Перейти к содержанию

Плохо заводится на горячую


Рекомендуемые сообщения

Был у мастера, который снял обратные шланги с форсов и поставил емкости.Только одна форсунка работала мол более менее а все остальные льют в обратку и довольно нехудо... Хотел бы узнать, закончится ли проблема заменой форсов или мне придется раскашеливаться дальше на насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у мастера, который снял обратные шланги с форсов и поставил емкости.Только одна форсунка работала мол более менее а все остальные льют в обратку и довольно нехудо... Хотел бы узнать, закончится ли проблема заменой форсов или мне придется раскашеливаться дальше на насос?

А это как покажет проверка ТНВД на наличие стружки в топливном фильтре. Но фарсунки однозначно ремонтировать и все четыре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за отклик.я сам немного ковыряюсь в машине но то что ремонтируются форсы не знал.если можно напишите пожалуйста как и что в них именно меняется или что именно называется ремонтом форсунки. ведь менять что то надо наверное. у меня 2005г машина и проехала почти 200тсч и думаю что форсы ещё не меняли.заранее спасибо за внимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за отклик.я сам немного ковыряюсь в машине но то что ремонтируются форсы не знал.если можно напишите пожалуйста как и что в них именно меняется или что именно называется ремонтом форсунки. ведь менять что то надо наверное. у меня 2005г машина и проехала почти 200тсч и думаю что форсы ещё не меняли.заранее спасибо за внимание

В фарсунке меняется управляющий клапан и возможно распылитель-наконечник (надо при разборке его проверить на распыл). А главное необходимо и в первую очередь удостовериться нет ли присутствия стружки в насосе (на форуме почитай как), чтобы потом не загубить вновь отремонтированные фарсунки. Ремонтировать лучше специалистами, если таковые есть в вашей местности. Да и при смене наконечников (вдруг), потребуется еще и специальный стенд для их индефикации в ЭБУ. Стерильность при ремонте должна быть идеальная. Посмотри видеролик на сайте Mak Test 1026 1003 www.barclau.ru. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

живу я в Баку и сервисы по хундаям здесь есть.но там мало кто разбирается именно в этих машинах и вообще хороших специалистов сейчас мало.вот и приходится самому.спасибо вам за совет.машинка у меня всего ок года и мало знаком ещё.а спрашивать некого.а мастера как приедешь-давай все менять.а менять недешево стоит.

