vketis Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Помогите разобраться с генератором. Недавно поставили новый Валео. Напряжение при включенном кондее и фарах опускается до 12.5 вольт (по БК). В блоке предохранителей №2 есть резистор обмотки возбуждения, так вот он никоим образом не отражается на работе генератора, что его вынешь, что он вставлен. На его входе напряжение 14.2 в, на выходе 13.6 и падает до 12.5 при включении кондиционера. Ремни вроде натянуты, проскальзывания не слышно.Какова роль резистора обмотки возбуждения Е 120? Почему его изъятие не влияет на работу генератора? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin777 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Помогите разобраться с генератором. Недавно поставили новый Валео. Напряжение при включенном кондее и фарах опускается до 12.5 вольт (по БК). В блоке предохранителей №2 есть резистор обмотки возбуждения, так вот он никоим образом не отражается на работе генератора, что его вынешь, что он вставлен. Нане его входе напряжение 14.2 в, на выходе 13.6 и падает до 12.5 при включении кондиционера. Ремни вроде натянуты, проскальзывания не слышно.Какова роль резистора обмотки возбуждения Е 120? Почему его изъятие не влияет на работу генератора?Е120 нужен для обмотки возбуждения только в момент пуска двигателя, потом обмотка запитывается от "+" самого генератора через дополнительные диоды.Потеря мощности (или отсутствие его работы, ведь 12,5V это может оказаться напряжение АКБ ) генератора может происходить, в основном, по следующим причинам: ремни, износ щёток, неиспраность "таблетки", неисправность одного диода в диодном мосте генератора. Я недавно ремонтировал генератор, снимал сам, отдал в официальный ремонт с гарантией, заменили щётки и запояли плохой контакт, отдал 23$, поставил сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemond85 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Первое необходимо проверить контакты, в разЪемах подключенных к генератору. С стороны "папы" тонкие контакты которые при небрежном подключении загинаются мимо "мымы" вот и получаем проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vketis Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Похоже дело в проводе от генератора до блока предохранителей рядом с АКБ. Выполнил проверку, как написано в книге и при полной нагрузке: фары ближний + дальний + кондиционер + максимальные обороты ветилятора получается общий ток ток более 70 а, напряжение на выходе генератора 14.5 - 14.6 в., а на блоке предохранителей около 13 в. и иногда падало до 12.7 в. Разобрал и подчистил подключение провода к генератору, поставил туда гроверную шайбочку. Стало чуть лучше, уже до 12.7 не опускается, но и не поднимается при нагрузке выше 13.5 в. Получается, что надо либо пропаивать оба наконечника у провода, либо менять его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Если на холостых оборотах, то в принципе это нормально. Но при больших оборотах - не нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Я больше склонен к щёткам. Вопрос: Гена был новым? (Я в этом сомневаюсь). Изменено 6 июля, 2012 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksander777 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 (изменено) Помогите разобраться с генератором. Недавно поставили новый Валео. Напряжение при включенном кондее и фарах опускается до 12.5 вольт (по БК). В блоке предохранителей №2 есть резистор обмотки возбуждения, так вот он никоим образом не отражается на работе генератора, что его вынешь, что он вставлен. На его входе напряжение 14.2 в, на выходе 13.6 и падает до 12.5 при включении кондиционера. Ремни вроде натянуты, проскальзывания не слышно.Какова роль резистора обмотки возбуждения Е 120? Почему его изъятие не влияет на работу генератора?В свое время столкнулся с данной проблемой на шеви ниве. Проблема решилась покупкой нового генератора. Если генератор не родной, то заменяй срочно, а то можеш встать неожиданно. (тьфу тьфу) А пока совет если ездиеш - не перегружай систему токопотребителями. Изменено 7 июля, 2012 пользователем Ksander777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Ребята, если я правильно понял, то на выходе генератора напряжение в норме, поэтому проблема генератора отпадает сама собой, или клиент неправильно изъясняет проблему. При большом падении напряжения между генератором и батареей ( при измерении относительно одной и той же общей точки ) , ищем плохой контакт. vketis подсказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.