Vovan Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 (изменено) Какая диагностика нужна скажите пожалуйста. Чек не загорается! Фильтр не давно поменял! Электронный блок управления (ЭБУ) принял сигнал с какого-то датчика о неисправности. Поэтому чтобы определить наличие появившейся ошибки в этом блоке необходимо сделать диагностику путем сканирования и выявления неисправности. Также возможны и другие диагностические проверки без сканера, например - выявление льющих фарсунок, проверка датчика педали газа, возможен воздух в системе после замены фильтра и плохой прокачки и т.д. Думаю в Сухуми сканер на сервисе будет, надо поискать. В случае чего обратись в личку к Лекарю, он из Сочи, почти рядом. Он подскажет.Володя,привет!Я полностью согласен с тобой что с дизелем надо быть повежливей и в моем примере убежден что первый хозяин моего коня был аккуратным а я сам езжу где то в пределах 2500-2700 об и не больше.вообще не любителей быстрой езды.Поэтому думаю что до ГБЦ не дойдет дело с Божьей помощью.Только ты мне объясни если можешь,почему движок крутился будто без клапанов когда я старался его заводить?неужели от малейшего перегрева могут клинить компенсаторы клапанов или это говорит о какой то другой неисправности?Заранее спасибо) Привет Адалат! Так, скажи а сейчас движок запускается и работает? Ты так описываешь свою причину "без клапанов", как буд-то нет ремня ГРМ, что не приводит в движение распредвалы под клапанной крышкой. Посмотрика, есть ли там ремень на месте. Возможно обрыв или ослаб из-за ролика натяжителя (это распостраненная причина, даже у меня была в прошлом году, поэтому с толчка лучше не завводить, так как ролик-натяжитель срывает с фиксатора). Изменено 16 августа, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adalat Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Сейчас все нормально.Это было именно в тот момент когда заглох двс и я перелив антифриз в радиатор через минут 15 как заглох двиг стал крутить стартером.И в этот момент было такое ощущение,будто в цилиндрах открыты клапана и поэтому он крутился без малейших признаков жизни.Крутился как электродвигатель...А через часа два,видно когда чуток остыл движок,клапана вернулись в исходное положение и мотор стал прихватывать-в смысле уже хотел завестись.вот такая история. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.