а на счет стружки я несколько раз сливал с фильтра соляру и магнитом проверял.ничего такого не было замечено.солярку заливаю с автовокзала,где очень дорогие автобусы междугородние заправляются-там она плохой не должна быть.и фильтр уже менял два раза за 15тсч км.и ещё вот что.я сам взялся за форсы и хотелось посмотреть что это такое вообще.и снял вторую-самую плохую..разобрал почистил и поставил на место так как ничего нового под рукой не было.и на свое удивление машина стала заводиться на горячую нормально...а через пару дней я снял и проделал ту же работу с первой форсунокй.но никаких изменений не почувствовал...машина не троит и не дымит.работает на холостых отлично.вот я не понял,что почему стала заводиться после того как снял промыл и поставил?ведь ничего такого не сделал?заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Adalat, теперь попробуй под нагрузкой покатайся от 3000 оборотов. Если будет загораться "чек", тогда смело покупай клапана управляющие номер 9308-621С и меняй все четыре. Фото скину тебе в личку, а то на форуме долго тебе искать.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам,Володя.я взял номера клапанов и если таковые у нас в магазинах будут то возьму.у нас одна форсунка стоит где то около 220-250 американских и поэтому такая замена выгодна если найду конечно.а насчет лампочки чек,то скажу вот что-я купил машину у человека котрый её брал с магазина новую с дилеров.а я купил её с пробегом 175тсч и когда проверял не обратил внимания на то что лампочка чек у него вообще не работает.а потом когда вспомнил про это снял приборы и увидел что лампочка чек снята...видно она и горела у него.вот теперь и горит постоянно.а мастер сказал что пока давление в рейке не подимется до нужной кондиции это не сотрется.в общем в любом случае первым долгом попробую достать клапана и отремонтировать форсы а потом посмотрим.машинка мне очень нравится после четырех немалых седанов-волги ,дэу леганза и поэтому жалко пока расставаться...ещё раз благодарю вас за ответы,приятно советоваться с грамотными людьми.я сам механик с дипломом но здесь все немного сложнее и помощь бывалых обязательна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачи. Спрашивай не стесняйся. Посмотри свой почтовый ящик автклуба (сверху справа нажми раз на иконку-конверт), я скинул тебе мануалы по ремонту топливной системы с фотографиями. Пригодится в самостоятельном ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока ничего не смотрел но все равно спасибо тебе Вова!и пока ты ещё добрый,хочу спросить одну вещь-я здесь где то читал что,на ТНВД есть клапан через которго проходит обратно соляра и он циркулирует топливо в насосе как охлаждение.что я хотел сказать-у меня,кажется насос бывает очень горячим,если подумать о том что он постоянно заполняется свежей соляркой из бака где всего навсего атмосферная температура и от работы пусть сам насос тоже немного нагреется...но не будет же у него плюс 85-90 градусов,что и приводит к очень плохому горячему запуску.Пожалуйста,если кто знает как этот клапан найти и отрегулировать пусть напишет.большое спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой перепускной IMV-клапан ТНВД (регулируемый на подачу об"ема топлива), но он настроенный заводом. Обычно я не слышал, чтобы он выходил из строя. Может только происходить залипание шарика внутри, но это редко. Можешь его снять и продуть воздухом аккуратно, смочить чистой солярой и поставить на место. Стоит с торца ТНВД, два болтика, под звездочку отверстие в головке. Смотри фото его ниже. Я тебе посоветую проверить наличие воздуха в топливной системе, если есть подозрения на большой нагрев ТНВД, возможно плунжерная пара плохо смазывается и частичное трение повышает температуру корпуса. А проверить можно прозрачным селиконовым шлангом внутренний диметр сечением 8мм. Сними временно родной от ТНВД к топливному фильтру, а этот поставь на хомутиках. Прокачай систему грушей и заведи ДВС, увидишь наличие пузырей в прозрачном шланге ( может не увидишь, что крайне редко). Поэтому я тебе и скинул фото как от этого избавиться полностью. Вся беда только в некорректной работе фарсунок, и возможно износ насоса идет.

post-289-0-63641800-1340555675.jpg

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуй Володя.и спасибо ещё раз за фото и ответ.я приблизительно понял где это и как домой приеду наверное сниму и посмотрю.ты скажи мне пожалуйста,чтоб проверить наличие воздуха как ты пишешь,надо соединить от обратки насоса к фильтру?я правильно понял?и ещё скажи мне,то что видно на фото клапана между резиновыми сальниками,это что?фильтр как сетка?а может у меня она забита?я сейчас в море,на установке,и поэтому пока до машины добраться не могу.приеду домой через четыре дня и возьмусь за это оперативно)))надеюсь ты мне поможешь в этом.хочу сам лично убедиться в той или иной неисправности.а то знаешь как мастера облопашивают нас иногда если сам плохо в чем то разбираешься.ещё раз благодарю.а мануал по снятию насоса мне очень понравился.все как на ладони.но очень надеюсь что до него не дойду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуй Володя.и спасибо ещё раз за фото и ответ.я приблизительно понял где это и как домой приеду наверное сниму и посмотрю.ты скажи мне пожалуйста,чтоб проверить наличие воздуха как ты пишешь,надо соединить от обратки насоса к фильтру?я правильно понял?и ещё скажи мне,то что видно на фото клапана между резиновыми сальниками,это что?фильтр как сетка?а может у меня она забита?я сейчас в море,на установке,и поэтому пока до машины добраться не могу.приеду домой через четыре дня и возьмусь за это оперативно)))надеюсь ты мне поможешь в этом.хочу сам лично убедиться в той или иной неисправности.а то знаешь как мастера облопашивают нас иногда если сам плохо в чем то разбираешься.ещё раз благодарю.а мануал по снятию насоса мне очень понравился.все как на ладони.но очень надеюсь что до него не дойду)

