Garry Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Я пользую Петро Канаду- советую очень! Моему нравится! Ну давайте разбираться, что значит моему нравится? А овса ты ему не давал, может тоже понравится ? )) Я технарь и привык верить сухим цифрам, а цифры в документации и если есть тех данные на Петро Канаду давай сравним. Да кстати на одном их профессиональных форумов по тех жидкостям выкладывали фотку, как на складе завода Ликви Моли затесались бочки Петро Канады. Может это домыслы но прокомментирую, многие производители что бы не тратиться например на логистику или из-за недостатка собственных производственных мощностей, заказывают продукцию на предприятиях партнеров и уже с завода партнеров идет продукция под брендом заказчика. Другого объяснения я не нахожу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Ну давай! Угар как бабка отшептала, то есть совсем! От смены до смены, а пробег уже за 400т.км. Объективно, не? Что ещё посчитаешь объективными цифрами? Про уровень шума- так субъективно ведь, но всем кто слышали говорят что у меня шепчет! Так что про овёс- это к ослам! Давай чутка попроще, ладно? Про Ликви Моли ничего плохого сказать не могу и не хочу- когда пробовал угар именно у него был минимальный, но мотор стучал- яте скажу прилично. А теперь на сладкое- про бочки Петро Канада на складе молей- а не наоборот-ли в Канаде дело было? Или может на Oilstreet кто взглянул? Так там ишшо и не то увидиш! Ну и потом у канады на данный момент самая чистая база- или у тебя другие данные? Может в этом дело-то? Может просто базу ребятки покупали для какого своего продукта.Далее с циферками поиграться- да пожалуйста- при -42 не замёрзла и оставалась текучей только канада сам лично проверял. Из того что под рукой было- у меня остатки зика, мобила. Я их в солярку доливал ибо ненадёжные запрвки по пути были а в мотор я ЭТО больше лить не буду! У приятеля в багажнике кастрюль, у второго мотыль. Так вот зик вашпе из канистры не выковыривался- остальные практически не текли, одна канада как была текучей так и осталась. И если что, то только мне поддон греть не пришлось- само крутилось хорошо,ограничился лампой во впуск.Я понимаю всё про твоё дилерство, да и моли масло реально хорошее, но так огульно рассуждать- ну не! Я никому ничего не навязываю- человек спросил я ответил так как считаю правильным. Причём, заметь, человек именно про это масло спросил! А, ну и если что, то карго на своё масло я видел и проверил. Так вот каждую закупку карго разное!Про данные- в личку отправил, если ещё чего надо скажи запрошу у поставщика любую инфу. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Владимир75 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Ну давай! Угар как бабка отшептала, то есть совсем! От смены до смены, а пробег уже за 400т.км. Объективно, не? Что ещё посчитаешь объективными цифрами? Про уровень шума- так субъективно ведь, но всем кто слышали говорят что у меня шепчет! Так что про овёс- это к ослам! Давай чутка попроще, ладно? Про Ликви Моли ничего плохого сказать не могу и не хочу- когда пробовал угар именно у него был минимальный, но мотор стучал- яте скажу прилично. А теперь на сладкое- про бочки Петро Канада на складе молей- а не наоборот-ли в Канаде дело было? Или может на Oilstreet кто взглянул? Так там ишшо и не то увидиш! Ну и потом у канады на данный момент самая чистая база- или у тебя другие данные? Может в этом дело-то? Может просто базу ребятки покупали для какого своего продукта.