Dim.a Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Здравствуйте . Подскажите симптомы полуживого ТНВД может у меня из-за него машинка не хочет ехать? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 На 2,5 всё просто, если запуск с пол оборота, и зимой и летом, и на "холодную" и на "горячую", это значит ТНВД (живой) и способен создавать даление, форсунки дают стабильный распыл двигатель работает...(можно даже "колхозный стенд для проверки ТНВД" придумать, нужна другая форсунка как "проверочный эталон", ну например от ЯМЗ там давление впрыска 200-220 кг/см, вот только на "нашу трубку" от насоса она не подойдёт надо смастерить переходную, на одной стороне штуцер под наш ТНВД, а с другой стороны штуцер под КРАЗовскую форсунку, такие "переходные" трубки обычно у мотористов-топливщиков есть, они их используют для опрессовки форсунок после замены распылителя, так вот , если эта система собирается, эталонную форсунку выводим в атмосферу, хорошенько затягиваем все штуцера и запускаем двигатель, если запустится то будет троить, это нормально, достаточно двух секунд для того, чтоб ы увидеть, что форсунка на 200 кг., продавливается твоим насосом, это значит, твой насос создаёт избыточное давление)... занимался такой ерундой на Фронтере 2,3 хозяин машины покупал "какие-то" распылители, которых хватало на 3000 тыс. км., и грешил на насос, после такой проверки, я убедил его купить распылители "оригинал", машина по сей день бегает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dim.a Опубликовано 7 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Спасибо, будем искать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван 123 Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Фигня!Если свечи накала мертвые,то с пол-оборота не запустится,даже в жару и при исправном ТНВД! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик26 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 На днях заправился дешевой солярой, пока вечером ездил, машинка вела себя отлично. Утром еле завел, нажимая рывками на педаль газа заводиться быстрее, в затяжные подъемы идет отлично. Но на крутых подъемах, теряет мощность, на холодную по прямой так же- хоть в пол педаль, обороты выше двух тысяч не поднимаются, падают до 1000-800, останавливаешься, на холостых даешь газу- после все нормально. Это ТНВД ? Пока думаю заменить фильтр, промыть топливную... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 На днях заправился дешевой солярой, пока вечером ездил, машинка вела себя отлично. Утром еле завел, нажимая рывками на педаль газа заводиться быстрее, в затяжные подъемы идет отлично. Но на крутых подъемах, теряет мощность, на холодную по прямой так же- хоть в пол педаль, обороты выше двух тысяч не поднимаются, падают до 1000-800, останавливаешься, на холостых даешь газу- после все нормально. Это ТНВД ? Пока думаю заменить фильтр, промыть топливную... Для начала заправь хорошую соляру и поезди а там уже видно будет если будут изменения в лучшую сторону то насос непричем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 На днях заправился дешевой солярой, пока вечером ездил, машинка вела себя отлично. Утром еле завел, нажимая рывками на педаль газа заводиться быстрее, в затяжные подъемы идет отлично. Но на крутых подъемах, теряет мощность, на холодную по прямой так же- хоть в пол педаль, обороты выше двух тысяч не поднимаются, падают до 1000-800, останавливаешься, на холостых даешь газу- после все нормально. Это ТНВД ? Пока думаю заменить фильтр, промыть топливную... Для начала заправь хорошую соляру и поезди а там уже видно будет если будут изменения в лучшую сторону то насос непричем а она бывает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima03.10 Опубликовано 6 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Как решил проблему Михаил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Евгеньевич Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 А какое давление должен выдавать насос на 2.5 турбодизеле?и как правильно поменять распылители?я к чему все это...мой таракаша заводится как зажигалка,думал свечи-заменил...папа посоветовал крутнуть тнвд -заводится лучше...но не так как нужно...есть вторая гбц с тнвд и форсунками.я не уверен что насос и форсунки живые-как проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 ...есть вторая гбц с тнвд и форсунками.я не уверен что насос и форсунки живые-как проверить? Вариантов два. Или рисковать ставить всё это на машину, или тащить на стенд. Третьего не дано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Евгеньевич Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Меня интересуют параметры насоса и форсунок стенд я соображу за пару дней.поменял кулак.нашел на джип сил.цена приятная....попробую передний абс поставить на задний мост.может подойдет сопротивление вроде одинаковое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.