Соединить надо подачу с левой стороны ТНВД и тот же штуцер на топливном фильтре. На клапане IMV между сальниками стоит мелкая сеточка, осторожно не повреди. Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял,слева на насосе-это подача топлива с фильтра.значит буду проверять наличие воздуха во всем топливопроводе включая фильтр.и может ли быть эта сеточка на лапане быть забитой или черз фильтр столько мусора не пройдет?и ещё,у меня под капотом стоял топливный сепаратор,но он почему то был отключен.старый хозяин сказал что там внутри нет какого фильтра а я не стал мораться и снял его.наверное поторопился.нужно будет поставить его на место.благодарю за внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С клапаном не волнуйся у тебя все в порядке. А вот сепаратор востановить придется. Ты его сфоткай и выложи фото на форуме, подскажу какой сменный элемент купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуй Володя.вчера прочел письмо но ответить не успел.с сепаратором разберусь.спасибо.и займусь с форсами и насосом как приду домой и отпишусь.мне и ремни уже все поменять надо.надеюсь что если возникнут проблемки с ремонтом топливной сисемы и вообще к тебе могу обратиться.благодарю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказывал и менял клапана КНР машинка ездит хорошо уже 10т.к и дешевле в 2 раза присылали с тула-респект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что значит КНР?клапан сам так называется?если можно напиши мне за сколько взял и сколько форсунок ты ремонтировал?все четыре или только те которые дефектовали?прописывал или нет?напиши инфо если не трудно.благодарю заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер)сегодня утром снял защитники двс и поставил свой самодельный доильный аппарат,сняв щланги от обраток форсов.завел двигатель.на холодный двигатель у меня 1я и 3я стала наполнять а остальные пустые.снял форсы снова по очереди и промыл,а когда снимал третью,заметил что она кажется не своя,в смысле первую и вторую когда снимал,они смотрелись новенькими,а эта будто со столетней машины,видно поменяна.и детали её были с оттенком,будто сгоревшие от температуры. я промыл всё продул и поставил обратно на место.с трудом завел и понял что форсунки когда снимаешь надо это делать по одной и после заводить,а после уже снимать следующую.в общем двигатель стал троить.я снял электрический разьем с форса и убедился что это именно третья форсунка.а до промывки никакого перебоя не было.выехал покататься,мол как будто чтоб форсы прописались.и почувствовал что в какой то момент у двигателя будто открылось дыхание и форсунка заработала.и тянуть стал лучше.но двс на холостых вибрирует будто троит.в общем ничего не понял.наверное все же придется покупать новые форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер)сегодня утром снял защитники двс и поставил свой самодельный доильный аппарат,сняв щланги от обраток форсов.завел двигатель.на холодный двигатель у меня 1я и 3я стала наполнять а остальные пустые.снял форсы снова по очереди и промыл,а когда снимал третью,заметил что она кажется не своя,в смысле первую и вторую когда снимал,они смотрелись новенькими,а эта будто со столетней машины,видно поменяна.и детали её были с оттенком,будто сгоревшие от температуры. я промыл всё продул и поставил обратно на место.с трудом завел и понял что форсунки когда снимаешь надо это делать по одной и после заводить,а после уже снимать следующую.в общем двигатель стал троить.я снял электрический разьем с форса и убедился что это именно третья форсунка.а до промывки никакого перебоя не было.выехал покататься,мол как будто чтоб форсы прописались.и почувствовал что в какой то момент у двигателя будто открылось дыхание и форсунка заработала.и тянуть стал лучше.но двс на холостых вибрирует будто троит.в общем ничего не понял.наверное все же придется покупать новые форсунки

