Sign in to follow this  
richi

Очень сильно дымит

Recommended Posts

Заводится отлично. едет хорошо. расход нормальный.

НО! иногда начинают плавать холостые обороты от 300 до 1500 в мин. если дать "газу", то из трубы черный, вонючий дым и его МНОГО, в зеркало ничего не видно и двигатель набирает обороты до 3500. иногда это происходит на ходу. Было такое что загорается "чек" и двигатель глохнет. Постоишь полминутки, завел и поехал дальше. Возникает само по себе (иногда при разгоне, иногда после кочки, иногда при заводе). Поменял топливный, воздушный фильтр, промыл ВСЮ топливную систему. Но...... Подскажите куда дальше смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводится отлично. едет хорошо. расход нормальный.

НО! иногда начинают плавать холостые обороты от 300 до 1500 в мин. если дать "газу", то из трубы черный, вонючий дым и его МНОГО, в зеркало ничего не видно и двигатель набирает обороты до 3500. иногда это происходит на ходу. Было такое что загорается "чек" и двигатель глохнет. Постоишь полминутки, завел и поехал дальше. Возникает само по себе (иногда при разгоне, иногда после кочки, иногда при заводе). Поменял топливный, воздушный фильтр, промыл ВСЮ топливную систему. Но...... Подскажите куда дальше смотреть?

А мотор-то какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2,5 т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2,5 т.д.

А что показывает сканер. Подозреваю клапан ЕГР или фарсунки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая связь с клапаном и гуляющими оборотами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая связь с клапаном и гуляющими оборотами?

Связи конечно нет. По плавающим оборотам надо звонить проводку начиная от мозгов. Возможно какой -нибудь проводок перетерся в общем жгуте. richi пройди визуально эту часть до ввода в подкапотное просранство. Она где-то под крылом проходит. Но это все предположения. Надо диагностировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрите разьемы на нососе, у меня похожое было пару раз, провода подергаешь и все хорошо становится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плавание оборотов мне "вылечили" чисткой клапана и сетки на обратке, низкая циркуляция топлива. насос перегревался. И еще можно насос немного подвернуть к двигателю.

Edited by нниколайй

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плавание оборотов мне "вылечили" чисткой клапана и сетки на обратке, низкая циркуляция топлива. насос перегревался. И еще можно насос немного подвернуть к двигателю.

... можно насос подвернуть к двигателю...., насос подвернуть к двигателю можно, это называется, установка момента впрыска.

Эта процедура, обычно, выполняется, когда все предыдущие работы и регулировки выполнены. Например, замена ГРМ, все ролики, ремень, и звезда коленвала новые, ремень ГРМ натянут правильно. Топливная система, все форсунки опрессованы, и у всех одно давление на впрыск. Клапана отрегулированы. Компрессия ровная во всех горшках. И только сейчас, можно устанавливать момент впрыска, просто, без всего вышеперечисленного, очень сложно "методом тыка", таким образом как-то улучшить работу двигателя. Тем более у richi проблем с запуском нет, на мой взгляд, самый лучший способ проверки работоспособности всех механических систем двигателя, это именно запуск на "холодную". В колесо пнул, (с пол-оборота), сел-поехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подсказки. Вроде пока помогла промывка раземов ВДшкой.

Edited by richi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот, значит с механикой всё в порядке, а разьёмы и контакты, это уже системы управления и контроля работы двига.... без сканера никуда!... тёмный лес!...

Share this post


Link to post
Share on other sites

о

Share this post


Link to post
Share on other sites

richi у меня такая же проблема как у вас, то есть плавают обороты на холостых, а когда на ходу, то за хвост держут, а когда отпускает валит черный дым, деже в зеркало ничего не видно!!! Помогла ли вам чостка контактов? Может еще что нужно сделать??? Подскажите пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глуши клапан егр

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял топливозаборник, сверху крышка проржавела, и в систему попадал воздух! Покупать новую не стал, примерно около 5 руб. решил пока залить бакситкой! Поставил намного лучше, перестал дымить, но на малых есть небольшое подергивание! Думаю еще где-то воздух сосет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводится отлично. едет хорошо. расход нормальный.

НО! иногда начинают плавать холостые обороты от 300 до 1500 в мин. если дать "газу", то из трубы черный, вонючий дым и его МНОГО, в зеркало ничего не видно и двигатель набирает обороты до 3500. иногда это происходит на ходу. Было такое что загорается "чек" и двигатель глохнет. Постоишь полминутки, завел и поехал дальше. Возникает само по себе (иногда при разгоне, иногда после кочки, иногда при заводе). Поменял топливный, воздушный фильтр, промыл ВСЮ топливную систему. Но...... Подскажите куда дальше смотреть?

Добрый вечер. Утверждать не не буду, но большенство процентов падает на мозги у ТНВД!!! Когда они начинают борохлить, первый признак этого плавающие обороты. Уверен на 90%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this