Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте у меня такая проблема при повороте на лево появляется биение в руле, но это происходит не всегда, на маленьких скоростях такое не замечал! подскажите в чем может быть дело? Сори не в тему, ну очень нужен ответ!

огурцы с лимонной кислотой (без уксуса)

Опубликовано

Здравствуйте у меня такая проблема при повороте на лево появляется биение в руле, но это происходит не всегда, на маленьких скоростях такое не замечал! подскажите в чем может быть дело? Сори не в тему, ну очень нужен ответ! Смотри износ дисков.

огурцы с лимонной кислотой (без уксуса)

Опубликовано

Доброе утро Володя.У меня машина 2005 года европейка и форсы стояли 800ые.А лошадей там 163 должно быть.Нет их у нас нигде и я не могу смотреть как просто стоит во дворе железо более двух тонн(Я уже поставил три штуки 500ые и машина заводится на горячую,если заводишь сразу как заглушил.а позже,уже немного больше крутить надо.Пожалуйста,только не говори мне что эти форсы нам не идут...Я подумал что лучше потерять десятку лошадей,чем весь табун :bn:

Опубликовано (изменено)

Доброе утро Володя.У меня машина 2005 года европейка и форсы стояли 800ые.А лошадей там 163 должно быть.Нет их у нас нигде и я не могу смотреть как просто стоит во дворе железо более двух тонн(Я уже поставил три штуки 500ые и машина заводится на горячую,если заводишь сразу как заглушил.а позже,уже немного больше крутить надо.Пожалуйста,только не говори мне что эти форсы нам не идут...Я подумал что лучше потерять десятку лошадей,чем весь табун :bn:

Ты хотя бы спросил о применяемости. Вот ТНВД одинаковые. Во первых сама конструкция ДВС разрабатывается и уже требует той или иной по мощности аппаратуры для него. Можно и вкорячить в движок и другую (всеядную) топливную. Но это уже не от хорошей жизни. Вот например почитай тему "Замена ТНВД в 2.9 на электронасос" от 20 сентября 2011 года стр.2 минского хлопца на форуме. Эта система будет стоить меньше 4х фарсунок CR. Захочешь поможет. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Согласен с Вованом! так далеко не уедишь! Думаю они и не пропишутся!

Опубликовано

Я спорить не буду,потому что и сам много читал про это.Но честно говоря,эти форсунки работают лучше чем снятые 4Х800,самое главное уже заводится на горячую с тремя новыми,а четвертый все ещё стоит старый-800й.В общем работает тихо,а читал-без прописки шумно будто работают.Еще не прописывал.Думаю поставлю все четыре и пропишу для души.Мне почему то кажется что мы к этому дизелю слишком нежно относимся,вот он и наглеет)))Ну нету у нас этих чертов Форсунок(Двигателя блок и головка блока одинаковые с дорестайлинговскими,по этому нет опасности поцелуя с поршнем,так как они по высоте одинаковы Просто мощность меньше будет.Володя,я не любитель всякой колхозной работы,поэтому искать электронасос не буду,а как нибудь если потом найду 800е-куплю все равно.Я не любитель менять каждый год машину и она мне нравится,хоть и капризная

Опубликовано

И дело не в цене вовсе-я купил форсунки по 330дол.за штуку.весь город обыскал-нету родных(

Опубликовано

Лично я думаю что сейчас проблем что то купить нет! тем более через интернет! Сам тут заказывал чип с Германии. Всё по русски, всё понятно и пришёл быстро дней 12 всего, по России дольше шлют! Может есть смысл пообщаться с нашим клубным магазином! Цены приемлемые! Просто договорится о доставке! Международное отправление будет дороже, но зато будет! Можно просто нарыть в инете!!!

Опубликовано

Здравствуй Андрей!У меня ровно год после покупки таракана проблем никаких не было.Видно надо было уже заранее искать места где можно покупать запчасти а я сейчас спохватился.Я про ваш магазин читаю здесь,но боюсь что обойдется дороже чем у нас здесь-как то раз мне предлагали форсунки по 480 долларов за штуку,какой то сайт был из рамблера.Благодарю за отклики и впредь рад буду общаться с такими хорошими людьми.

Опубликовано

Я хочу узнать у вас,кто сталкивался с этим,можно ли регулировать регулятор давления на ТНВД который стоит,и может ли быть из за него такой трудный горячий пуск.К стати,если глушишь горячий мотор и сразу же заводишь то заводится быстро.Неужели топливо уходит пока стоит минут десять или больше?А если так,то почему утром холодный двигатель с пол пинка заводится?напомню что поставил три новые 500ые форсы и ещё не прописанные а четвертая родная стоит. Двигатель работает четко,не дымит,тянет неплохо.Помогите пожалуйста найти червячка.На сканере показывает только лишь низкое давление,и это после заводки двигателя,когда уже нету той ошибки которая мешает заводить горячий двигатель

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте Терраканаводы!наконец то я добрался до червяка,который уже два месяца меня мучал-не заводился двигатель на горячую.Как уже писал,поставил три новые форсунки-4Х500 и когда увидел что проблема не пропала,не стал четвертую покупать,купил клапан и заменил на четвертой.Теперь вроде ничего не льет и все должно быть окей..Но увы((Помучался я ещё две недели с карбоклином заводить машину у всех навиду и все говорят что надо менять насос!Снял я его,не выдержал и разобрал уже второй раз.И к моему удивления нашел что,на чёрном корпусе куда одеваются ролики-плунжера на пружинах,ослабли две гаечки под звездочку ключ примерно на восемь мм размером.Два сразу!Почему то я их не заметил когда разбирал насос первый раз(((В общем затянул эти пробочки-собрал насос и поставил....К моему удивлению,машина завелась почти сразу и чек погас)))А как я к этому рисунку привык уже)))Выехал проверять..Я не поверил что это моя машина так тянет,прямо из под задницы вылетает)))Вот такая история у меня..Всех,кто старался помочь с этой проблемой очень благодарю и хочу сказать-не торопитесь покупать насос не проверив его..Лучше самим это делать,всё равно никто за это не берется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...