Adalat, много не пиши, это нам знакомо, как "отче наш". Просто надо отремонтировать фарсунки все четыре, или их заменить, другого не дано. А чтобы потом не ремонтировать то что заменил, сделай то что я тебе рекомендовал ранее. Потом скажешь спасибо.Сейчас не надо. Иначе будешь ремонтировать топливную систему бесконечно, поверь советскому инженеру-механику. С уважением! Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя привет.я уже кажется убедился что если не поставить надежный фильтр эта работа будет бесконечной(на счет спасибо,я и так тебе благодарен за советы.добрых людей больше чем плохих)пока ещё ищу источник,где купить форсы и чтоб мне не подсунули какую нибудь хреновину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

привет Володя!сегодня снял насос ТНВД и хотел просто промыть и посмотреть что внутри.Все по инструкции которую ты мне посылал.Ничего подозрительного не нашел и стружек нигде нету.Собрал и поставил обратно.Не заводится,хоть убей.Я в Баку форсунки не нашел-нету в наших магазинах пока.Хочу спросить про тот шарик о котором писал,в клапане давления на насосе.Этот шарик находится под пружиной конусной или внутри гнезда,куда одевеатся сам клапан и неужели я его потерял когда снимал?И ещё,скажи мне пожалуйста,если обратные клапана поменять,это что нибудь даст?Хочу довести до сведения что у нас он стоит примерно-120 -130 долл.а сама форсунка-350 -360((Не лучше ли целиком форс покупать?Если будет конечно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адалат привет! А ты что IMV-клапан ТНВД (регулирует подачу топлива) разбирал, что шарик вдруг выскочил? Если нет, то он на месте в клапане. Леха-Юрич может подскажет сегодня. Завтра я посмотрю свой старый в гараже, что и как. В форсунках не обратные клапана, а регулирующие. Если с бабками все впорядке, конечно лучше новые фарсунки ставить и прописывать. Ну а смена только клапанов в них- дешевле (если сам еще и меняешь) и прописка не нужна. Еще проверь, правильно ли выставлены метки по газораспределению. Ты насос снимал как, без снятия ремня ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал как написано в инструкции-закрепил болтиками шкив ТНВД к корпусу и все дальше как было нарисовано и написано.Без проблем снял.Ремень оставался на месте.Я знаю что это снимать нельзя)Собьется зажигание.А IMV просто снял,посмотрел на него и ничего не трогал и не разбирал.Просто подумал что шарик вдруг был в гнезде откуда я его снял.Я его два дня назад тоже снимал и поэтому подумал что может уронил)Или это сделали до меня.В общем почему я все это сделал-Машина стала все хуже и хуже заводиться и теперь даже холоднфй.Из за датчиков так медленно не бывает.Если датчик,то машина сразу встанет.А Двигатель тянет неплохо чтоб подумать на все форсунки..поэтому решил снять Насос чтоб там найти хоть что нибудь.И увы..теперь не заводится вообще и какназло завтра мне в море выходить на две недели.Приеду посмотрю.Наверное пару штук регулирующих клапанов возьму на форсунки,пока их самих в сборе нету.И если увижу разницу то все Форсы найду уже обязательно без промедления.Спасибо за отклик)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет Володя!)я нашел форсунки только 4Х500(нету у нас 800х(в общем по одной покупал,дабы удивиться что проблема с горячей заводкой закончится.Вот уже три штуки поставил.Но все также заводимся.вернее на горячую никак без шпрея.Куплю и поставлю четвертую но боюсь что я не в точку попал,хотя форсы из за полива в обратку и так менять надо было.Теперь скажи мне пожалуйста,может ли быть что машина, после замены трех форсунок опять не заводится на горячую только потому что я их не прописал?Я никогда в солярке из фильтра не замечал стружки и вообще,не думаю что то проблема связана с насосом.Пожалуйста скажи что делать.Устал я уже.Мастеров тоже нормальных не найду,надо поехать заглушить,выйти поспрашивать,а вернешься не заводится(в общем комплекс какой то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адалат, не гони лошадей. У тебя 150 или 162 л.с. движок? Что значит не было 800 купил 500 и поставил. Давай пока ничего не делай, только ответь на вопрос. Бабки выбросить никогда не поздно. Дальше я тебе скажу что делать. Просто будешь пока отвечать на вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...