Ахмеджанов Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Уважаемые форумчане! у нас в Башкирии стоит ЖАРА, повышение температуры сказывается и на наших Терриках очень хотелось бы услышать какие отклонения вылезают в связи с жарой? у меня например периодически кондиционер начинает обдувать теплым воздухом (не признак перегрева ли?) Цитата
Stingray Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 признак перегрева - машина перестает ехать и работает только на холостых. А так у меня ничего нового не наблюдалось, вентиляторы только чаще включаются. хотя на 2.5 может и нет такого. Цитата
WShift Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 у нас тоже не холодно летом доходило до +37...террик вел себя нормально, естественно от него пышет как от печки, но перегрева нет, кондер больше чем на третье положение не включал...а ваще, лето уже заканчивается по ночам около 20, это уже не страшно.. Цитата
Вовчик26 Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 У нас тоже сейчас на Ставрополье жара. Заметил что днем в жару, машине как будто мощности не хватает, оч медленный разгон. Ночью воздух прохладнее, машина идет намного лучше чем днем. Днем двиг нагревается, капот открываешь, руку положить не возможно, жаль компа нет что бы знать температуру. ночью же все норм. Цитата
Oxygen Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 У нас тоже сейчас на Ставрополье жара. Заметил что днем в жару, машине как будто мощности не хватает, оч медленный разгон. Ночью воздух прохладнее, машина идет намного лучше чем днем. Днем двиг нагревается, капот открываешь, руку положить не возможно, жаль компа нет что бы знать температуру. ночью же все норм.У меня такая же ерунда. И это в норильске.Температура во ВК доходит до 70 градусов.Предполагаю что снижение мощьности при нагреве говорит о начале кончины плунжера. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Уважаемые форумчане! у нас в Башкирии стоит ЖАРА, повышение температуры сказывается и на наших Терриках очень хотелось бы услышать какие отклонения вылезают в связи с жарой? у меня например периодически кондиционер начинает обдувать теплым воздухом (не признак перегрева ли?)Всё правильно! Отключение кондиционера есть следствие перегрева и превышение порогового значения давления хладогента. Причина, скорее всего, в забитых сотах радиаторов. Проблема в том, что без частичной разборки морды, промыть качественно их врядли удасться. Цитата
алексеич Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Уважаемые форумчане! у нас в Башкирии стоит ЖАРА, повышение температуры сказывается и на наших Терриках очень хотелось бы услышать какие отклонения вылезают в связи с жарой? у меня например периодически кондиционер начинает обдувать теплым воздухом (не признак перегрева ли?)Есть одна причинка ещё, я уже в теме описывал - кончается датчик температуры забортного воздуха - пропадает цепь и мозг видя большое сопротивление понимяет что холодно ( градуировка датчика обратная - чем ниже температура, тем выше сопротивление ), и начинает греть салон.У меня разрыв происходил при +50 ровно - стою в пробке - поползла температура - датчик без обдува греется от радиаторов дошло до+50 и пошёл горячий воздух, тронулся - температура упала ниже +50 - заработало охлаждение. Заменил датчик - всё в норме, поставил старый - опять та же хрень.А температура охл жидкости как вкопанная на одном месте.\Проанализируйте поведение авто может так и есть.Подробнее могу написать ещё.Ну как то такВсё правильно! Отключение кондиционера есть следствие перегрева и превышение порогового значения давления хладогента. Причина, скорее всего, в забитых сотах радиаторов. Проблема в том, что без частичной разборки морды, промыть качественно их врядли удасться.Я мыл керхером, тока близко низя - гнёт соты.В террике ерунда, вот недавно сыну мондюка мыл - там геммор полный Изменено 17 июля, 2012 пользователем алексеич 1 Цитата
Vovan Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 Привильно, тут конечно все зависит от датчика, как он изготовлен и настроен производителем. Цитата
алексеич Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2012 (изменено) Не от старости - идут в компаунде трещины и при расширении пропадает контакт, у меня при +50, при остывании возабновляется контакт, проверил сам - четыре дня и одна и та же температура - 47+ было, в пробке он подогревался и пропадал контакт и мозг грел авто, поехал - пошёл обдув - остыл - всё в норме, на след день с новым - показывает +51 а кондюк охлаждаетНа след день со старым - после 50 - греет, потом с новым - нормульТак было у меня - просто может поможет товарищу Изменено 17 июля, 2012 пользователем алексеич Цитата
Ахмеджанов Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 а можно по подробнее про датчик температуры забортного воздуха? где он находится? ну и если не секрет почем брал? Цитата
алексеич Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 (изменено) Нуходиться на центральной перемычке перед радиаторами, самый нижний и маленький ( такой залитый кубик с проводкой уходящей вниз к разьёму под бампер )Номер и фотка во вложении, спрооси в магазине у нас, в нете цена порядка 800 руб.Хочу заострить внимание - эта поломка происходит ВСЕГДА при привышении забортной температуры выше одного и того же значения, т е систематически при превышении температуры выше каког то определенного значения, если не так - см выше Изменено 18 июля, 2012 пользователем алексеич Цитата
Ахмеджанов Опубликовано 18 июля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 спасибо ОГРОМНОЕ за полезную информацию! буду пробовать Цитата
ipanamych Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2012 Тут летом заметил что у меня куда то антифирз девается, ну прямо как будто вытекает, приехал в сервис ОД, описал проблему проверили, сказали что может испаряться через микрощели в шланге или если хомутики не докручены. Потом сам подтянул все вроде стало лучше, правда и жара спала. Цитата
dmitrijj Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2012 (изменено) Тимур, т.к ты описал свою проблему у тебя при повышении давления в системе кондиционирования срабатывает аварийный датчик и отключает компрессор. Обрати внимание на следуещее - при работающем кондее должны крутиться оба вентилятора, если это в норме дальше смотришь продуваемость радиаторов. Лично у меня были сгоревшие предохранители на ветиляторах, и в добавок забиты радиаторы, и до устранения этих неисправностей работал кондей точно как у тебя, т.е при нагреве вырубался и дул теплый воздух. Изменено 19 июля, 2012 пользователем dmitrijj Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.