Vovan Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Какая диагностика нужна скажите пожалуйста. Чек не загорается! Фильтр не давно поменял! Электронный блок управления (ЭБУ) принял сигнал с какого-то датчика о неисправности. Поэтому чтобы определить наличие появившейся ошибки в этом блоке необходимо сделать диагностику путем сканирования и выявления неисправности. Также возможны и другие диагностические проверки без сканера, например - выявление льющих фарсунок, проверка датчика педали газа, возможен воздух в системе после замены фильтра и плохой прокачки и т.д. Думаю в Сухуми сканер на сервисе будет, надо поискать. В случае чего обратись в личку к Лекарю, он из Сочи, почти рядом. Он подскажет.Володя,привет!Я полностью согласен с тобой что с дизелем надо быть повежливей и в моем примере убежден что первый хозяин моего коня был аккуратным а я сам езжу где то в пределах 2500-2700 об и не больше.вообще не любителей быстрой езды.Поэтому думаю что до ГБЦ не дойдет дело с Божьей помощью.Только ты мне объясни если можешь,почему движок крутился будто без клапанов когда я старался его заводить?неужели от малейшего перегрева могут клинить компенсаторы клапанов или это говорит о какой то другой неисправности?Заранее спасибо) Привет Адалат! Так, скажи а сейчас движок запускается и работает? Ты так описываешь свою причину "без клапанов", как буд-то нет ремня ГРМ, что не приводит в движение распредвалы под клапанной крышкой. Посмотрика, есть ли там ремень на месте. Возможно обрыв или ослаб из-за ролика натяжителя (это распостраненная причина, даже у меня была в прошлом году, поэтому с толчка лучше не завводить, так как ролик-натяжитель срывает с фиксатора). Изменено 16 августа, 2012 пользователем Vovan Цитата
Adalat Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Сейчас все нормально.Это было именно в тот момент когда заглох двс и я перелив антифриз в радиатор через минут 15 как заглох двиг стал крутить стартером.И в этот момент было такое ощущение,будто в цилиндрах открыты клапана и поэтому он крутился без малейших признаков жизни.Крутился как электродвигатель...А через часа два,видно когда чуток остыл движок,клапана вернулись в исходное положение и мотор стал прихватывать-в смысле уже хотел завестись.вот такая история. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.