Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Заводится отлично. едет хорошо. расход нормальный.

НО! иногда начинают плавать холостые обороты от 300 до 1500 в мин. если дать "газу", то из трубы черный, вонючий дым и его МНОГО, в зеркало ничего не видно и двигатель набирает обороты до 3500. иногда это происходит на ходу. Было такое что загорается "чек" и двигатель глохнет. Постоишь полминутки, завел и поехал дальше. Возникает само по себе (иногда при разгоне, иногда после кочки, иногда при заводе). Поменял топливный, воздушный фильтр, промыл ВСЮ топливную систему. Но...... Подскажите куда дальше смотреть?

Опубликовано

Заводится отлично. едет хорошо. расход нормальный.

НО! иногда начинают плавать холостые обороты от 300 до 1500 в мин. если дать "газу", то из трубы черный, вонючий дым и его МНОГО, в зеркало ничего не видно и двигатель набирает обороты до 3500. иногда это происходит на ходу. Было такое что загорается "чек" и двигатель глохнет. Постоишь полминутки, завел и поехал дальше. Возникает само по себе (иногда при разгоне, иногда после кочки, иногда при заводе). Поменял топливный, воздушный фильтр, промыл ВСЮ топливную систему. Но...... Подскажите куда дальше смотреть?

А мотор-то какой?

Опубликовано

2,5 т.д.

А что показывает сканер. Подозреваю клапан ЕГР или фарсунки.
Опубликовано

Какая связь с клапаном и гуляющими оборотами?

Связи конечно нет. По плавающим оборотам надо звонить проводку начиная от мозгов. Возможно какой -нибудь проводок перетерся в общем жгуте. richi пройди визуально эту часть до ввода в подкапотное просранство. Она где-то под крылом проходит. Но это все предположения. Надо диагностировать.
Опубликовано (изменено)

Плавание оборотов мне "вылечили" чисткой клапана и сетки на обратке, низкая циркуляция топлива. насос перегревался. И еще можно насос немного подвернуть к двигателю.

Изменено пользователем нниколайй
Опубликовано

Плавание оборотов мне "вылечили" чисткой клапана и сетки на обратке, низкая циркуляция топлива. насос перегревался. И еще можно насос немного подвернуть к двигателю.

... можно насос подвернуть к двигателю...., насос подвернуть к двигателю можно, это называется, установка момента впрыска.

Эта процедура, обычно, выполняется, когда все предыдущие работы и регулировки выполнены. Например, замена ГРМ, все ролики, ремень, и звезда коленвала новые, ремень ГРМ натянут правильно. Топливная система, все форсунки опрессованы, и у всех одно давление на впрыск. Клапана отрегулированы. Компрессия ровная во всех горшках. И только сейчас, можно устанавливать момент впрыска, просто, без всего вышеперечисленного, очень сложно "методом тыка", таким образом как-то улучшить работу двигателя. Тем более у richi проблем с запуском нет, на мой взгляд, самый лучший способ проверки работоспособности всех механических систем двигателя, это именно запуск на "холодную". В колесо пнул, (с пол-оборота), сел-поехал.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за подсказки. Вроде пока помогла промывка раземов ВДшкой.

Изменено пользователем richi
Опубликовано

Ну вот, значит с механикой всё в порядке, а разьёмы и контакты, это уже системы управления и контроля работы двига.... без сканера никуда!... тёмный лес!...

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

richi у меня такая же проблема как у вас, то есть плавают обороты на холостых, а когда на ходу, то за хвост держут, а когда отпускает валит черный дым, деже в зеркало ничего не видно!!! Помогла ли вам чостка контактов? Может еще что нужно сделать??? Подскажите пожалуйста!

Опубликовано

Снял топливозаборник, сверху крышка проржавела, и в систему попадал воздух! Покупать новую не стал, примерно около 5 руб. решил пока залить бакситкой! Поставил намного лучше, перестал дымить, но на малых есть небольшое подергивание! Думаю еще где-то воздух сосет!

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Заводится отлично. едет хорошо. расход нормальный.

НО! иногда начинают плавать холостые обороты от 300 до 1500 в мин. если дать "газу", то из трубы черный, вонючий дым и его МНОГО, в зеркало ничего не видно и двигатель набирает обороты до 3500. иногда это происходит на ходу. Было такое что загорается "чек" и двигатель глохнет. Постоишь полминутки, завел и поехал дальше. Возникает само по себе (иногда при разгоне, иногда после кочки, иногда при заводе). Поменял топливный, воздушный фильтр, промыл ВСЮ топливную систему. Но...... Подскажите куда дальше смотреть?

Добрый вечер. Утверждать не не буду, но большенство процентов падает на мозги у ТНВД!!! Когда они начинают борохлить, первый признак этого плавающие обороты. Уверен на 90%.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...