Далее с циферками поиграться- да пожалуйста- при -42 не замёрзла и оставалась текучей только канада сам лично проверял. Из того что под рукой было- у меня остатки зика, мобила. Я их в солярку доливал ибо ненадёжные запрвки по пути были а в мотор я ЭТО больше лить не буду! У приятеля в багажнике кастрюль, у второго мотыль. Так вот зик вашпе из канистры не выковыривался- остальные практически не текли, одна канада как была текучей так и осталась. И если что, то только мне поддон греть не пришлось- само крутилось хорошо,ограничился лампой во впуск. Я понимаю всё про твоё дилерство, да и моли масло реально хорошее, но так огульно рассуждать- ну не! Я никому ничего не навязываю- человек спросил я ответил так как считаю правильным. Причём, заметь, человек именно про это масло спросил! А, ну и если что, то карго на своё масло я видел и проверил. Так вот каждую закупку карго разное! Про данные- в личку отправил, если ещё чего надо скажи запрошу у поставщика любую инфу. Я не пойму чО ты так кипишь? Спецом скачал буклет по этой Канаде http://petro-canada.petrolube.ru/upload/iblock/7e8/7e8e2ce2e5716d93f66f299b6b445b41.pdf И что, видим обычный "кряк", пусть самый "чистый", но всего лишь КРЯК, Крякнутое (гидрокрекинговое) масло по умолчанию не может быть лучше ПАО. А то что там у тебя замерзло или не замерзло, это вообще никакого отношения качеству масла не имеет. К показателю качества масла имеет величина индекса вязкости, открой и посмотри на данные кряковой Канады. Для кряка норм, но в сравнении с ПАО хрень . А щелочное число какое у Канады которую ты льешь? Для нашего топлива щелочное число должно быть не ниже 10. Если ниже 7, то желательно масло менять через 3-5 тыс км., либо быть уверенным что ДТ именно Евро-5. Насчет фоток , фото было сделано в Германии на Заводе Мегуин, которым владеет Ликви Моли. Насчет моего дилерства ЛМ, я тебе сказу что у меня вся стена с сертификатах подтверждающих дилерство и с другими всемизвестными производителями , но для себя, верней для своего авто мощностью в 300 сил выбрал Ликви Моли топовой линейки Синтойл Энерджи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Парни, я вот че мыслю, на вкус и цвет фломастеры разные. А посему я до некоторых времён верил официалам, но ровно до тех пор пока мы с батей не сравнили инструкции от машин своих. И чудо чудесное у меня написано (заводом) лей кастрюль, а у бати: лей мобил и что прикольно завод то один только разница в возрасте машин 5 лет (видать мобиловцы занесли больше) теперь о субъективном. Фольц у меня кастрюль жрал непомерно, до 1 л на тыщу, а мобил нет. А терр (тфу, тыфу) что синтетический кастрюль, что полусинт шелл не ест, может не нравится ему масло, а вот у бати после перехода на шелл начала машина масло есть, а вот кастрюль не по вкусу ей. В коробку себе залил зик(хайль) ну туда ему и дорога, в помойку, гавно жижа и это коробка сказала своим воем, а вот масло спектрол в переднем редукторе оч. даже хорошо выглядит (за 2 года то). Так это я к чему, а к тому, что забил я зик в коробас, не от жлобства природного, а от отсутствия другого в магазах местных, а вот спектрол (настоящий) мне товарищ подпер, я б его в остальные агрегаты забил, на нету более. А петроканада володькина может масло и хорошее только доступа к нему у многих нет, отсюда и незнание. У меня жига, классика на мобиле настоящем в -42 с полпинка завод лась наспор так это когда у меня в гараже его 200 (двести) литров стояло, я его друзьям наливал и у них машины зимой на морозе не мерзли, так что советы советами, а выбор за покупателем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Ну дык а яобчём?! Именно про фломастеры! Просто человек именно про него и спрашивал. Я доволен, так чего я должен скрывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 В 27.09.2015, 17:26:44, MaxBodrov сказал: ..а как вообще PETRO-CANADA ? В 27.09.2015, 22:10:21, Garry сказал: Любой продукт, в том числе и масло этого бренда имеет своих поклонников. Я вот не из их числа. Попытаюсь объяснить почему я не являюсь поклонником подобных продуктов: Реклама, у кого-то сахар самый сладкий, у кого-то соль самая соленая, у третьих вода самая мокрая, а у этих масло с самой чистой базой. Читаем описание: DURON SYNTHETIC фирмы PetroCanada – это полностью синтетические всепогодные масла для мощных двигателей, состав которых подобран таким образом, чтобы максимально повысить надёжность и минимизировать износ оборудования, особенно при чрезвычайно низких температурах. Технологически прогрессивная формула DURON SYNTHETIC позволяет использовать этот продукт