richi Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 Заводится отлично. едет хорошо. расход нормальный.НО! иногда начинают плавать холостые обороты от 300 до 1500 в мин. если дать "газу", то из трубы черный, вонючий дым и его МНОГО, в зеркало ничего не видно и двигатель набирает обороты до 3500. иногда это происходит на ходу. Было такое что загорается "чек" и двигатель глохнет. Постоишь полминутки, завел и поехал дальше. Возникает само по себе (иногда при разгоне, иногда после кочки, иногда при заводе). Поменял топливный, воздушный фильтр, промыл ВСЮ топливную систему. Но...... Подскажите куда дальше смотреть? Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Заводится отлично. едет хорошо. расход нормальный.НО! иногда начинают плавать холостые обороты от 300 до 1500 в мин. если дать "газу", то из трубы черный, вонючий дым и его МНОГО, в зеркало ничего не видно и двигатель набирает обороты до 3500. иногда это происходит на ходу. Было такое что загорается "чек" и двигатель глохнет. Постоишь полминутки, завел и поехал дальше. Возникает само по себе (иногда при разгоне, иногда после кочки, иногда при заводе). Поменял топливный, воздушный фильтр, промыл ВСЮ топливную систему. Но...... Подскажите куда дальше смотреть?А мотор-то какой? Цитата
Vovan Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 2,5 т.д. А что показывает сканер. Подозреваю клапан ЕГР или фарсунки. Цитата
Gotlib Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Какая связь с клапаном и гуляющими оборотами? Цитата
Vovan Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Какая связь с клапаном и гуляющими оборотами? Связи конечно нет. По плавающим оборотам надо звонить проводку начиная от мозгов. Возможно какой -нибудь проводок перетерся в общем жгуте. richi пройди визуально эту часть до ввода в подкапотное просранство. Она где-то под крылом проходит. Но это все предположения. Надо диагностировать. Цитата
m_andrey Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Посмотрите разьемы на нососе, у меня похожое было пару раз, провода подергаешь и все хорошо становится. Цитата
нниколайй Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Плавание оборотов мне "вылечили" чисткой клапана и сетки на обратке, низкая циркуляция топлива. насос перегревался. И еще можно насос немного подвернуть к двигателю. Изменено 31 мая, 2012 пользователем нниколайй Цитата
игорь из карелии Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Плавание оборотов мне "вылечили" чисткой клапана и сетки на обратке, низкая циркуляция топлива. насос перегревался. И еще можно насос немного подвернуть к двигателю. ... можно насос подвернуть к двигателю...., насос подвернуть к двигателю можно, это называется, установка момента впрыска.Эта процедура, обычно, выполняется, когда все предыдущие работы и регулировки выполнены. Например, замена ГРМ, все ролики, ремень, и звезда коленвала новые, ремень ГРМ натянут правильно. Топливная система, все форсунки опрессованы, и у всех одно давление на впрыск. Клапана отрегулированы. Компрессия ровная во всех горшках. И только сейчас, можно устанавливать момент впрыска, просто, без всего вышеперечисленного, очень сложно "методом тыка", таким образом как-то улучшить работу двигателя. Тем более у richi проблем с запуском нет, на мой взгляд, самый лучший способ проверки работоспособности всех механических систем двигателя, это именно запуск на "холодную". В колесо пнул, (с пол-оборота), сел-поехал. Цитата
richi Опубликовано 31 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 (изменено) Спасибо за подсказки. Вроде пока помогла промывка раземов ВДшкой. Изменено 31 мая, 2012 пользователем richi Цитата
игорь из карелии Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Ну вот, значит с механикой всё в порядке, а разьёмы и контакты, это уже системы управления и контроля работы двига.... без сканера никуда!... тёмный лес!... Цитата
MAX/YUFATOV Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2012 richi у меня такая же проблема как у вас, то есть плавают обороты на холостых, а когда на ходу, то за хвост держут, а когда отпускает валит черный дым, деже в зеркало ничего не видно!!! Помогла ли вам чостка контактов? Может еще что нужно сделать??? Подскажите пожалуйста! Цитата
MAX/YUFATOV Опубликовано 4 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2012 Снял топливозаборник, сверху крышка проржавела, и в систему попадал воздух! Покупать новую не стал, примерно около 5 руб. решил пока залить бакситкой! Поставил намного лучше, перестал дымить, но на малых есть небольшое подергивание! Думаю еще где-то воздух сосет! Цитата
blocha Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2013 Заводится отлично. едет хорошо. расход нормальный.НО! иногда начинают плавать холостые обороты от 300 до 1500 в мин. если дать "газу", то из трубы черный, вонючий дым и его МНОГО, в зеркало ничего не видно и двигатель набирает обороты до 3500. иногда это происходит на ходу. Было такое что загорается "чек" и двигатель глохнет. Постоишь полминутки, завел и поехал дальше. Возникает само по себе (иногда при разгоне, иногда после кочки, иногда при заводе). Поменял топливный, воздушный фильтр, промыл ВСЮ топливную систему. Но...... Подскажите куда дальше смотреть? Добрый вечер. Утверждать не не буду, но большенство процентов падает на мозги у ТНВД!!! Когда они начинают борохлить, первый признак этого плавающие обороты. Уверен на 90%. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.