Slambody Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Здравствуйте у меня такая проблема при повороте на лево появляется биение в руле, но это происходит не всегда, на маленьких скоростях такое не замечал! подскажите в чем может быть дело? Сори не в тему, ну очень нужен ответ!огурцы с лимонной кислотой (без уксуса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Здравствуйте у меня такая проблема при повороте на лево появляется биение в руле, но это происходит не всегда, на маленьких скоростях такое не замечал! подскажите в чем может быть дело? Сори не в тему, ну очень нужен ответ! Смотри износ дисков.огурцы с лимонной кислотой (без уксуса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adalat Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Доброе утро Володя.У меня машина 2005 года европейка и форсы стояли 800ые.А лошадей там 163 должно быть.Нет их у нас нигде и я не могу смотреть как просто стоит во дворе железо более двух тонн(Я уже поставил три штуки 500ые и машина заводится на горячую,если заводишь сразу как заглушил.а позже,уже немного больше крутить надо.Пожалуйста,только не говори мне что эти форсы нам не идут...Я подумал что лучше потерять десятку лошадей,чем весь табун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 (изменено) Доброе утро Володя.У меня машина 2005 года европейка и форсы стояли 800ые.А лошадей там 163 должно быть.Нет их у нас нигде и я не могу смотреть как просто стоит во дворе железо более двух тонн(Я уже поставил три штуки 500ые и машина заводится на горячую,если заводишь сразу как заглушил.а позже,уже немного больше крутить надо.Пожалуйста,только не говори мне что эти форсы нам не идут...Я подумал что лучше потерять десятку лошадей,чем весь табун Ты хотя бы спросил о применяемости. Вот ТНВД одинаковые. Во первых сама конструкция ДВС разрабатывается и уже требует той или иной по мощности аппаратуры для него. Можно и вкорячить в движок и другую (всеядную) топливную. Но это уже не от хорошей жизни. Вот например почитай тему "Замена ТНВД в 2.9 на электронасос" от 20 сентября 2011 года стр.2 минского хлопца на форуме. Эта система будет стоить меньше 4х фарсунок CR. Захочешь поможет. Изменено 30 сентября, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Согласен с Вованом! так далеко не уедишь! Думаю они и не пропишутся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adalat Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Я спорить не буду,потому что и сам много читал про это.Но честно говоря,эти форсунки работают лучше чем снятые 4Х800,самое главное уже заводится на горячую с тремя новыми,а четвертый все ещё стоит старый-800й.В общем работает тихо,а читал-без прописки шумно будто работают.Еще не прописывал.Думаю поставлю все четыре и пропишу для души.Мне почему то кажется что мы к этому дизелю слишком нежно относимся,вот он и наглеет)))Ну нету у нас этих чертов Форсунок(Двигателя блок и головка блока одинаковые с дорестайлинговскими,по этому нет опасности поцелуя с поршнем,так как они по высоте одинаковы Просто мощность меньше будет.Володя,я не любитель всякой колхозной работы,поэтому искать электронасос не буду,а как нибудь если потом найду 800е-куплю все равно.Я не любитель менять каждый год машину и она мне нравится,хоть и капризная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adalat Опубликовано 30 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 И дело не в цене вовсе-я купил форсунки по 330дол.за штуку.весь город обыскал-нету родных( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B@ris@ch Опубликовано 30 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 Лично я думаю что сейчас проблем что то купить нет! тем более через интернет! Сам тут заказывал чип с Германии. Всё по русски, всё понятно и пришёл быстро дней 12 всего, по России дольше шлют! Может есть смысл пообщаться с нашим клубным магазином! Цены приемлемые! Просто договорится о доставке! Международное отправление будет дороже, но зато будет! Можно просто нарыть в инете!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adalat Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Здравствуй Андрей!У меня ровно год после покупки таракана проблем никаких не было.Видно надо было уже заранее искать места где можно покупать запчасти а я сейчас спохватился.Я про ваш магазин читаю здесь,но боюсь что обойдется дороже чем у нас здесь-как то раз мне предлагали форсунки по 480 долларов за штуку,какой то сайт был из рамблера.Благодарю за отклики и впредь рад буду общаться с такими хорошими людьми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adalat Опубликовано 1 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Я хочу узнать у вас,кто сталкивался с этим,можно ли регулировать регулятор давления на ТНВД который стоит,и может ли быть из за него такой трудный горячий пуск.К стати,если глушишь горячий мотор и сразу же заводишь то заводится быстро.Неужели топливо уходит пока стоит минут десять или больше?А если так,то почему утром холодный двигатель с пол пинка заводится?напомню что поставил три новые 500ые форсы и ещё не прописанные а четвертая родная стоит. Двигатель работает четко,не дымит,тянет неплохо.Помогите пожалуйста найти червячка.На сканере показывает только лишь низкое давление,и это после заводки двигателя,когда уже нету той ошибки которая мешает заводить горячий двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adalat Опубликовано 21 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Здравствуйте Терраканаводы!наконец то я добрался до червяка,который уже два месяца меня мучал-не заводился двигатель на горячую.Как уже писал,поставил три новые форсунки-4Х500 и когда увидел что проблема не пропала,не стал четвертую покупать,купил клапан и заменил на четвертой.Теперь вроде ничего не льет и все должно быть окей..Но увы((Помучался я ещё две недели с карбоклином заводить машину у всех навиду и все говорят что надо менять насос!Снял я его,не выдержал и разобрал уже второй раз.И к моему удивления нашел что,на чёрном корпусе куда одеваются ролики-плунжера на пружинах,ослабли две гаечки под звездочку ключ примерно на восемь мм размером.Два сразу!Почему то я их не заметил когда разбирал насос первый раз(((В общем затянул эти пробочки-собрал насос и поставил....К моему удивлению,машина завелась почти сразу и чек погас)))А как я к этому рисунку привык уже)))Выехал проверять..Я не поверил что это моя машина так тянет,прямо из под задницы вылетает)))Вот такая история у меня..Всех,кто старался помочь с этой проблемой очень благодарю и хочу сказать-не торопитесь покупать насос не проверив его..Лучше самим это делать,всё равно никто за это не берется. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.