в низкоэмиссионных дизельных двигателях (до 2007 г.), например, в охлаждаемых двигателях EGR и ACERT. В составе моторных масел DURON SYNTHETIC – одно из самых чистых базовых масел в мире, получаемое по технологии очистки HT Purity Process. Благодаря такой высокой чистоте масла максимально повышается эффективность контроля за образоованием нагара и достигается высокая эффективность системы добавок. DURON SYNTHETIC идеально подходит для использования при расширенных интервалах замены масла. Ключ к успеху расширения интервалов замены - надлежащая эксплуатация и программы технического обслуживания. Правда красиво пишут? Правда многие не понимают о чём, но всё-равно красиво. Кто-нибудь знает что такое технологии очистки HT Purity Process ? Немного погуглив что же видим, это ГИДРОКРЕКИНГ !!! Так почему же они называют своё масло 100% синтетикой? Очень просто, "лапша" на уши потребителей и пробелы в законодательстве! Каждый водитель знает, что лучшее моторное масло - полностью синтетическое. Однако, понятие 100% «синтетики» по-разному трактуется в разных странах. Лишь в Германии - единственной стране в мире - законодательно определено понятие синтетического масла. По немецкому стандарту DIN синтетическое масло («vollsynthetisches») определяется как 100% база ПАО (полиальфаолефины) и пакет присадок. В других же странах допускается содержание несинтетических компонентов в синтетической базе масла. А что лить в свою машину каждый решает сам! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 18 минуту назад, Garry сказал: Немного погуглив что же видим, это ГИДРОКРЕКИНГ !!! Так почему же они называют своё масло 100% синтетикой? Очень просто, "лапша" на уши потребителей и пробелы в законодательстве! Если быть совсем точным, то у немцев Vollysyntetisches основа либо ПАО, либо эстеры... Во всём остальном мире можно вешать на уши лапшу, примером будут OEM масла в жестяных банках. Многие думали что это синтетика?))) 18 минуту назад, Garry сказал: Каждый водитель знает, что лучшее моторное масло - полностью синтетическое. Лучше тем, что основа самая стабильная, что позволяет увеличить сервисный интервал, а так же температурный диапазон! А с этого момента я бы советовал углубиться сильнее! Многие производители указывают отрицательную температуру текучести моторного масла, а некоторые указывают температуру при которой масляный насос без вреда для двигателя прокачивает масло, а это огромная разница! Да и касаемо базового масла, это же по сути сырьё, что бы оно стало готовым продуктом нужны присадки, вот в них то весь "изюм". Чуть позже расскажу какие присадки должны быть в масле и для чего они нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Некоторое время назад, в результате крупномасштабной проверки всех оптовых баз в Москве и Московской области были выявлены целые склады с контрафактным моторным маслом.На вид обычное старое складское здание, таких осталось очень много по всему Подмосковью. Внутри здания целые ряды с коробками, бочками, канистрами с моторным маслом различных марок и брендов. И все это подделка. Представители оптовых баз, на которых проводились проверки, указали на производство в Солнечногорке, которое вскоре нашли. Было обнаружена контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW. В автоцистернах масло привозили, на складах разливали. Вот наклейки для канистр с маслом. На вид будто настоящие, рядовой покупатель не отличит. Крышки, канистры, банки - все максимально подгонялось под оригинальную продукцию. И это все не один склад, подобных точек было четыре в Подмосковье. Оптовые базы указали, что часть продукции поставлялась из города Дзержинска в Нижегородской области. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Дима, а как у вас с этим в Беларуси дело обстоит? Судя по информации канистры везут от вас. Масштабы действительно катастрофические! Вот выдержки из оригинального текста:3. Внутри здания целые ряды с коробками, бочками, канистрами с моторным маслом различных марок и брендов. И все это подделка. Кстати, сами канистры провозили промышленными масштабами из Белоруссии. 