчины - убийство для железа! Только пушсало остановит ржу!!! Прямо по ней!!! А с отработкой лучше закочать в дренажные отверстия и забыть.Знаю кучу примеров, когда пушсалом угробили машину, прямо под пушсалом начинается гниль, потом снимаешь эту "шубу" и охреневаешь.Зато знаю старый, проверенный временем дедовский метод, нигрол с керосином, вот эта гремучая смесь проникает везде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Если ржа прёт изнутри никакая мовиль и пушсало не поможет, только удаление очага коррозии механическим путём или преобразователем. Пушсало и мовиль защита от внешней среды. но не от внутренней. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 GarryСо времён 1 мировой войны - ни одна пушка не заржавела!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 GarryСо времён 1 мировой войны - ни одна пушка не заржавела!!! Что русскому хорошо, то немцу, а тем более корейцу - СМЕРТЬ! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Что русскому хорошо, то немцу, а тем более корейцу - СМЕРТЬ! Вот как!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaguar 15 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 мужики читайте мой пост ранее, опыт работы 7 лет кузовным ремонтом(отец занимался кузовным ремонтом с 1972г) мовиль, гравитекс - фигня, если во внутрь полостей то горячая смесь негрол,парафин(бывают модификации), пушсало хорошо только на новую поверхность без коррозии тогда оно держит оч хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvi Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Про гравитекс во внутренние полости никто не писал, наружка и кстати неплохой вариант, 7 лет не так много, ты наверно не застал классику со всеми вытекающими сварочными,кузовными и малярными работами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jaguar 15 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 МИШ я застал все, вот ты например хотябы слышал о советской шпатлевке жидкой которая неделю сохнет, уверен нет. гравитекс после нанесения через год каменеет и отбивается, вот есть резина в баллонах как гравитекс это клас ,а 7лет это много . больше писать в этой теме не буду т.к реально рассказов на много часов, а спорить еще на дольше, я сказал что считал нужным , а дальше кто как хочет так пусть и делает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toper Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Купил сегодня набор Блиц-гальваника, грунт и щеточку для зачистки. Буду пробовать. Набор работает от аккумулятора. Мне его про рекламировали и наглядно показали как им работать. Впечатлило! Постараюсь в выходные попробовать его на деле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.