Перейти к содержанию

У кого как машина ведет себя в жару? что норма, а что отклонение...


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! у нас в Башкирии стоит ЖАРА, повышение температуры сказывается и на наших Терриках очень хотелось бы услышать какие отклонения вылезают в связи с жарой? у меня например периодически кондиционер начинает обдувать теплым воздухом (не признак перегрева ли?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

признак перегрева - машина перестает ехать и работает только на холостых. А так у меня ничего нового не наблюдалось, вентиляторы только чаще включаются.

хотя на 2.5 может и нет такого. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас тоже не холодно летом :) доходило до +37...террик вел себя нормально, естественно от него пышет как от печки, но перегрева нет, кондер больше чем на третье положение не включал...

а ваще, лето уже заканчивается ;) по ночам около 20, это уже не страшно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже сейчас на Ставрополье жара. Заметил что днем в жару, машине как будто мощности не хватает, оч медленный разгон. Ночью воздух прохладнее, машина идет намного лучше чем днем. Днем двиг нагревается, капот открываешь, руку положить не возможно, жаль компа нет что бы знать температуру. ночью же все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже сейчас на Ставрополье жара. Заметил что днем в жару, машине как будто мощности не хватает, оч медленный разгон. Ночью воздух прохладнее, машина идет намного лучше чем днем. Днем двиг нагревается, капот открываешь, руку положить не возможно, жаль компа нет что бы знать температуру. ночью же все норм.

У меня такая же ерунда. И это в норильске.

Температура во ВК доходит до 70 градусов.

Предполагаю что снижение мощьности при нагреве говорит о начале кончины плунжера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! у нас в Башкирии стоит ЖАРА, повышение температуры сказывается и на наших Терриках очень хотелось бы услышать какие отклонения вылезают в связи с жарой? у меня например периодически кондиционер начинает обдувать теплым воздухом (не признак перегрева ли?)

Всё правильно! Отключение кондиционера есть следствие перегрева и превышение порогового значения давления хладогента. Причина, скорее всего, в забитых сотах радиаторов. Проблема в том, что без частичной разборки морды, промыть качественно их врядли удасться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! у нас в Башкирии стоит ЖАРА, повышение температуры сказывается и на наших Терриках очень хотелось бы услышать какие отклонения вылезают в связи с жарой? у меня например периодически кондиционер начинает обдувать теплым воздухом (не признак перегрева ли?)

Есть одна причинка ещё, я уже в теме описывал - кончается датчик температуры забортного воздуха - пропадает цепь и мозг видя большое сопротивление понимяет что холодно ( градуировка датчика обратная - чем ниже температура, тем выше сопротивление ), и начинает греть салон.

У меня разрыв происходил при +50 ровно - стою в пробке - поползла температура - датчик без обдува греется от радиаторов дошло до+50 и пошёл горячий воздух, тронулся - температура упала ниже +50 - заработало охлаждение. Заменил датчик - всё в норме, поставил старый - опять та же хрень.

А температура охл жидкости как вкопанная на одном месте.\

Проанализируйте поведение авто может так и есть.

Подробнее могу написать ещё.

Ну как то так

Всё правильно! Отключение кондиционера есть следствие перегрева и превышение порогового значения давления хладогента. Причина, скорее всего, в забитых сотах радиаторов. Проблема в том, что без частичной разборки морды, промыть качественно их врядли удасться.

Я мыл керхером, тока близко низя - гнёт соты.

В террике ерунда, вот недавно сыну мондюка мыл - там геммор полный

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привильно, тут конечно все зависит от датчика, как он изготовлен и настроен производителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не от старости - идут в компаунде трещины и при расширении пропадает контакт, у меня при +50, при остывании возабновляется контакт, проверил сам - четыре дня и одна и та же температура - 47+ было, в пробке он подогревался и пропадал контакт и мозг грел авто, поехал - пошёл обдув - остыл - всё в норме, на след день с новым - показывает +51 а кондюк охлаждает

На след день со старым - после 50 - греет, потом с новым - нормуль

Так было у меня - просто может поможет товарищу

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно по подробнее про датчик температуры забортного воздуха? где он находится? ну и если не секрет почем брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуходиться на центральной перемычке перед радиаторами, самый нижний и маленький ( такой залитый кубик с проводкой уходящей вниз к разьёму под бампер )

Номер и фотка во вложении, спрооси в магазине у нас, в нете цена порядка 800 руб.

Хочу заострить внимание - эта поломка происходит ВСЕГДА при привышении забортной температуры выше одного и того же значения, т е систематически при превышении температуры выше каког то определенного значения, если не так - см выше

post-1157-0-34471500-1342590494_thumb.jp

Изменено пользователем алексеич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо ОГРОМНОЕ за полезную информацию! буду пробовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут летом заметил что у меня куда то антифирз девается, ну прямо как будто вытекает, приехал в сервис ОД, описал проблему проверили, сказали что может испаряться через микрощели в шланге или если хомутики не докручены. Потом сам подтянул все вроде стало лучше, правда и жара спала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур, т.к ты описал свою проблему у тебя при повышении давления в системе кондиционирования срабатывает аварийный датчик и отключает компрессор. Обрати внимание на следуещее - при работающем кондее должны крутиться оба вентилятора, если это в норме дальше смотришь продуваемость радиаторов. Лично у меня были сгоревшие предохранители на ветиляторах, и в добавок забиты радиаторы, и до устранения этих неисправностей работал кондей точно как у тебя, т.е при нагреве вырубался и дул теплый воздух.

Изменено пользователем dmitrijj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...