4. Представители оптовых баз, на которых проводились проверки, указали на производство в Солнечногорке, которое вскоре нашли.5. Было обнаружена контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW.6. В автоцистернах масло привозили, на складах разливали.7. Вот наклейки для канистр с маслом. На вид будто настоящие, рядовой покупатель не отличит.10. На производстве трудились нелегальные рабочие. Скорее всего, всех их скоро депортируют.11. А в таких диких условиях люди жили, там же на складах и производстве.12. По предварительным подсчетам МВД, доход злоумышленников составлял около 1 млрд рублей в месяц.13. И это все не один склад, подобных точек было четыре в Подмосковье.15. Бочки с контрафактным маслом.16. Как сообщает Комсомольская Правда, во главе группы мошенников стоят два молодых жителя Москвы.18. Вы покупали что-нибудь из этого?20. Оптовые базы указали, что часть продукции поставлялась из города Дзержинска в Нижегородской области. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Вот ещё некоторые подробности: кие накрыли сеть подпольных производств. Фото: Георгий МАЛЕЦ В Подмосковье накрыли 4 подпольных цеха, где подделывали моторные масла известных марок Комментарии: 53 Свою «продукцию» мошенники каждый день отправляли фурами по всей России [видео] В Солнечногорском районе Подмосковья полицейские провели уникальную по своему масштабу операцию. Накрыли целую сеть подпольных производств, на которых делали контрафактную продукцию - моторные масла ведущих мировых брендов. Подделка расходилась по всей стране рекордными партиями. Причем, дешевый левак под видом самых популярных марок попадал даже в крупные магазины. Контрафакт был обнаружен во время крупномасштабной проверки всех оптовых баз Москвы и Московской области. По показаниям представителей баз установлено, что указанные партии пришли от поставщиков из Солнечногорска. И даже назвали адреса. А дальше была оперативная работа. Удалось выявить сразу четыре подпольных производства, где подделывали продукцию Shell, Mobil, Castrol, Elf, Total, BP, LiquiMoly, и даже оригинальные масла автомобильных производителей Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV, BMW. ЗАВАЛИЛИ РЫНОК ПОДДЕЛКАМИ Операция началась рано утром. Сотрудники УБЭиПК при поддержке бойцов ОМОНа нагрянули одновременно на четыре подпольных «завода». Все находятся на территориях заброшенных складов - в Солнечногорске и окрестностях. Деревня Смирновка. Бывшая промзона. Ангары разбросаны на нескольких гектарах. В одном из строений, спрятанном за высоким забором, мошенники и устроили «небольшое предприятие». Каждое утро с одного из нескольких нефтеперерабатывающих заводов сюда приезжала многотонная автоцистерна с моторным маслом невысокого класса качества с минимальными потребительскими свойствами. Далее мошенники разливали это масло в поддельные канистры (они поставлялись с двух заводов в Белоруссии), клеили на них подпольно напечатанные в другом регионе России этикетки с логотипами известных фирм и отправляли на продажу. И какими масштабами! - По нашим данным, почти каждый день только с этого склада уходило до 10 фур, груженной контрафактом, - рассказывает оперативник. Контрафакт производился в огромных масштабах. Фото: Георгий МАЛЕЦ В углу ангара огромные цистерны. Три полуавтоматические линии розлива с этикет-автоматами. На всей площади «производства» - упаковки с пустыми канистрами известных мировых брендов и более тысячи лент с соответствующими этикетками. На «производстве» работали около пятидесяти человек. Все граждане Узбекистана и Таджикистана. Нелегалы, естественно. По-русски мужчины не говорят. Или делают вид, что не понимают. Объясняют чуть ли не на пальцах, что паспортов у них нет, а жили прямо на территории склада - хозяева поставили им несколько бытовок. Аналогичная картина в промзоне в селе Соколово. Только там мошенники не разменивались на мелкую тару, контрафакт гнали бочками, канистрами и ведрами объемом 20 литров! По соседству - два огромных склада, общей площадью в 3000 квадратных метров, плотно забитых готовой продукцией. Есть подобные «производства» и в деревне Кочугино и в самом Солнечногорске. И все это не какие-то разрозненные цеха, а «филиалы» фирмы под названием «Эпос», которая за несколько лет просто завалила рынок поддельным моторным маслом. ДВА ТОВАРИЩА Сообщается, что во главе организованной преступной группы мошенников стоят два молодых человека. Москвичи. Обоим нет еще и тридцати. Официально имена подозреваемых полиция пока держат в секрете. Однако сайт pravdevglaza.ru сообщает, что «хозяева подпольного производства Андрей Александров и Константин Лютиков уже задержаны». - Начинали они с небольших объемов, - рассказал нам источник в правоохранительных органах. - Где-то достали небольшую партию канистр, напечатали этикетки «под фирму» и попытались продать по оптовым ценам под видом настоящих. Получилось. Начали наращивать обороты. Причем, первые свои партии разливали чуть ли не в гараже. Рассказывают, что прибыльность в таком подпольном производстве, когда берется дешевое сырье и продается по рыночным ценам, колоссальная. За несколько лет молодые люди заработали сотни миллионов рублей. - Если считать с рабочими, в весь процесс были вовлечены не меньше трехсот человек, - заявляет источник. - Были посредники, которые отвечали за отдельные направления. Один, например, занимался только заказами этикеток у типографий. Было подразделение, отвечающее за черную бухгалтерию и финансовый учет. Так же была своя служба безопасности, состоящая, в том числе, и из бывших сотрудников правоохранительных органов. - Как мошенникам удавалось продавать поддельные моторные масла такими объемами? - Всё просто. Они предлагали цену, которая была гораздо ниже, чем у официальных дистрибьюторов этих торговых марок в России. Объясняли, мол, получили такую вот оптовую партию. Показывали документы. Поддельные, конечно же. Но кто откажется от прибыли? Не будешь же проверку партии в лаборатории заказывать. Поэтому многие оптовые продавцы с ними и работали. - Эта продукция попадала только в мелкие точки продаж? - Не только мелкие, но и в крупные магазины, сети. Более того, поначалу мошенники работали лишь по Подмосковью, но когда обороты начали расти, пошли дальше - сначала в соседние области, потом по всей стране. Кстати, есть информация, что у той же самой фирмы есть производство и в городе Дзержинск Нижегородской области. А сегодня, по нашей информации, их продукция попадает по «левым каналам» и в страны СНГ - Казахстан, Белоруссия. Но в итоге страдают ведь, прежде всего обычные автомобилисты. Люди покупают масло, заливают в новую машину, а уже через пару месяцев сталкиваются с различными проблемами в двигателе. Злоумышленники подделывали широкий спектр популярных продуктов премиального сегмента. Хотя разливалось все, что называется, из одной бочки... Впрочем, в сложных схемах подпольных производств еще предстоит разбираться следователям. ОФИЦИАЛЬНО Мошенники зарабатывали 12 млрд. рублей в год - Сотрудниками ГУЭБиПК МВД России и полицейскими Московской области при силовой поддержке бойцов ОМОН «Зубр» ЦСН СР МВД России на территории Московского региона проведено 16 обысков в местах производства, хранения и сбыта контрафактной продукции, офисных помещениях и адресах проживания фигурантов, - сообщают в пресс-службе МВД России. - В ходе рейдов обнаружены 3 автоматизированные линии по розливу и фасовке моторного масла, более 70 тонн нефтепродуктов, свыше 80 тысяч упаковок готовой к реализации продукции, фирменная пластиковая тара и этикетки различных брендов в большом количестве, а также бухгалтерская документация и печати более 30 юридических лиц. Кроме того по месту жительства предполагаемого организатора нелегального бизнеса – 26-летнего жителя Москвы – изъято незарегистрированное оружие: гладкоствольное охотничье ружье и травматический пистолет. Пятеро подозреваемых задержаны. Еще одного участника группы сотрудники полиции задержали в аэропорту «Шереметьево» при попытке вылететь в Китай с крупной суммой наличных денег. В настоящее время решается вопрос об избрании в отношении них меры пресечения. По предварительным подсчетам доход злоумышленников составлял около 1 млрд рублей в месяц. «Комсомолка» будет следить за развитием ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Обалдеть! Неужели и сетевые магазины запчастей этим не гнушались?