Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте . Подскажите симптомы полуживого ТНВД может у меня из-за него машинка не хочет ехать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2,5 всё просто, если запуск с пол оборота, и зимой и летом, и на "холодную" и на "горячую", это значит ТНВД (живой) и способен создавать даление, форсунки дают стабильный распыл двигатель работает...

(можно даже "колхозный стенд для проверки ТНВД" придумать, нужна другая форсунка как "проверочный эталон", ну например от ЯМЗ там давление впрыска 200-220 кг/см, вот только на "нашу трубку" от насоса она не подойдёт надо смастерить переходную, на одной стороне штуцер под наш ТНВД, а с другой стороны штуцер под КРАЗовскую форсунку, такие "переходные" трубки обычно у мотористов-топливщиков есть, они их используют для опрессовки форсунок после замены распылителя, так вот , если эта система собирается, эталонную форсунку выводим в атмосферу, хорошенько затягиваем все штуцера и запускаем двигатель, если запустится то будет троить, это нормально, достаточно двух секунд для того, чтоб ы увидеть, что форсунка на 200 кг., продавливается твоим насосом, это значит, твой насос создаёт избыточное давление)

... занимался такой ерундой на Фронтере 2,3 хозяин машины покупал "какие-то" распылители, которых хватало на 3000 тыс. км., и грешил на насос, после такой проверки, я убедил его купить распылители "оригинал", машина по сей день бегает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Фигня!Если свечи накала мертвые,то с пол-оборота не запустится,даже в жару и при исправном ТНВД!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На днях заправился дешевой солярой, пока вечером ездил, машинка вела себя отлично. Утром еле завел, нажимая рывками на педаль газа заводиться быстрее,   в затяжные подъемы идет отлично. Но на крутых подъемах, теряет мощность, на холодную по прямой так же- хоть в пол педаль, обороты выше двух тысяч не поднимаются, падают до 1000-800, останавливаешься, на холостых даешь газу- после все нормально.   Это ТНВД ? Пока думаю заменить фильтр, промыть  топливную... 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях заправился дешевой солярой, пока вечером ездил, машинка вела себя отлично. Утром еле завел, нажимая рывками на педаль газа заводиться быстрее,   в затяжные подъемы идет отлично. Но на крутых подъемах, теряет мощность, на холодную по прямой так же- хоть в пол педаль, обороты выше двух тысяч не поднимаются, падают до 1000-800, останавливаешься, на холостых даешь газу- после все нормально.   Это ТНВД ? Пока думаю заменить фильтр, промыть  топливную... 

Для начала заправь хорошую соляру и поезди а там уже видно будет если будут изменения в лучшую сторону то насос непричем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

 

На днях заправился дешевой солярой, пока вечером ездил, машинка вела себя отлично. Утром еле завел, нажимая рывками на педаль газа заводиться быстрее,   в затяжные подъемы идет отлично. Но на крутых подъемах, теряет мощность, на холодную по прямой так же- хоть в пол педаль, обороты выше двух тысяч не поднимаются, падают до 1000-800, останавливаешься, на холостых даешь газу- после все нормально.   Это ТНВД ? Пока думаю заменить фильтр, промыть  топливную... 

Для начала заправь хорошую соляру и поезди а там уже видно будет если будут изменения в лучшую сторону то насос непричем

 

а она бывает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как решил проблему Михаил?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А какое давление должен выдавать насос на 2.5 турбодизеле?и как правильно поменять распылители?я к чему все это...мой таракаша заводится как зажигалка,думал свечи-заменил...папа посоветовал крутнуть тнвд -заводится лучше...но не так как нужно...есть вторая гбц с тнвд и форсунками.я не уверен что насос и форсунки живые-как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...есть вторая гбц с тнвд и форсунками.я не уверен что насос и форсунки живые-как проверить?

Вариантов два. Или рисковать ставить всё это на машину, или тащить на стенд. Третьего не дано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересуют параметры насоса и форсунок стенд я соображу за пару дней.поменял кулак.нашел на джип сил.цена приятная....попробую передний абс поставить на задний мост.может подойдет сопротивление вроде одинаковое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...