Перейти к содержанию

Малое напряжение генератора


Рекомендуемые сообщения

Помогите разобраться с генератором. Недавно поставили новый Валео. Напряжение при включенном кондее и фарах опускается до 12.5 вольт (по БК). В блоке предохранителей №2 есть резистор обмотки возбуждения, так вот он никоим образом не отражается на работе генератора, что его вынешь, что он вставлен. На его входе напряжение 14.2 в, на выходе 13.6 и падает до 12.5 при включении кондиционера. Ремни вроде натянуты, проскальзывания не слышно.

Какова роль резистора обмотки возбуждения Е 120? Почему его изъятие не влияет на работу генератора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться с генератором. Недавно поставили новый Валео. Напряжение при включенном кондее и фарах опускается до 12.5 вольт (по БК). В блоке предохранителей №2 есть резистор обмотки возбуждения, так вот он никоим образом не отражается на работе генератора, что его вынешь, что он вставлен. Нане его входе напряжение 14.2 в, на выходе 13.6 и падает до 12.5 при включении кондиционера. Ремни вроде натянуты, проскальзывания не слышно.

Какова роль резистора обмотки возбуждения Е 120? Почему его изъятие не влияет на работу генератора?

Е120 нужен для обмотки возбуждения только в момент пуска двигателя, потом обмотка запитывается от "+" самого генератора через дополнительные диоды.

Потеря мощности (или отсутствие его работы, ведь 12,5V это может оказаться напряжение АКБ ) генератора может происходить, в основном, по следующим причинам: ремни, износ щёток, неиспраность "таблетки", неисправность одного диода в диодном мосте генератора.

Я недавно ремонтировал генератор, снимал сам, отдал в официальный ремонт с гарантией, заменили щётки и запояли плохой контакт, отдал 23$, поставил сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое необходимо проверить контакты, в разЪемах подключенных к генератору. С стороны "папы" тонкие контакты которые при небрежном подключении загинаются мимо "мымы" вот и получаем проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Похоже дело в проводе от генератора до блока предохранителей рядом с АКБ. Выполнил проверку, как написано в книге и при полной нагрузке: фары ближний + дальний + кондиционер + максимальные обороты ветилятора получается общий ток ток более 70 а, напряжение на выходе генератора 14.5 - 14.6 в., а на блоке предохранителей около 13 в. и иногда падало до 12.7 в. Разобрал и подчистил подключение провода к генератору, поставил туда гроверную шайбочку. Стало чуть лучше, уже до 12.7 не опускается, но и не поднимается при нагрузке выше 13.5 в. Получается, что надо либо пропаивать оба наконечника у провода, либо менять его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на холостых оборотах, то в принципе это нормально. Но при больших оборотах - не нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я больше склонен к щёткам.

Вопрос: Гена был новым? (Я в этом сомневаюсь).

Изменено пользователем Рыболов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться с генератором. Недавно поставили новый Валео. Напряжение при включенном кондее и фарах опускается до 12.5 вольт (по БК). В блоке предохранителей №2 есть резистор обмотки возбуждения, так вот он никоим образом не отражается на работе генератора, что его вынешь, что он вставлен. На его входе напряжение 14.2 в, на выходе 13.6 и падает до 12.5 при включении кондиционера. Ремни вроде натянуты, проскальзывания не слышно.

Какова роль резистора обмотки возбуждения Е 120? Почему его изъятие не влияет на работу генератора?

В свое время столкнулся с данной проблемой на шеви ниве. Проблема решилась покупкой нового генератора. Если генератор не родной, то заменяй срочно, а то можеш встать неожиданно. (тьфу тьфу) А пока совет если ездиеш - не перегружай систему токопотребителями.

Изменено пользователем Ksander777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, если я правильно понял, то на выходе генератора напряжение в норме, поэтому проблема генератора отпадает сама собой, или клиент неправильно изъясняет проблему. При большом падении напряжения между генератором и батареей ( при измерении относительно одной и той же общей точки ) , ищем плохой контакт.

vketis подсказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...