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 9 минут назад, Сашка на Таракашке сказал: Обалдеть! Неужели и сетевые магазины запчастей этим не гнушались?! Обрати внимание на наклейки на канистрах, многими любимый интернет-ритейлер на букву "Е" https://www.drive2.ru/l/8400940/ В связи с растущими ценами на все, знакомые попросили купить большой объем масла на всю семью (3 авто), что было и сделано, но после «прихода» продукта я был сильно удивлен, а дальше смотрите сами … Бюллетень Mobil 1 для проверки подлинности канистр. Признаки оригинала: Первая буква обозначает месторасположение завода, на котором произведен продукт: J — Port Jerom (Порт Джером, Франция) P — Purfleet (Пурфлит, Великобритания) H — Hamburg (Гамбург, Германия) E — Pernis (Пернис, Голландия) G — Gravenchon (Гравеншон, Франция) N — Naantali (Наантали, Финляндия) U — Uddevalla (Уддевала, Швеция) Вторая цифра обозначает год производства : 2 — 2012, 3 — 2013, 4-2014 и т.д. Третья цифра обозначает месяц производства: 1-9 — Январь — Сентябрь, А — Октябрь, В — Ноябрь, С — декабрь. Последние четыре цифры — непосредственно номер залива данного продукта. Оригинальная канистра масла, куплена у официального дистрибьютора Mobil 1 в России и проверена на всякий случай еще у одного ))) Подделка – канистры с маслом, которые пришли на склад: Mobil 1 – 5w50 (1 литр) Mobil 1 – 5w-50 (4 литра) Канистра масла, которая была осмотрена на одной из заправок (жесть) … Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Я беру SHELL в "национальной" сети. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 3 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал: Я беру SHELL в "национальной" сети. Если не брать в расчет контрафакт, тебя не смущает что весь "белый" Шелл выпущен в России? Плохого ничего не хочу сказать, но чисто психологически... Я , например, по этой причине не закупаю Мегуин, хотя отличное масло и оно значительно дешевле Ликви Моли, а концерн один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 (изменено) 17 минуту назад, Garry сказал: Если не брать в расчет контрафакт, тебя не смущает что весь "белый" Шелл выпущен в России? Плохого ничего не хочу сказать, но чисто психологически... Я , например, по этой причине не закупаю Мегуин, хотя отличное масло и оно значительно дешевле Ликви Моли, а концерн один. Ты знаешь, Игорь, Кузьмич не возражает! Я уже писАл, что попробовал перейти на "кастрюлю", но после одной смены бегом прибежал обратно к шеллу. Изменено 21 декабря, 2015 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 26 минуты назад, Сашка на Таракашке сказал: Ты знаешь, Игорь, Кузьмич не возражает! Я уже писАл, что попробовал перейти на "кастрюлю", но после одной смены бегом прибежал обратно к шеллу. В твоем случае вообще с маслом не так всё просто, если память не изменяет у тебя 2,5, а там без вариантов допуск 506.01 У Кастрола то что продается на Российском рынке я такого не помню. А другие допуски крайне нежелательны чревато усиленным износом механизма привода насос-форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 48 минуты назад, Garry сказал: Если не брать в расчет контрафакт, тебя не смущает что весь "белый" Шелл выпущен в России? Плохого ничего не хочу сказать, но чисто психологически... Я , например, по этой причине не закупаю Мегуин, хотя отличное масло и оно значительно дешевле Ликви Моли, а концерн один. Про мегуин только гидравлику могу сказать- вещь! Ещё СОЖ их производства брали- тоже вещь, не киснет, не воняет совсем, да и в общем отрабатывает в два конца от того что раньше лили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 О, кстати, в свете последних сведений