Попов Николай Кузьмич

сопливит турбина с воздушного потрубка

Recommended Posts

Привет Всем! Турбина за сопливила с воздушного патрубка (всасывающий), откуда там взялось масло и насколько это страшно. И еще подскажите через сколько, по регламенту, надо менять воздушный фильтр. Двигатель 2,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня все 4,5 года сопливит.. масло "ест" чуть меньше литра между заменами...осевой люфт еле заметный... езжу и парюсь, хотя на патрубках масло..., может еще из сапуна гонит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонит со стороны КК. Попробу почистить маслоотделитель (но думаю бесполезно) - ставь дополнительный маслоотделитель.

Турбина не причём.

Edited by Рыболов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы, а что на счет замены воздушного фильтра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

производитель рекомендует через 30 000 км, в тяжелых, пыльных условиях в 2 раза чаще....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обычно меняю, если начала темнеть внутренняя сторона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня он за 5000 км весь в пыли.соответственно и меняю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я меняю с заменой масла. Летом, когда пыльно бывает и чаще...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно так! Меняю вместе с маслом. Если знаю, что по пыли катался, могу вынуть и постучать, пыль выбить. Это, соответственно, между сменами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В летний период раз в неделю неплохо продувать сжатым воздухом. А так примерно раз в год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонит со стороны КК. Попробу почистить маслоотделитель (но думаю бесполезно) - ставь дополнительный маслоотделитель.

Турбина не причём.

я тоже паниковал, что турба умирает. у меня тоже сапун сопливит.post-7650-0-00766100-1347680786_thumb.jp недавно снял впускной коллектор и ужаснулся! внутри кокс из сажи и масла толщиной 4-5мм. собираюсь снять промыть КК. а что из себя представляет дополнительный маслоотделитель и куда он устанавливается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сепаратор - отстойник между шлангами с КК и воздушного фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже паниковал, что турба умирает. у меня тоже сапун сопливит.post-7650-0-00766100-1347680786_thumb.jp недавно снял впускной коллектор и ужаснулся! внутри кокс из сажи и масла толщиной 4-5мм. собираюсь снять промыть КК. а что из себя представляет дополнительный маслоотделитель и куда он устанавливается?

И заглушите ЕГР.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И заглушите ЕГР.

чем его лучше глушть? у меня стояла метало-азбестовая пластина перед самим клапаном, но через пол года она прогарела!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...