Попов Николай Кузьмич Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 Привет Всем! Турбина за сопливила с воздушного патрубка (всасывающий), откуда там взялось масло и насколько это страшно. И еще подскажите через сколько, по регламенту, надо менять воздушный фильтр. Двигатель 2,5. Цитата
klop1980 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 у меня все 4,5 года сопливит.. масло "ест" чуть меньше литра между заменами...осевой люфт еле заметный... езжу и парюсь, хотя на патрубках масло..., может еще из сапуна гонит... Цитата
Рыболов Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Гонит со стороны КК. Попробу почистить маслоотделитель (но думаю бесполезно) - ставь дополнительный маслоотделитель. Турбина не причём. Изменено 28 мая, 2012 пользователем Рыболов Цитата
Попов Николай Кузьмич Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Спасибо за советы, а что на счет замены воздушного фильтра? Цитата
klop1980 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 производитель рекомендует через 30 000 км, в тяжелых, пыльных условиях в 2 раза чаще.... Цитата
нниколайй Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Я обычно меняю, если начала темнеть внутренняя сторона. Цитата
ден оренбург Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 у меня он за 5000 км весь в пыли.соответственно и меняю. Цитата
MK2666 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Я меняю с заменой масла. Летом, когда пыльно бывает и чаще... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2012 Точно так! Меняю вместе с маслом. Если знаю, что по пыли катался, могу вынуть и постучать, пыль выбить. Это, соответственно, между сменами. Цитата
Попов Николай Кузьмич Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Спасибо за информацию! Цитата
Vovan Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 В летний период раз в неделю неплохо продувать сжатым воздухом. А так примерно раз в год. Цитата
Maks_Ufa Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 Гонит со стороны КК. Попробу почистить маслоотделитель (но думаю бесполезно) - ставь дополнительный маслоотделитель.Турбина не причём.я тоже паниковал, что турба умирает. у меня тоже сапун сопливит. недавно снял впускной коллектор и ужаснулся! внутри кокс из сажи и масла толщиной 4-5мм. собираюсь снять промыть КК. а что из себя представляет дополнительный маслоотделитель и куда он устанавливается? Цитата
Рыболов Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 Это сепаратор - отстойник между шлангами с КК и воздушного фильтра. Цитата
нниколайй Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 я тоже паниковал, что турба умирает. у меня тоже сапун сопливит. недавно снял впускной коллектор и ужаснулся! внутри кокс из сажи и масла толщиной 4-5мм. собираюсь снять промыть КК. а что из себя представляет дополнительный маслоотделитель и куда он устанавливается? И заглушите ЕГР. Цитата
Maks_Ufa Опубликовано 15 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2012 И заглушите ЕГР. чем его лучше глушть? у меня стояла метало-азбестовая пластина перед самим клапаном, но через пол года она прогарела! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.