о подделке всего и вся возник вопрос. А мегуин вообще гидравлику и СОЖ выпускает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 28 минуты назад, Владимир75 сказал: А мегуин вообще гидравлику и СОЖ выпускает? Ты имеешь ввиду у нас или вообще? СОЖи и гидравлика есть, во всяком случае в их прайсе видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 4 часа назад, Garry сказал: Дима, а как у вас с этим в Беларуси дело обстоит? Судя по информации канистры везут от вас. Масштабы действительно катастрофические! Вот выдержки из оригинального текста:3. Внутри здания целые ряды с коробками, бочками, канистрами с моторным маслом различных марок и брендов. И все это подделка. Кстати, сами канистры провозили промышленными масштабами из Белоруссии. 4. Представители оптовых баз, на которых проводились проверки, указали на производство в Солнечногорке, которое вскоре нашли.5. Было обнаружена контрафактная продукция под брендами Shell, Mobil, Castrol, Total, BP, Liqui Moly, Elf, также фирменных моторных масел Mazda, Toyota, Nissan, Ford, GM, WV и BMW.6. В автоцистернах масло привозили, на складах разливали.7. Вот наклейки для канистр с маслом. На вид будто настоящие, рядовой покупатель не отличит. Игорь, добрый вечер! На счет канистр, не исключаю такую возможность, много предприятий по Республике где есть возможность выпускать подобное, например собрались мы с тобой масло бодяжить, организовали липовое ОАО, УП, ЧП и тд и тп, разместили заказ на предприятии изготовить нам 100 000 канистр по образцу, образец предоставили. Если на этой канистре, именно на пластике канистры, отсутствуют какие-либо зарегистрированные товарные знаки, принадлежащие определенным производителям, то завод, который нам сделает эти канистры ничего не нарушает. Мы им деньги, они нам стул... в смысле канистры, все довольны. На счет продаж подделки... как говориться, а кто ж просто так правду скажет, разговаривал как-то с региональным представителем СООО "Антонар", это у нас в Республике дилер Castrol, BP, Mann-filters, тот клялся что все настоящее, поставки только из Европы, все сертификаты на руках, все таможенные декларации и тд и тп. Кстати у нас в Беларуси, моторное масло это акцизный товар, на каждой емкости с маслом - акцизная марка, подчеркиваю именно моторное, трансмиссионка - нет, почему так - хз. Кстати, вот поддельный топливный фильтр MANN на Террика в руках держал, поставщик фильтра был - компания Монлибон, отличается сразу, по нанесенным картинкам с инструкцией монтажа на корпусе фильтра, на оригинале такого нет и размером резьбы под датчик, у подделки - 10мм. Лично я считаю, что из того масла, что продается у нас какой-то процент будет поддельным, вот здесь я полностью соглашусь с тем, что ты, Игорь, писал ранее, надо тщательно подходить к выбору продавца, покупайте в специализированных магазинах, где вам могут предоставить сертификат на продукцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Обратите внимание на наклейки магазина, кто там тарится поймет откуда ноги растут http://www.yaplakal.com/forum2/st/300/topic1132290.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 12 часа назад, Garry сказал: Ты имеешь ввиду у нас или вообще? СОЖи и гидравлика есть, во всяком случае в их прайсе видел. Ну и слава богу, есть надежда что не подъ....ка. Я правда и не знал что это "младший" брэнд молей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 1 час назад, Garry сказал: Обратите внимание на наклейки магазина, кто там тарится поймет откуда ноги растут http://www.yaplakal.com/forum2/st/300/topic1132290.html Справа подделка, правильно? Ну ваапче-то там масло куплять-это уже совсем за гранью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Мне с этим проще. У нас спонсорское масло. Беру мотюль или валволин. Что есть в общем))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 1 час назад, RXO сказал: Мне с этим проще. У нас спонсорское масло. Беру мотюль или валволин. Что есть в общем))) Хорошо тебе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.